После того, как меня перевели...

Asi178 tarafından

143K 8.3K 2K

Когда Shen Yu проснулся, он случайно попал в нелепый роман о собачьей крови. В романе он - плохой персонаж пу... Daha Fazla

Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18
Глава 19
Глава 20
Глава 21
Глава 22
Глава 23
Глава 24
Глава 25
Глава 26
Глава 27
Глава 28
Глава 30
Глава 31
Глава 32
Глава 33
Глава 34
Глава 35
Глава 36
Глава 37
Глава 38
Глава 39
Глава 40
Глава 41
Глава 42
Глава 43
Глава 44
Глава 45
Глава 46
Глава 47 часть 1
Глава 47 часть 2
Глава 48
Глава 49
Глава 50
Глава 51
Внимание!

Глава 29

2.1K 157 18
Asi178 tarafından

Лей Юменг немного помедлила, но ушела.

Ночь становилась все глубже и глубже, как будто в кромешном черном небе не осталось света, только понемногу падали плотные снежинки.

В тени ночи в общине не было случайных прохожих.

Было так тихо, что время от времени можно было услышать только звук снега, падающего с веток, словно Тан Ли был единственным, кто остался во всем мире.

Он спокойно посмотрел на землю, и снег упал на его длинные ресницы. Он быстро растаял в ледяной воде и впитался в его глаза, от чего его глаза покраснели, а тонкие губы стали синими.

Вскоре Тан Ли неохотно пошевелил почти замерзшими ногами и очень медленно обернулся.

Сразу за ним справа от него, возле маленькой клумбы, стояла обычная машина Buick. Темная машина, казалось, растворилась в ночи, и от нее не было света.

Трудно найти машину, припаркованную там, если вы не искали ее намеренно.

Но глаза Тан Ли не смотрели на машину. Он был просто ошеломлен на мгновение, а затем быстро отвернулся.

Если он не ошибается ...

Шен Ю в этой машине.

Нет, с его знанием Shen Yu, Shen Yu, безусловно, должен быть в этой машине. Если бы дядя Чжан пришел один, он бы тайно не припарковал машину в темноте.

Скрестив руки на груди, Тан Ли почувствовал, что его мозг был немного тупым от холодного воздуха. Однако, когда перед ним появилось нежное и доброе улыбающееся лицо Shen Yu, он вдруг почувствовал, что совсем не холодно.

Это было, если бы его сердце было наполнено теплом.

В трансе он вспомнил вопрос, поднятый Лэй Юменгом недавно, почему он не сказал Шэнь Юй правду.

На самом деле, нет особо сложной причины.

Просто это хлопотно.

Точно так же, как он пообещал сыграть детскую игру в любовь с Лей Юменгом, это было потому, что он думал, что Лэй Юменг был слишком хлопотным. Ему просто нужно было одолжить руки учителя или группы девушек, чтобы что-то с ней сделать.

Тот факт, что дело дошло до этого, было неожиданным.

Сначала он чувствовал себя виноватым и запаниковал, но когда он узнал от своего напарника перед уходом из школы, что у Лея Юменга была некоторая предыдущая враждебность с этой группой девушек, все, что он оставил, было стремление быстро положить конец этому вопросу.

Что касается предположений о подлинности самоубийства Лэй Юменга, то это было только предположение, сделанное им в сочетании со сплетнями его напарника.

Неожиданно Лэй Юменг признал это довольно легко.

На самом деле, он не возражал против этой маленькой пьесы Лэй Юменга, но он был расстроен, что это продолжалось бесконечно.

Более того, в глазах Shen Yu он всего лишь ребенок, который немного обидчив, неоправдан и одинок. Он предпочел бы, чтобы Шен Ю принял его за хладнокровного человека, чем дал бы Шен Ю знать, что у него так много расчетливых мыслей.

-----

Снежные ночи особенно холодные.

Шен Ю был в плотном пальто. Перед выходом дядя Чжан надел одеяло на ноги, но, даже сидя в машине, он все еще чувствовал, как горький прохладный воздух проникает в его одежду.

Шен Ю вздрогнул. Он сжал шею и утопил большую часть лица в воротнике, обнажая только пару красивых глаз персикового цвета.

Дядя Чжан сел на место водителя, повернул голову и посмотрел на дрожащего от холода Шэнь Юй, поэтому он посоветовал: «Сэр, вам лучше закрыть окно. На улице слишком холодно, и машина отапливается. Легко заболеть, если он дует так ».

«Все в порядке», - рассеянно ответил Шэнь Юй, наклонившись в кресле-каталке, держа в одной руке щеку и глядя на что-то перед собой.

Тонкая фигура боролась в снегу.

Шэнь Юй был обеспокоен, наблюдая за этим, как будто все его внутренние органы были крепко сжаты. Это было так больно, что он едва мог дышать.

В этот момент он хотел выйти из машины и вернуть маленького злодея. Даже если Тан Ли не хотел идти, он силой притянул Тан Ли. Однако, оглядываясь назад, он колебался, когда думал о том, как Тан Ли раньше относился к нему.

Что нам делать, если маленький злодей ненавидит его еще больше?

