ВОЛОСАТАЯ ГРУДЬ ,2 Часть

969 12 0
                                    

— Да­шень­ка, пер­чатки возь­ми, — крик­ну­ла ма­ма из ком­на­ты. — На ули­це прох­ладно.

Я кру­чусь пе­ред зер­ка­лом в при­хожей, кор­чу ро­жи и тан­цую. На мне но­вень­кие бе­лые уг­ги. Уг­ги — это бо­гатые родс­твен­ни­ки лап­тей, кто не зна­ет. Но мне по­фиг, они сей­час мод­ны. Все дев­чонки в клас­се но­сят.

— Ка­кая же я ла­поч­ка, мам, — кри­чу я, лю­бу­ясь сво­ей ко­жаной крас­ной кур­точкой. Она кра­сиво об­тя­гива­ет мою фи­гуру. Джин­сы тем­но-бор­до­вые.Бе­лый шар­фик.

— Ла­поч­ка-ла­поч­ка, — сог­ла­ша­ет­ся ма­ма. — На что иде­те хоть?

Она всег­да со мной сог­ла­ша­ет­ся. Мо­ей ма­ме со­рок де­вять. Ес­ли пос­чи­тать, то ме­ня она за­вела в трид­цать пять. Я поз­дний, дол­гождан­ный и са­мый лю­бимый ре­бенок. Единс­твен­ный и не­пов­то­римый!

— Ай, да про лю­бовь что-то, — крик­ну­ла я, на­мазы­вая ро­зовой по­мадой гу­бы. — Мой Гриш­ка го­ворит, что по-о- ол­ный бре-ед. Но де­воч­ки мне все уши уже про­жуж­жа­ли. Так что идем смот­реть!

Ма­ма выш­ла в ко­ридор. За пос­ледний ме­сяц она ста­ла строй­ной-строй­ной — хо­дит на груп­по­вые за­нятия по а­эро­бике. А па­пе пос­то­ян­но ука­зыва­ет на пу­зо и го­ворит: «Еще ки­лог­рамм, и все — раз­вод!»

Я хи­хик­ну­ла в ку­лачок.

Мои ро­дите­ли лю­бят друг дру­га. Ухо­жен­ная мо­ложа­вая ма­ма ду­ши не ча­ет в тол­стом па­пе, ко­торый мо­жет та раз съ­есть два ки­лог­рамма пель­ме­ней с май­оне­зом. У нет не толь­ко жи­вот боль­шой, он весь ог­ромный — го­ра прос­то. Он мо­жет взять ме­ня од­ной ру­кой, а ма­му дру­гой и обе­их нас под­нять. Он вла­делец се­ти зо­ома­гази­нов. Мы уже всех зна­комых снаб­ди­ли зве­рями. А у са­мих ни­кого нет, как из­вес­тно, са­пож­ник без са­пог. Да нам и не нуж­но. Я прос­то люб­лю ка­лен­да­рики с жи­вот­ны­ми, мне это­го дос­та­точ­но.

Ма­ма пог­ла­дила по мо­им ко­ротень­ким свет­лым ко­сич­кам и по­цело­вала в ма­куш­ку.

— Не за­дер­жи­вай­ся до­поз­дна и зво­ни.

Я по­каза­ла ей язык и вы­бежа­ла из квар­ти­ры, прих­ва­тив бе­лую ма­лень­кую су­моч­ку. В ней я но­шу кос­ме­тич­ку, те­лефон и вся­кие жен­ские штуч­ки.

У па­рад­ной уже ждут под­ру­ги. Га­ля и Ми­ра.

Га­ля луч­шая, Ми­ра так.

Ледяной поцелуйWhere stories live. Discover now