Семейная идиллия.

By Tommy_boy11

71.1K 2.4K 67

Захватывающая история о Дереке и Стайлзе, полная милостей, любви и секса. More

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.

10.

2K 81 1
By Tommy_boy11

- Ну, кто выиграл? – Стайлз целует севшего рядом Дерека в плечо, улыбнувшись.

- Я бы назвал это ничьей, - альфа хмыкает, бросая взгляд на закатившего глаза Питера.

Старший Хейл никак не комментирует слова племянника, отходя в сторону. – От тебя пахнет чужим беспокойством и злостью, - бесцеремонно заявляет Дерек, наклоняясь к шее Стайлза, осторожно проводя носом вдоль плавного изгиба. – Что хотел Маккол?

- Сколько раз мне тебе повторять, Дерек, что невежливо пользоваться своими волчьими штучками? – Стилински укоризненно качает головой. – Скотти просто беспокоится за меня. И, наверное, он думает, что у вас семейное – периодически съезжать с катушек.

Дерек резко прищуривается, и Стайлз даже видит мелькнувшую на мгновение алую каемку у самого зрачка.

- Волче, - Стайлз протягивает руку, мягко поглаживая оборотня по щетинистой щеке. – Это же Скотти. Скотти всегда за меня беспокоится, но я сказал ему, что это не его дело, и еще, что бы между нами не происходило, все происходит по взаимному согласию, - Стайлз довольно морщит нос, заглядывая в светло-зеленые глаза. – Хей, Дерек.

- Он тебе не поверил, - альфа мнет в руке край стайлзовой футболки, осторожно укладывая ладонь на ребра, чувствуя пальцами неровности царапин.

- Это неважно, - Стайлз кладет обе руки на плечи Дерека, прислоняясь щекой к его щеке и стаскивая с носа мешающие очки. – Если ты о своем авторитете альфы, то... ну... это же Скотти, а Скотти немножко паникер. Всё в порядке, Дерек.

Альфа расслабляется, щурясь от все еще яркого, пусть и вечернего солнца и волн теплой, пьянящей нежности, исходящих от Стайлза.

- Пойдем, - Хейл слабо прикусывает кромку розового ушка, тут же проводя по потревоженному месту языком.

- Куда? - игриво мурлычет Стилински, послушно поднимаясь вслед за своим волком.

- Подальше от чужих глаз, наверное, - Дерек лукаво щурится, укладывая руки на бока Стайлза, совсем чуть-чуть сжимая, отчего парень едва заметно морщится, явно пытаясь скрыть это от Дерека.

- Ты маленький лгун, - Хейл крепко обнимает своего человека, коротко оглядываясь на плещущихся в воде волчат и греющегося на солнце Питера, и настойчиво подталкивает в сторону леса. - Ты сказал мне, что ничего не болит.

Стайлз возмущенно фыркает, перепрыгивая через небольшое упавшее деревце.

- Стайлз не фарфоровый, Дерек, сколько повторять, - Стилински послушно прижимается спиной к дереву, когда Дерек разворачивает его к себе лицом, и в одно движение стягивает с себя футболку, медленно, надавливая, проводя пальцами по длинным розоватым отметинам. Альфа чувствует, как легкий аромат возбуждения становится интенсивнее.

- Ты же знаешь, как я люблю твои отметины на себе, - Стайлз сжимает руку Дерека, укладывая его ладонь на свой живот.

- Знаю, - альфа наклоняется, вовлекая своего человека в долгий поцелуй.

Через несколько минут он неохотно отстраняется, но тут же переключается на подставленную шею, обнаженные плечи и фарфоровые ключицы, плавно опускаясь на колени и укладывая ладони на скрытые тонкой тканью шорт бедра.

- А ты ревнуешь, - нежно мурлычет Стайлз, укладывая руки на затылок Дерека, перебирая жесткие, влажные волосы.

- Замолчи, детка, - Хейл улыбается, прижимаясь губами к животу Стайлза. - Я не ревную, я не люблю, когда к тебе прикасаются. Тем более, те, кто не верит тебе и не доверяет мне.

- Ты строг к нему, - Стайлз запрокидывает голову, прижимаясь спиной к гладкой коре молодого дуба.

- Детка, - Дерек опускает голову ниже, обхватывая губами полувставший член, слегка натянувший ткань, - помолчи.

Стайлз широко улыбается, плавно двинув бедрами вперед, ища контакта с обалденно жарким, влажным ртом Дерека, и послушно молчит, только довольно постанывая, когда Дерек, стащив его цветастые шорты до колен, обхватывает горячей широкой ладонью не до конца возбужденный член, одновременно выцеловывая линии царапин, протянувшихся от бедер к ребрам.

