8 глава.

709 48 6
                                    

POV Луи.

Еще несколько минут я сидел рядом с Гарри и наблюдал, как его грудь то поднимается, то опускается из-за тяжелого дыхания. Он выглядел так невинно и прекрасно. Боясь его разбудить, я аккуратно провел тонкую линию от щеки до губ большим пальцем руки, еле слышно напевая строчку из песни: "В моих снах, ты со мной, мы будем теми, кем хотим быть, и кто знает, может это будет ночь, когда мы поцелуемся в первый раз или это только я и мое воображение..."*, каждый раз останавливая дыхание, чтобы не разбудить его руку, уснувшую на изгибе бедра.

*Shawn Mendes-Imagination

Я должен это сделать, я должен уехать... Как бы больно мне не было, но я вижу, что Гарри счастлив здесь. Я не позволю себе мешать его карьере. Я ни в коем случае не отпускаю его и не сдаюсь, отпускать — не значит сдаваться. Просто это означает, что я принял тот факт, что всё сложилось не так, как должно было. Наверное, я достиг такой точки в жизни, когда я устал от погони за человеком, от попыток всё исправить, но это не означает, что я сдался. Я должен поступить, как лучше будет для нас двоих, даже если будет больно. В конечном итоге я понял, что стал таким человеком, которым клялся никогда не быть. Иногда я думаю, как было бы здорово вернуться к нему, но потом вспоминаю все свои обманы, и понимаю, как здорово, что мы расстались. Я причинил старому Гарри столько боли и обиды, что не хочу повторять эти же ошибки с новым Гарри.

Я оставил ему записку на двери, надеюсь, что он прочитает её после того, как я покину этот проклятый город, который отнял у меня все. У вас когда-нибудь было чувство, когда вы не хотите ни с кем разговаривать? Вы не хотите улыбаться, не хотите притворяться, что счастливы, но в то же самое время вы не знаете, что не так. Я не могу понять, что со мной сейчас происходит, просто нет способа, чтобы можно было объяснить это кому-нибудь, кто не понимает. Если бы вы и хотели что-нибудь — это остаться одному. Люди перестали утешать друг друга, но не перестали быть одинокими. В конце концов, когда ты один, никто не спросит тебя "что не так?" и нет никого, кто не примет ответ "я не знаю". Ты себя так чувствуешь только потому, что думаешь, что эти чувства скоро пройдут, и ты снова сможешь стать собой, но до этих пор всё, что ты можешь сделать — это ждать, когда все закончится само собой.

Перед тем, как поехать в аэропорт, я решил заглянуть к Джемме. Время, конечно, уже позднее, и мне неудобно заваливаться к ней, да еще и с такими новостями, но я не мог с ней не попрощаться. Она единственная, кого я здесь знал, и она единственная помогла мне разобраться со всем дерьмом в моей чертовой голове.

Half a heart[2].Место, где живут истории. Откройте их для себя