Я не знаю, кому больнее теперь

4.7K 224 126
                                    

Две недели спустя.

Погода стала хуже. Смысл жизни я вообще потерял, надежды вообще нет, я словно проживаю один и тот же день. Сейчас правда направляюсь в квартал Z, в свою бывшую квартиру, надеюсь хозяйка никому не отдала ключи. Хотя будем честны, её никто и не снимет.

Две недели я живу как в аду. Будильник разрывает уши. Холодный душ отрезвляет память. Горсть таблеток запитая горячей жидкостью, которая должна снижать температуру, даёт понять, что я проживу ещё максимум два понедельника. А школьная форма поменянная уже 10 раз, возвращает в холодную реальность. Где старший сводный брат страдает недотрахом и делает всё, что бы я ему отсосал. Я уже готов был сделать это, после второго дня избиений, но в голове где-то мелькнула мысль, что он на этом не остановится. Сначала минет, а потом что, расстелиться перед ним? Меня передёргивает, холодный воздух обжигает уже красный нос и его даже не спасает тёплый шарф.

Ненавижу осень!
Ненавижу брата!
Ненавижу эту школу!
Ненавижу себя и свою жизнь!

Ходить тяжело, каждое движение тела даётся с трудом. Мэтт, Скотт и Кай на простых избиениях не ограничились. Я висел три часа на крюку, так что потом своих рук не чувствовал. Меня раз восемь топили в бассейне. Сознание я терял, после каждой пытки, а они приводили меня в чувство ещё более изощрёнными методами. Прогуливать я не мог, хоть иногда и очень хотелось. В безысходность бросало странное поведение Кая, он всегда пытался мне помочь, после пыток. Меня аж в дрожь бросало когда он пытался ко мне прикоснуться. На уроках улучшений не было, как тупил так и туплю, только теперь мне кажется, что с меня вытрясли всё, даже последние мозги. Я не могу нормально вникать в то, что говорит учитель, а спокойная мелодия звонка, звучит как загробная песня. Слыша её я понимаю, что никуда не убежать.

Две недели. Мать его, две недели! На мне уже живого места нет. Я понимаю, что в какой-то момент они меня просто убьют.

Придурок Эйд, смотрел на меня как на говно, когда меня в очередной раз тащили в подсобку. Каждый вечер я возвращался и без сил валялся у порога, потеряв сознание. А просыпался на такой знакомой кровати. Итон перестал до меня докапываться, лишь обнимал меня своей большой рукой и засыпал. А мне потом приходилось выбираться из под него, пить опять множество таблеток и в испуге ждать следующего дня. 

Без тебя жизни нетWhere stories live. Discover now