глава 21- (эпизод 2)

831 8 0
                                    

***

Гальцев, живой и невредимый, стоял на ногах, придирчиво разглядывая свое перепачканное грязью пальто. Немного поколебавшись, он снял его и, бережно сложив, засунул получившийся сверток под мышку.

- Что теперь? - поинтересовался у следователя Петя.

- Теперь правильным решением было бы позвонить, куда следует, - с уверенностью сказал Гальцев. - Только тут такая проблема: я не при исполнении. Так что не исключено, что Аксакова могут повесить на меня как преднамеренное убийство. Тем более что тот парень, который в меня стрелял, убежал, прихватив с собой пистолет доктора. Поэтому версия с самообороной тут не прокатит.

- Ну, по крайней мере, вам удалось остановить того, кто заварил всю эту кашу. Вряд ли доктор ожидал такого финала, - подытожил Петя.

Из покосившегося здания котельной послышалась неразборчивая человеческая речь. Словно кто-то спорил, но при этом старался издавать как можно меньше шума.

- Выходите! Только медленно! - прокричал Гальцев, направляя свой пистолет в сторону котельной. - По одному, и чтобы я видел ваши руки.

- Мы выходим, - послышался напуганный девичий голос. - Не стреляйте, мы безоружны.

Дверь не спеша отворилась, и из котельной, опасливо пялясь на вооруженного Гальцева, начали выходить перепачканные, измученные студенты. Их было семеро, две девушки и пять парней. У одной из девушек была серьезно травмирована нога, и она передвигалась, опираясь на плечо парня.

- Креветка? - искренне изумился Захар, всматриваясь в стоящего рядом со следователем Петю. - Но ты же мертв! Доктор так сказал...

- Доктор много в чем заблуждался, - сказал Петя, - и многих ввел в заблуждение своими баснями. Не знаю, что он вам наговорил, но на самом деле он единственный виновен в том, что на Институт пошли штурмом. Он всех обыграл. Кроля и Машу он убил. Та же участь ждала и меня.

- Ты их знаешь? - спросил Гальцев у Пети, при этом не сводя глаз со стоящих возле котельной студентов.

- Знаю, - ответил Петя. - Захар, мой однокурсник, Таша, Кирилл, Карина Удальцова, Артем. Последнего имя не могу вспомнить.

- Александр. Неудивительно, что ты меня не знаешь, я со второго курса, - отозвался худощавый парень, прикладывая все усилия, чтобы его голос не дрожал от волнения. - Зато я тебя знаю, ты - Креветка. Почему мы должны верить тебе, а не доктору? Он пытался нас спасти. А ты где был в это время?

Проект "Kinesis"Место, где живут истории. Откройте их для себя