глава 19 - (эпизод 4)

902 9 0
                                    

***

Женщина с седой прядью в волосах отрешенно смотрела на стоящий на плите кофейник, который вот-вот должен был закипеть. Ей было около шестидесяти лет, но из-за раковой опухоли в груди и склонности к эмоциональным переживаниям можно было накинуть еще лет десять. Морщинистый лоб, ввалившиеся глаза и синие круги вокруг них. Чувствовала она себя еще хуже, чем выглядела.

Осознание того, что она приняла участие в чем-то ужасном и непоправимом, не давало ей покоя. Чувство вины и неописуемая ненависть к самой себе съедали ее. Уже многие годы она не разделяла взглядов корпорации. Отчасти из-за страха, но в большей степени по привычке она продолжала вести активную деятельность в Совете. Но последней каплей, прорвавшей ее плотину безразличия, стал суд над молодым человеком, который в корпорации занимал пост финансового директора. Она сама рекомендовала его на эту должность. Поэтому, когда все члены Совета проголосовали «виновен», ей не оставалось ничего другого, как принять сторону Совета. За это решение она и возненавидела себя.

А позже она возненавидела себя еще больше, когда одобрила убийство сотен студентов. И теперь, когда вся их задумка по ликвидации Института им. М.В. Ломоносова шла ко дну, затягивая в пучину каждого, кто принимал в ней участие, она ощущала некую смесь злорадства и облегчения. Она прекрасно осознавала, что эта волна неудачи захлестнет и ее, но ей было уже все равно. Если судьбе угодно, чтобы черствая, седая старуха заплатила по счетам, она была к этому готова.

Кофейник закипел, и по просторной кухне разнесся бодрящий запах. Женщина наполнила чашку ароматной черной жидкостью и сделала маленький глоток. Обжигающий кофе вывел женщину из оцепенения, и постепенно начала возвращаться ясность ума.

- Мария Семеновна, - на кухню вошла молодая домработница в накрахмаленном переднике, - зачем вы так утруждались, вы же сами говорили, что любите, как я готовлю кофе.

- Агата, солнышко, не обижайся. Просто хотелось самой что-то сделать. Много мыслей в голове, думала отвлечься, - в голосе пожилой женщины слышалась неподдельная ласка.

- А я вам лекарства принесла, - прочирикала домработница, поправляя свою и без того идеальную прическу, - а то снова забудете, как в прошлый раз. Доктор говорил, что нельзя пропускать прием, иначе эффекта не будет.

Проект "Kinesis"Место, где живут истории. Откройте их для себя