46. Fighting

6.3K 330 69
                                    

С тех пор как Зейн вернулся в город в моей жизни много чего изменилось. Во-первых, как это странно бы не звучало, я и Луи стали вроде бы как парой. Это сложно объяснить, но мне кажется, после того, как в ту пятницу Зейн и Луи здорово поругались из-за меня, все стало намного проще. Зейн замкнулся в себе, перестал говорить с кем-либо и очень редко посещал школу. К моей радости Луи решил посещать занятия и дальше, поэтому все свободное время от уроков я проводила с ним.

Это так необычно и одновременно легко быть рядом с Луи не в качестве друга, а в качестве кого-то значительнее.

Мы еще не до конца прояснили наши отношения, но я надеюсь, что рано или поздно мы решим, что с этим делать.

Пока я просто наслаждалась обществом Луи и его ухаживаниями за мной.

Он сидел со мной за партой, ходил в столовую, провожал домой, делал уроки, а на выходных гуляли вместе по городу, убирались в моей комнате и готовились к экзаменам вместе.

Все эти приятные мелочи, которые иногда проявлялись в наших отношениях не могли не делать меня счастливее. Я радовалась, словно ребенок, когда Луи просто брал меня да руку или даже смотрел своей искренней, нежной улыбкой.

Иногда я со страхом вспоминала тот злосчастный вечер с Тайлером и его безвременную кончину в ту ночь. Простила ли я Луи это ? Это была одна из больных тем для разговора со мной.

Я пыталась не думать об этом, но все равно, когда осозновала, что меня держит в руках парень, который ими же убил человека, мурашки проходили по моему телу. Луи несколько раз расскаивался за свой поступок, умоляв меня простить его. Я пыталась делать вид, что все хорошо, но не всегда мне это удавалось сделать досконально. Я думаю, Луи чувствовал это, потому что между нами иногда возникали неловкие паузы пустого молчания. Зейн, узнав о том происшествии с субботы на воскресенье, окончательно порвал все отношения с братом, назвав его помешанным. Я не узнавала Зейна... Что-то определенно произошло с ним во время этой поездки. Но теперь узнать, что тревожит его, было практически невозможно. Он совсем закрылся от внешнего мира и не давал возможности пробраться к нему.

Сказать, что я думала о Зейне часто - это ничего не сказать. Я наблюдала за ним, когда он изредка появлялся в школе. Я следила, как он снова садится за дальний столик, хватая кусок хлеба и холодный чай со стойки в столовой. Он всегда сидел один, хотя мы с Луи держали для него место рядом с нами.

reserνed { zayn malik }Место, где живут истории. Откройте их для себя