Без тебя жизни нет

By Aleks_Austin

167K 6.9K 3.1K

Два сводных брата живут в одном доме. Их разделяет огромная стена непонимания, смогут ли они найти общий язык... More

Всё началось
От ненависти до...
Я рядом
Помогите
Закричу без слов.
Не услышанное прикосновение
Не так страшна смерть, как её ожидание
Сломать, раздавить, нагнуть...
Мы дети всеми забытой дороги
Не бросай меня
Для тебя больше нет слова"братья"
Я верю
Не удастся полностью зажить
Поступки говорят громче слов
Я не знаю, кому больнее теперь
Мир наградил его странным клеймом
Болезнь
Выхода нет
Я без него умру.
Любовью шутит...
Правда глаза...
Что вам дано, то не влечёт
Оставь надежду навсегда
Мечтам и годам нет возврата
Жизнь бывает сложной
Бывший лучший друг

И что дальше?

7.7K 376 32
By Aleks_Austin

POV Ник

Чёрт, и как меня угораздило?

Стоило мне только прийди со школы, лечь отдохнуть, как я уже проснулся пристегнутым к кровати. Ну нет же, что бы додуматься и быть осторожнее.

Подумал, если брат ведёт себя так спокойно, то ничего не будет предвещать беды , а оказалось "затишье перед бурей".

Музыка слишком сильно играет, отдаётся у меня в голове ужасным звоном, я даже слышу эти биты, от них всё как будто прыгает. Крики девушек и парней, свист, непонятное подпевание музыки, зачем они вообще это делают? Всё равно её перекричать невозможно.

У меня потихоньку затекают руки. Неприятное. Позу поменять возможно, но это требует усилий, а освободиться по моему не реально.

Я бы поспал, но вдруг кто-нибудь зайдёт, а судя по убедительности в голосе брата это обязательно произойдёт. Нет, он этого не сделает, он ведь не настолько меня ненавидет, просто напугать решил. Хотя, он с такой уверенностью меня душил. Ну и зачем ему делать подобное, я ведь даже не провинился.

Сразу в моей голове вспоминается картина вчерашнего ужина. Не знаю зачем он сделал это, но было неприятно и очень странно. Будто по тело пробежали сотни мурашек. Хоть я и отталкивал парня, он только напористей засовывал свои пальцы ко мне в рот. Ещё эта таблетка. Меня чуть не вырвало, она такая большая еле пролезла в горло. А Итон по ходу запихивания в меня лекарства, ещё и дразнил, то с языком делал что-то странное, то нёбо прощупывал. От всего это у меня появилось необычное чувство внизу живота. Но я чувствовал, что это неправильно, нельзя, мы же братья. Но Итону видимо наскучило, раз он прекратил свои пытки. Таблетку я всё же проглотил, она неприятно и медленно прошла по пищеводу, казалось что на каком-то моменте она всё таки застрянет. Но нет.

Затем ещё один шок, Леа уезжает в Финляндию. Я попытался её отговорить, но это же её мечта. А я постараюсь побыть эти две недели с монстром, надеюсь Леа приедет раньше чем я умру.

Я устаю от этих размышлений, и чувствую как начинаю засыпать. Но дверь в мою комнату открывается, я не могу понять кто это. Но по силуэту, три мужских фигуры. Они подходят всё ближе. В комнате горит всего лишь ночник. Из-за этого создается какой-то полумрак.

- Вы кто?

Парни смеются. Один из них подходит ко мне в плотную, хватает меня за подбородок, я чувствую запах алкоголя и сигарет.

- Милашка правда? - интересуется он у других.

- Да, так и хочется его трахнуть.

От его слов. Я напрягся, может это всё шутка. И они сейчас уйдут. Нет, не верю. Итон не может так поступить.

- Вы кто? Зачем пришли? - я всё таки надеюсь, что это шутка.

- Так дрожит, - с улыбкой произносит парень.

- Давайте приступим, - говорит другой, хлопая в ладоши.

Один из них подходит ближе ко мне и грубым движением разворачивает меня на живот. Руки всё так же пристегнуты наручниками, а вот запястье больно свернуло, в такой неудобной позе лежать, как минимум невозможно, но парней, видимо, не интересует этот факт.