Шен Ю вздохнул и сказал дяде Чжану: «Позвони Кан Линю и спроси его, когда он может прийти. Пусть он подождет у главного входа в общину и отвезет Каштана в больницу на обследование ».

Маленький злодей не спал весь день и всю ночь на льду и снегу, поэтому Шэнь Юй беспокоился о маленьком теле Тан Ли.

О да!

В этот период Тан Ли даже пил много воды?

Думая об этом, Shen Yu почувствовал, что его сердце болит, как будто ему наносят удар иглой.

Вчера днем ​​он ненавидел поведение Тан Ли, и теперь он сожалел о том, что так же плохо относился к Тан Ли. Хуже того, маленький злодей был всего лишь подростком и нуждался в взрослых, чтобы вести его правильным образом.

Вы не можете ожидать, что витая железная штанга выправится сразу.

Возможно, более полезно обучать успокаивающим тоном, чем сурово наказывать.

Когда Shen Yu был в беспорядке, думая об этом, дядя Чжан уже позвонил Кан Лин, и он сказал: «Кан Лин будет здесь через несколько минут, поэтому мы можем уйти первыми…»

Слова дяди Чжана были прерваны действиями Шен Ю, прежде чем они были закончены.

Только сейчас Тан Ли, каким-то образом идя по снегу, внезапно упал прямо вперед, и тогда движения не было.

Shen Yu, который всегда смотрел на внешность Тан Ли, был напуган, и у него не было времени думать об этом. Он рефлекторно открыл дверь и бросился в инвалидной коляске.

К счастью, глаза и руки дяди Чжана быстро схватили Шэнь Юй за руку.

«Жди в машине. Я пойду посмотрю ». Когда дядя Чжан закончил, он вышел и подбежал.

Вскоре после этого дядя Чжан бросился назад с бессознательным каштаном на руках. Он посадил его на заднее сиденье и бросился обратно на место водителя, чтобы завести машину.

Шен Ю накрыл Тан Ли одеялом, которое изначально было у него на ногах. Он держал руку Тан Ли. Холодное прикосновение, казалось, впиталось в кожу Shen Yu, а затем распространилось на его кости.

«Ах…» Шен Ю был настолько холоден, что не мог не отпустить руку Тан Ли.

Тан Ли, завернутый в одеяло, похоже, почувствовал это и наклонился ближе к Шэнь Юй. Кто знает, было ли это инстинктивно или преднамеренно, но маленький злодей потирал ладонь Shen Yu своим маленьким лицом.

Длинные ресницы маленького злодея дрожали, его лицо было бледным, а губы - фиолетовыми.

Он выглядел жалким.

«Каштан». Шен Ю осторожно погладил холодные щеки Тан Ли, и его голос дрожал от боли. "Все нормально. Мы отвезем вас в больницу.

Шен Ю думал, что Тан Ли был без сознания, но после того, как его слова были закончены, Тан Ли медленно открыл глаза, и его смутное видение постепенно сфокусировалось на лице Шэнь Юй.

Маленькие глаза феникса были наполовину закрыты, но видимая часть этих темных глаз была покрыта тонким слоем тумана.

«Shen Yu…» Горло Тан Ли было слишком холодным, чтобы говорить правильно.

«Я здесь». Шен Ю поспешил и попытался втирать немного тепла в щеки Тан Ли. Он нервно спросил: «Все еще холодно?»

Впоследствии Шэнь Юй быстро повернулся к дяде Чжану, который вел машину, и сказал: «Включите обогрев на максимальные настройки».

Дядя Чжан сказал: «Сэр, он достиг своего максимума».

Шен Ю был взволнован и беспомощен, поэтому он призвал дядю Чжана ехать быстрее. Затем он повернулся, чтобы более надежно обернуть одеяло вокруг Тан Ли, когда внезапно Тан Ли крепко сжал его руку.

«Мне так холодно…» сказала Ли Ли хриплым, почти умоляющим голосом: «Шен Ю, обними меня. Пожалуйста?"

Shen Yu посмотрел вниз на туманные глаза Тан Ли, глаза, которые не могли скрыть его надежду, как жалкий щенок.

«Держи меня в своих руках…» - тихо сказала Тан Ли.

Шен Ю не мог отказаться, поэтому он неохотно изменил свое положение в инвалидной коляске.

Теперь он столкнулся с Тан Ли. Точно так же, как он хотел протянуть руку, чтобы удержать его, он увидел, что Тан Ли, который выглядел таким слабым, быстро зарылся в его объятиях, движения маленького злодея были очень гибкими.

Shen Yu: «…»

На мгновение он подумал, что Тан Ли притворяется больным.

Только когда Шен Ю посмотрел вниз и увидел Тан Ли, лежащего на ноге с закрытыми глазами, с трудом дышащим ртом и с болью в бровях, он быстро рассеял эти сомнительные мысли.

В это время он все еще думает о том, как раньше обращался с маленьким злодеем.

Shen Yu не мог не чувствовать огромную вину за свое предыдущее поведение.

Он расстегнул пальто и обернул его вокруг верхней половины Тан Ли.

