Пролог, Часть 1

1.3K 20 0
                                    

Я — вам­пир! Я кра­сивая! У ме­ня чер­ные во­лосы и крас­ные гла­за! Сплю в гро­бу, как и по­ложе­но. Есть клы­ки!

Имя у ме­ня то­же есть, но…

В нос как буд­то уда­рили, боль­но, и по гу­бам те­чет. Вам­пи­ры не чувс­тву­ют бо­ли, прос­то я мо­лодой вам­пир, мне еще бы­ва­ет боль­но.

Лю­ди хо­дят ту­да-сю­да по ули­це, смот­рят на ме­ня. Фо­нари то­же смот­рят. Зы­рят пря­мо. А вот та де­вица блон­ди­нис­тая на шпиль­ках по­каза­ла паль­цем на ме­ня и тол­кну­ла пле­чом сво­его дру­га. Он зас­ме­ял­ся.

Из глаз, из но­са те­чет и те­чет. Все ла­дони в чер­ной ту­ши. На­вер­но, и ще­ки за­ляпа­ны. Смот­рю на свои но­ги в кол­готках в се­точ­ку и ви­жу, как чер­ные сле­зы ка­па­ют на бе­лую ко­жу ко­ленок, по­пада­ют в ды­роч­ки и дро­жат там. У ме­ня бе­лая ко­жа, как и дол­жно быть.

На нос­ках чер­ных са­пог на­лип­ла грязь, да­же на кол­готки на­лез­ла се­ро-ко­рич­не­вая ка­ша — это ве­сен­нее. Мне не про­тив­но сов­сем. Вам­пи­ры не брез­гли­вы.

На ули­це уже тем­но. Это хо­рошо, не хо­чу, что­бы кто- то ви­дел, как я си­жу тут вся в сле­зах и соп­лях. Клы­ки так боль­но да­вят на угол­ки губ, что мне при­ходит­ся от­то­пыри­вать ниж­нюю гу­бу и де­лать ее та­ким ко­рытом. Или же на­жимать ла­донью на от­кры­тый рот. Са­ма не знаю за­чем. Так лег­че. Из­нутри как буд­то рвет­ся крик. Я те­реб­лю нос. ка­жет­ся, он уве­личил­ся и в нем так гад­ко хлю­па­ет и хлю­па­ет. Гла­за щип­лет, но я их не тро­гаю — нель­зя.

— Де­воч­ка. — Кто-то тро­нул мою го­лову.

Я мед­ленно под­ня­ла гла­за.

Жен­щи­на вскрик­ну­ла и пря­мо под­прыг­ну­ла на мес­те.

— Бо­же мой! Гос­по­ди!

Она по­пяти­лась, бор­мо­ча: «Иди до­мой, поз­дно уже, иди», и то­роп­ли­во пош­ла по ули­це.

До­мой? До­ма мой гро­бик, лю­бимые ве­щи. Мне хо­чет­ся ска­зать этой трус­ли­вой ба­бе: «Я со сви­дания, не ви­дишь, что ли?» Вам­пи­ры то­же хо­дят на сви­дания!

Смот­рю вслед жен­щи­не. Она так быс­тро идет, что у нее тря­сут­ся тол­стые яго­дицы. Да­же уку­сить ее не хо­чет­ся.

Все сов­сем по-дру­гому бы­ло с ним. Ка­кой же он кра­сивый, ка­кой же­лан­ный…

Сле­зы за­лили все ко­лени, тро­гаю их паль­цем с чер­ным ног­тем — хлюп-хлюп, — аж кол­готки на­мок­ли. Нем­но­го и на ска­мей­ку на­капа­ло.

Он не по­нял ме­ня. Не смог при­нять — нас­то­ящую. Ис­пу­гал­ся.

Ког­да-то дав­но… А мо­жет, и не так дав­но. Ког­да же? Осенью, что ли…

Я не всег­да яв­ля­лась вам­пи­ром. Кем-то я бы­ла рань­ше, да­же не­понят­но кем. Это не­ин­те­рес­но. Но тог­да на ме­ня пар­ни за­пада­ли. И он за­пал.

А по­том все ста­ло по-дру­гому! Я из­ме­нилась — раз и нав­сегда. Я уку­сила его от го­лода.

Вам­пи­ры очень силь­ные, и я силь­ная!

Он же наз­вал ме­ня ду­рой нес­час­тной.

И те­перь я по-нас­то­яще­му нес­час­тна.

А так все хо­рошо на­чина­лось.

Как?

С «Су­мерек». Да. С них.

Ледяной поцелуйWhere stories live. Discover now