- Больно, пожалуйста, отпустите, - я пытаюсь говорить как можно уверенней, без дрожи в голосе.

- Хах, вы слышали? - низким голосом говорит парень.

- Ага, - ухмыляется другой, - Нет, солнышко, - гладит он меня по волосам, его движения противные. И от этих эмоций я говорю:

- Вы омерзительные, - фраза бросанная с горяча, я пытаюсь как можно больше вложить смысла в это слово.

И парней она задевает. Они на минуту замолкают. Я слышу скрежет зубов и шёлканье пальцев, а затем, смех.

- Сейчас мы из тебя такого "омерзительного" сделаем, что после нас к тебе прикасаться будет противно.

Кто-то резко мне снимает штаны.
Я кричу, пытаюсь освободиться от наручников дергая руками, хотя и понимаю, что это невозможно. Стараюсь перевернутся на другой бок, но меня слишком сильно прижали к кровати. А я всё так же кричу, боясь каждого движения парней, но чем громче мой крик, тем сильнее музыка на первом этаже, сейчас меня никто не услышит, но хоть кто-нибудь зайдите, пожалуйста. Я кричу так сильно, понимаю, что мой голос скоро сядет. И мою голову резко утыкают в подушку.

- Орать ты будешь чуть-чуть по позже.

Сильный шлепок по ягодицам, перед глазами миллионы искров, это больно, непонятно чем ударили, но боль не выносимая. Затем ещё один, и ещё. С каждым разом бьют всё сильнее и сильнее. Задача этих парней сделать мне как можно больнее, и у них это выходит. Теперь я кричу от боли, а они не перестают этим забавлятся.

- А теперь самое интересное, солнышко, - шепчет мне кто-то на ухо.

Я поиготовился к самому худшему, но моя фантазия не могла мне представить, что будет дальше.

- Не надо, пожалуйста, - я чувствовал, что сейчас будет самое ужасное.

- Как это не надо?

- А что Итон скажет? - кто-то ехидно засмеялся.

- Итон? - я не понимаю, я думал, что это просто шутка, до меня доходит медленно, - Это не правда, он не мог так поступить, - я кричу, а потом чуть тише: " Мы же братья".

Они опять смеются, мне противно, я отказываюсь в это верить.

- Ты так предан своему брату, хах, - опять чья-то насмешка.

- А ты его просто бесишь. Он сам хотел тебя трахнуть, но ему слишком противно.

Что они собираются сделать? Но это ведь не возможно?

Мои ягодицы разводят и к анусу подставляют что-то твердое. Я напрягаюсь. Но они проталкивают этот предмет. В глазах всё темнеет, боль раздается отголосками по всему телу, а они продолжают засовывать. Я кричу. Если бы можно было выразить мою боль криком, то дицибелов бы не хватило. И не замечаю как начинаю плакать. Когда я в последний раз плакал? Я бы вспомнил, если бы меня не насиловали. Я сжимаюсь всё сильнее, а парней это всё сильнее забавлает. С каждым их движением крик всё громче, боль всё сильнее, слова будто бы застряли где-то в горле, от боли я могу лишь орать. Но меня опять грубо тыкают в подушку. Кричу уже в неё. А слезы так же текут из глаз. Я унижен, я плачу не от боли, а от унижения, кто я сейчас? Просто шлюха. Итон был прав, я никто. Ещё одно движение грубое, быстрое. Я выгибась так, что позвоночник ломит, крик громкий , можно сказать оглушительный, а затем хрип. Я сорвал голос, дискомфорт в горле, но по сравнению с другой болью это ничто. Я чувствую, что по бёдрам что-то течёт, ума хватает догадаться, что это кровь. Порвали.

- Мы только зашли в него, а уже порвали, - сколько же в этом голосе злости и ни капли сострадания.

- Он в обморок то не упал?

- Да вроде жив, - отвечает другой. Они говорят тихо, или же это я оглох.

Они вынимают эту штуку, так же резко один движением, только хриплю, я обессилен. Лучше бы я умер, сто раз, миллион. Но терпеть такую боль.

Они опять подставляют эту вещь. Мои глаза расширяются, я думал всё уже законченно.

- Итон, пожалуйста, помоги, - я говорю еле слышно, в этом нет смысла, звать того, кто это всё придумал, но терпеть это всё не хватает, ни сил, ни выносливости.

