Лада - портал готов.
Гермиона пошла первая, а Лада за ней. Вампирша закрывала портал и убирала следы когда Гермиона в шоке смотрела на Пятого и связано Драко который приходил в себя. Лада обернулась на гробовую тишину.
Лада - чего застыли что за молчание?
Пятый - Гермиона верно?
Гермиона - да...
Пятый - спусти Т/И вот на тот диван.
Гермиона - сейчас.
На лице Пятого появился оскал. Ему нравился шок девушки. Лада заметила что он отрастил когти на руках и клыки. Видимо таким способом он будил Драко. Что ж миленько. Т/И ты точно оценила.
Пятый - о кажется он почти очнулся.
Лада - а чем ты его стукнул?
Пятый - не знаю. Каким-то булыжником.
Драко - вообще-то это был мрамор моего дома! Между прочим одной из самых красивых ванных комнат!
Лада - очнулся хорёк.
Драко - кто?! Заткнись грязнокровка!
Лада - сочувствую тебе, Гермиона. И с этим ты жила?
Гермиона - приходилось.
Пятый - ты все равно не согласен на мои условия?
Драко - нет.
На его лице появилась кривая полуулыбка и он глазами указал на девушек.
Пятый - дамы?
Лада - мы пойдём погуляем и я кое что ещё расскажу Гермионе про наш мир.
Пятый - а мы пока поговорим... по душам.
И снова оскал. Девушки вышли из Академии Амбрелла и Гермиона начала задавать вопросы.
Гермиона - как я смогу колдовать без палочки? Что ты имела ввиду когда говорила что мою магию захотят забрать?
Лада - по порядку. Колдовать без палочки очень даже не сложно. Мы с Т/И тебя научим и вскоре у тебя появится магия. Идём дальше по списку вопросов. Магия других миров очень редкая но она есть в составах некоторых зелий и темных ритуалов. С помощью неё можно разбогатеть и создать очень могущественные ритуалы. Её будут изучать многими способами и пытками. Ты должна быть готова к любым атакам и нападениям всегда. Много ведьм захотят такую магию в их семьи и родовые линии. Тогда они сразу станут очень могущественные и главными кланами страны или даже мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🩸Вампирша🩸
FanfictionТ/И вампирша. Она живёт с Академией Амбрелла из-за того что не хотела жить с остальными вампирами группами и убивать людей. Она доверила им свою тайну. Но один день перевернул её жизнь на до и после... Инст: _alex_brai Залетайте, там фотографии с м...