Его профиль

582 24 2
                                    

Ненавижу свои слабости. Мне не удалось взять контроль над своими эмоциями, и слезы горького сожаления и ненависти прочертили дорожки по раскрасневшимся от секса щекам. Хочу кричать, но получается только сдавленный хрип в рукав рубашки. Это был первый раз в моей жизни, когда я переспал с девушкой без чувств. Нет. Девушка переспала со мной. Ведь, по сути, это она трахнула меня! Чувствую ли я себя изнасилованным? Нет. Скорее, зверем... все равно зверем, ведомым своими инстинктами вопреки всему человеческому, что есть во мне. Оно ведь еще есть? Оно не задушено животным, проснувшимся в тот момент, когда ее холодные пальцы коснулись моей теплой кожи там, в туалете. Воспоминания о тех пятнадцати минутах заставили меня захотеть ее тело еще раз. В голове звучали ее стоны, смешанные с моим именем. Черт. Я вскочил так резко, что в глазах запрыгали цветные пятна, а затекшие ноги отказались держать равновесие. Удар плечом о стену привел меня в чувства. Заново обретя возможность стоять на ногах, я побрел в тот же туалет, где предал себя. Запачканное брызгами воды зеркало мутно отражало мое изнуренное лицо, как будто не давая увидеть всю мерзость моего существа. Можно подумать, я не знаю, как я выгляжу! Это же мое лицо... и я так устал от него. Я старался принимать себя. Ох, сколько ненависти было у меня к своему отражению в средней школе! Я готов был разбить каждое зеркало в доме, если бы они не были нужны маме и Майку. Сейчас я изменился - пухлые когда-то щеки превратились в прекрасные, высокие скулы, глаза больше не кажутся поросячьими из-за неимоверного жира. Единственное, что мне не нравится - нос. Он слишком большой и острый. Он все портит. Хотя нет. Все портит только то, что я мудак.

Я плеснул в лицо ледяной водой. В этом туалете почему-то отсутствует горячая. Надо было идти вниз, в гостевой... но это к лучшему, сосуды быстрее сузятся. Я попытался пригладить волосы, но они были просто обречены на беспорядок из-за пропитавшего их пота. Как бы там ни было - мне надо возвращаться. Линз наверняка уже давно танцует с кем-то другим, и вряд ли кто-нибудь заметил мое отсутствие. Но все же.

Музыка грохотала басами так, что диафрагма сжималась при каждой сильной доле. Еще бы! Мы всегда снимаем только самые лучшие места. Директор зациклен на имидже компании, от чего сотрудники больше страдают, конечно, но в такие моменты мы благодарны.

Я подошел к бару и встал возле Рэя, говорящего с Бобцом. К нему мы так, конечно, не обращаемся, но между собой он исключительно Бобец. Иной раз даже одергиваешь себя, чтобы не обратиться к нему по этому прозвищу. Но смельчаков еще не находилось. Я отхлебнул из протянутого мне бокала виски, покрутил им немного - мне нравится, как лед играет в бокале под светомузыкой. Суховатый, крепкий напиток обжег глотку, напоминая о сдерживаемых буквально несколько минут назад криках. Это наваждение будет преследовать меня еще долго... Ища спасения от своих же мыслей, я сделал пару шагов в сторону и присоединился к разговаривающим коллегам. Я не сразу понял, о чем они говорят, и пришлось переспросить. Выглядело глупо, конечно, но я отчаянно нуждался в этом разговоре.

Бумажные журавликиWhere stories live. Discover now