- Вы только послушайте, он зовёт Итона.

- Да такому дерьму как ты и близко стоять с ним нельзя, - он хватает меня за волосы и плюёт мне в лицо, - Ты просто мусор.

И в меня входит эта вещь. Я не могу сдержать крик, а точнее хрип, истерика, слезы я не могу всё это терпеть.

А они без капли жалости продолжают свои пытки. Штука стала двигатся легче, видимо из-за крови, которая медленно стекает по ногам. Музыка стала тише и медленнее, голова кружится, в внутри всё сжимается. Все чувства перемешались. Секунды тянутся медленно, словно их намазали чем-то слизким и противным. Я терплю, а что я могу ещё сделать? По моим рукам стекает что-то, капает на лицо, привкус железного, кровь. После начинают щипать запястье.

Меня разворачивают, руки приходят в нормальное состояние.

- Ну теперь можно его трахнуть.

Разве не это вы только, что сделали?

Мне растёгивают руки, они с огромной тяжестью падают на кровать, не могу ими пошевелить, будто они мне и не принадлежат. Я поднимаю их с огромным усилием и закрываю глаза. Я парень и мои слёзы никто не должен увидеть. Но их сдерживать не получается. Кричать не могу, лишь всхлипы. Я слаб, мне противно от собственной слабости.

- Давайте быстрее у меня уже стоит.

Он подходит, садится на меня. Пытается раздеть.

- Блять, - глухо произносит он.

- Что такое?- кто-то спрашивает

- Да вы посмотрите на него, он же ноет. У меня даже теперь не стоит, - говорит он, - А ну ка убери ручки.

Не могу ничего сказать, лишь качаю головой, так же закрывая лицо руками. Меня хватают за руки и насильно их убирают. В этому секунду я вижу лицо парня. На нём читается удивление, а затем он впивается своими глазами в мои. Не могу остановить слёзы, они такими же крупными каплями вытекают из глаз. Он придавил меня всем телом, держа руки. Замечаю лихорадочно безумные глаза зелёного цвета. И светлые волосы, которые тонкими прядями падают мне на лицо.

- Эй, давай быстрее, - слышу как кто-то говорит.

- Ладно, но трахнуть его не получится, - тяжелый вздох. Парень слезает с меня. Этот взгляд я запомню надолго.

Удар в живот, опять боль, но уже глухая, за то пронзительная. И я проваливаюсь в темноту, возможно навсегда.

Открываю глаза, веки тяжелые, в комнате такой же полумрак. Тихо. Так тихо, что уши режет. Я бы поверил, что это был сон, если бы ни невыносимая боль во всем теле. Каждое движение доставляет болезненные ощущения. Жарко, в горле пересохло, а в внутри ничего. Пустота.

Я медленно встаю, ноги не держат, руками хватаюсь за стену, голова кружится, меня тошнит. Каждая клеточка тела даёт понять, что ей мучительно плохо. Сил нет, я падаю, стенка такая холодная, она будто бы освежает, жаль что она не может очистить мою душу. Подползаю к углу, обхватываю ноги.

Кто я теперь? Что я теперь? Почему ничего не чувствую? Вокруг всё черно-белое. Судьба ты жестока. За что со мной так? Итон, я тебя ненавижу. Всем сердцем терпеть не могу. Что ты со мной сделал?Было бы лучше если бы я вообще не рождался. На глаза медленно опускается пелена. Не хочется ни есть, ни пить. Все вопросы разом отпадают. А боль затихает. Внутри пустота, она даёт мне понять, что дальше ничего нет и уже не будет.

Continue Reading

You'll Also Like

289K 10.7K 58
В моей серой жизни ты цветная! Ты та, которой я буду вечно благодарен, Ты та, с которой я готов пройти все испытания. Ты та, чей свет пронзает мою мг...
113K 6.2K 59
Он думал, что всё наладится, но после прихода новенького, его жизнь стала ещё хуже. Но надолго ли это? Начало: 10.09.2023 Конец:?
16.2K 709 20
Селена жила обычной жизнью и вдохновлялась музыкой, но судьба решила добавить в ее жизнь огонька. Никита, певец под псевдонимом Nkeei, пишет обычные...