Глава 29

2.1K 157 18
                                    

Лей Юменг немного помедлила, но ушела.

Ночь становилась все глубже и глубже, как будто в кромешном черном небе не осталось света, только понемногу падали плотные снежинки.

В тени ночи в общине не было случайных прохожих.

Было так тихо, что время от времени можно было услышать только звук снега, падающего с веток, словно Тан Ли был единственным, кто остался во всем мире.

Он спокойно посмотрел на землю, и снег упал на его длинные ресницы. Он быстро растаял в ледяной воде и впитался в его глаза, от чего его глаза покраснели, а тонкие губы стали синими.

Вскоре Тан Ли неохотно пошевелил почти замерзшими ногами и очень медленно обернулся.

Сразу за ним справа от него, возле маленькой клумбы, стояла обычная машина Buick. Темная машина, казалось, растворилась в ночи, и от нее не было света.

Трудно найти машину, припаркованную там, если вы не искали ее намеренно.

Но глаза Тан Ли не смотрели на машину. Он был просто ошеломлен на мгновение, а затем быстро отвернулся.

Если он не ошибается ...

Шен Ю в этой машине.

Нет, с его знанием Shen Yu, Shen Yu, безусловно, должен быть в этой машине. Если бы дядя Чжан пришел один, он бы тайно не припарковал машину в темноте.

Скрестив руки на груди, Тан Ли почувствовал, что его мозг был немного тупым от холодного воздуха. Однако, когда перед ним появилось нежное и доброе улыбающееся лицо Shen Yu, он вдруг почувствовал, что совсем не холодно.

Это было, если бы его сердце было наполнено теплом.

В трансе он вспомнил вопрос, поднятый Лэй Юменгом недавно, почему он не сказал Шэнь Юй правду.

На самом деле, нет особо сложной причины.

Просто это хлопотно.

Точно так же, как он пообещал сыграть детскую игру в любовь с Лей Юменгом, это было потому, что он думал, что Лэй Юменг был слишком хлопотным. Ему просто нужно было одолжить руки учителя или группы девушек, чтобы что-то с ней сделать.

Тот факт, что дело дошло до этого, было неожиданным.

Сначала он чувствовал себя виноватым и запаниковал, но когда он узнал от своего напарника перед уходом из школы, что у Лея Юменга была некоторая предыдущая враждебность с этой группой девушек, все, что он оставил, было стремление быстро положить конец этому вопросу.

После того, как меня перевели в книгу ,я принял злодеяWhere stories live. Discover now