Глава 22

1.7K 61 0
                                    

Психи на самом деле - всего лишь жалкие, загнанные судьбой в угол люди.
________

Человека может вывернуть наизнанку от отвращения? Кажется, у меня такой случай.

Джеймс сумасшедший, явно страдающий шизофренией во всей красоте её проявления. Мне и в голову не могло придти, что он прятал здесь что-то наподобие этого.

На фотографиях были изображены девушки примерно моего возраста. Они были полностью обнажёнными, пытались закрыться руками, плакали. Некоторые забивались в угол, у кого-то не хватало сил и на простейшие телодвижения: столько побоев на теле я не видела ни разу в жизни, а то, что было у меня, оказалось цветочками. Я не могла больше смотреть на это. Казалось, будто я слышу их крики, всхлипы, мольбу о помощи...

Я подошла к стене, потому что так и не смогла догадаться о происхождение странных пятен разных размеров. Подойдя, я поскоблила обои ногтем. Хорошенько присмотревшись, я наконец поняла... Я почувствовала, как подступает рвота, и не стала ждать, а выбежала из комнаты и поспешила в сторону туалета.

Господи, да что же у него с головой?! Теперь я боюсь его ещё больше. Хотя разве возможно бояться кого-то так сильно?

-Ну, как тебе?-спросил он, когда я вышла из ванной комнаты.

-Ты больной ублюдок!-недоумевала я.-Чья это кровь?

-Каждая оставляет здесь свой след и не один. Ты тоже оставишь,-мурлыкал он.

Прилив шока и некого недопонимания давно властвовал надо мной.

-Пожалуйста, не надо..-захныкала я, когда Джеймс начал подходить ко мне...

* * *

Три месяца.

Быть в заточении около трёх месяцев, находиться в одном доме с психопатом и знать, что твоя собственная жизнь уже не зависит от тебя, не пожелаешь и самому гнусному врагу.

Боже, Джеймс оказался гораздо хуже, чем я думала. Он вполне был способен на жестокое избиение. А ещё он любил ножи... Он заставлял меня делать то, о чём я даже и не догадывалась. Он снимал меня на камеру в те моменты, когда я была такой жалкой и такой уязвимой.

Он завладел мною, воспользовавшись моей наивностью...

Я не помню, когда в последний раз ела. Я становилась мертвецом, начиная забывать, кто я. Не так страшно быть душевно больным, как душевно мёртвым. Но я уже вообще ничего не боюсь, я действительно душевно умираю. Мои попытки сбежать и спастись давно прекратились, продолжая быть безуспешными. Мне оставалось только сидеть и ждать, когда он придёт, и весь кошмар повторится вновь...

know me | познай меня (редактируется)Where stories live. Discover now