Тан Ли почувствовал движения Шэнь Юй и изменил свое положение в своих руках. Он уткнулся лицом в грудь Shen Yu и крепко сжал руки вокруг талии Shen Yu.

«Shen Yu». Приглушенно сказала Тан Ли: «Извините, я ошиблась. Я никогда больше этого не сделаю.

Тан Ли даже не мог говорить ясно, поэтому Шен Ю потребовалось некоторое усилие, чтобы понять, о чем говорил маленький злодей.

Shen Yu был ошеломлен. Он похлопал Тан Ли по спине и сказал: «Я тоже был неправ».

«Нет, вы были правы». Тан Ли покачал головой в груди Шен Ю, крепко обнял Шен Ю и сказал: «Неправильный человек - это я, я солгал тебе, я сделал это, но я извинился перед Лэй Юменгом, и она простила меня.

Шен Ю вздохнул: «Я знаю».

Тан Ли сказал тревожным голосом: «Шен Ю, ты меня простишь?»

Shen Yu погладила спину Тан Ли и мягко сказала: «Конечно, кто позволил тебе быть ребенком нашей семьи Шен?»

После долгого времени Тан Ли сказал: «Ты все еще будешь меня отгонять?»

Шен Ю некоторое время думал, прежде чем понял, о чем говорит Тан Ли. Он вспомнил эпизод, в котором он попросил его переехать в дом рядом со школой. Он разрыдался и смеялся. Шен Ю склонил голову и поцеловал мягкие волосы Тан Ли.

«Извините, я сказал эти слова в гневе, но теперь я забираю их обратно».

После этого Шэнь Юй ощутимо почувствовал, как тело Тан Ли отчаянно дрожит. Он действительно боялся замерзшего голоса Тан Ли, который, казалось, терял способность говорить. Он поспешил сказать: «Не говори, сначала отдохни, а я разбуду тебя позже, когда доберусь до больницы».

Тан Ли послушно кивнула.

Вскоре он уснул в объятиях Shen Yu.

Однако, когда он прибыл в больницу, Шэнь Юй не разбудил Тан Ли, а вместо этого попросил дядю Чжана помочь ему нести его.

На протяжении всего процесса Тан Ли не просыпалась. Сначала Шен Ю подумал, что Тан Ли крепко спит, поэтому он попросил врачей и медсестер спокойно двигаться, чтобы не разбудить ребенка.

Позже, после того, как доктор осмотрел маленького злодея, он все еще был без сознания.

В тот вечер Шэнь Юй очень волновалась. Несмотря на то, что доктор дал Тан Ли внутривенное вливание, в полночь у Тан Ли внезапно поднялась высокая температура.

Шэнь Юй сидел в инвалидной коляске рядом с больной кроватью Тан Ли. В конце концов он уснул в кресле. Проснувшись ранним утром, перед рассветом, он инстинктивно дотронулся до лба маленького злодея. В следующую секунду он испугался горячей температуры и тотчас же побледнел.

«Дядя Чжан!» Крикнул Шэнь Юй, даже его голос изменился, и он сразу же разбудил дядю Чжана и Кан Линя, которые оба дремали вне комнаты.

Дядя Чжан немедленно вызвал доктора и попросил его сделать инъекцию Тан Ли. Только тогда состояние Тан Ли постепенно улучшилось.

Шен Ю вздохнул с облегчением, а потом понял, что у него начался холодный пот. Потное белье, прилипшее к коже, чувствовало себя очень некомфортно.

Кан Лин увидел, что лицо Шен Ю было бледным, и под глазами Шен Ю появился слабый темно-синий слой. Он подошел и предложил: «Сэр, вы и мистер Чжан должны сначала вернуться, я останусь здесь».

«Нет.» Shen Yu покачал головой и отказался: «В любом случае, скоро будет свет. Почему бы тебе не вернуться и не вернуться в полдень?

Что касается предложения Shen Yu, дядя Чжан и Кан Лин, естественно, не согласились, поэтому они продолжали вздремнуть на скамейке за пределами комнаты.

Шен Ю выпила стакан холодной воды, чтобы проснуться. Он планировал сидеть у кровати до рассвета, но вскоре снова заснул.

Этот сон был очень неудобным.

Сознание размылось, как будто что-то шло по коже лица Shen Yu, что-то очень легкое и зудящее. Шен Ю нахмурился.

Я чувствовал, как рука осторожно касается его щеки.

Шен Ю был немного неудобен и открыл глаза. Затем он посмотрел на пару черных глаз, которые были слегка взволнованы.

Okumaya devam et

Bunları da Beğeneceksin

111K 10.7K 128
Единственная наложница в императорском дворце, которую ненавидит император. Мужчину-наложника, Ён Хвавуна, с внешностью, краше цветка, ненавидели все...
229K 4.1K 38
Мелани Холз - девушка пытавшия справиться со своей жизнью сама. Карл Ризен - мафия Нью-Йорка. Славится своей жестокость, бесприципностью, холодность...
23.1K 2.6K 84
- Я спросил - забрать хочешь? - повторил он. - Не знаю, - растерялся я. - Раз не знаешь, тогда возьму я, - заявил он и вдруг отобрал у меня коробку...