Стайлз, чтобы не давить на затылок мужчины, заводит руки за спину, обхватывая ствол дерева, и, хрипло постанывая, начинает толкаться членом в ладонь Дерека, изнемогая от остроты ощущений.

Хейл водит губами и языком по припухшей коже, неспешно надрачивая уже твердый, текущий прозрачной, пряно пахнущей смазкой член, зацеловывает плоский живот, ныряя языком в ложбинку пупка, зная что для Стайлза это одна из самых чутких эрогенных зон.

Стайлз хватает губами воздух, заскулив, когда Дерек начинает откровенно ласкать его живот, быстрее двигая ладонью по члену.

- Волче, пожалуйста... - Стайлз дергает бедрами, вбиваясь в подставленный кулак. Стайлз знает, что Дерек любит, когда он просит. - Пожалуйста. Я хочу твой рот... Пожалуйста, пожалуйста, Дерек...

Стилински громко, не сдерживаясь, стонет, когда альфа накрывает губами влажную налитую головку его члена, постепенно вбирая в свой рот, сжимая губами увитый тонкими набухшими венками ствол.

Стайлз низко опускает голову, чтобы не упустить ни единого момента, не пропустить ни единого движения, будь то скользящие по напряженному стволу губы или на секунду поднятые прозрачно-зеленые глаза.

Длинные тонкие пальцы касаются щетинистой щеки, и Дерек понятливо отстраняется, вытягиваясь вверх, сталкиваясь губами с наклонившимся Стайлзом. Стилински возбужденно стонет в поцелуй, жадно слизывает свой вкус с губ Дерека, сжимая пальцы у него в волосах, и выпрямляется через несколько долгих, сладких секунд, толкаясь членом в рот Дерека, плавно и неспешно входя до упора, до самого основания члена, которое Дерек туго сжимает губами, негромко застонав.

Звук отдается приятной вибрацией, Стайлз слабо выругивается, снова откидываясь на ствол дерева, снова предоставляя Дереку возможность действовать самому.

И альфа ей пользуется на полную катушку, доводя свою пару до безумия своими ласками.

Плотно сжимает губы, языком выписывая узоры на чувствительной плоти, сосет, втягивая щеки, насаживается горлом на член, так, что у Стайлза еще в преддверии оргазма перед глазами расцветают яркие вспышки, рисуемые мозгом из-за всплесков просто нереального удовольствия.

Стайлз хватается за дерево, сладко хныча, когда тело накрывает первая волна предоргазменной дрожи - Дерек, сжав губами только головку, увлеченно сосет, надавливая кончиком языка на уретру, а ладонью оглаживая и чуть сжимая тугие яички.
Стайлз выкрикивает-выстанывает имя своего волка, когда Дерек плавно насаживается на член горлом, пропуская головку в тесноту сокращающихся гладких мышц, туго обхватывающих готовый излиться член.

Стайлз тихо, чувственно стонет, когда Дерек, дразня, замедляется, ласково оглаживая губами твердый член и покрывает почти невесомыми поцелуями темно-розовую головку.

- Детка, - почти неслышно зовет Дерек, снова скользнув губами по всему члену от основания до головки.

Стайлз опускает голову, открывая глаза, давая любовнику возможность любоваться приоткрытыми искусанными губами и широко распахнутыми глазами цвета гречишного меда, в которых зрачок заливает почти всю радужку, делая взгляд темным, безумным и жаждущим.

Стайлз протягивает руку, прикасаясь прохладными кончиками пальцев к горячим и влажным губам Дерека, сладко щурится, когда альфа обдает теплым дыханием головку его члена.

- Давай, детка, - Дерек проводит кончиком языка по головке, чувствуя, как всё внутри предвкушающе, возбужденно подбирается.

Стайлз не отрывает взгляда от его глаз, зрительный контакт всегда был очень важен для обоих, неспешно укладывая ладонь на основание своего члена, обхватывая возбужденную плоть. Дерек тяжело дышит, приоткрывая рот достаточно, чтобы Стайлз мог толкнуться в жаркую полость.
Движения ладони на члене неспешны, несмотря на то, что, судя по одуряющему запаху человеческого возбуждения, Стайлзу хочется кончить без промедления. Но Стайлз ждет, ждет, когда Дерек, быстро ласкающий себя рукой и почти благоговейно прикасающийся губами к его члену, будет готов кончить.

Альфа влажно лижет нежную кожу, собирая капли смазки, сталкивается языком с двигающимися по члену пальцами, быстрыми движениями ладони подталкивая себя к оргазму, и слушает тихие, сладкие стоны находящегося на грани человека, наслаждаясь, утопая в неге и предоргазменной дрожи.

- Дерек, - тихонько всхлипывает Стайлз, на мгновение жмурясь, но тут же распахивая глаза, - Дерек, волче...

Густая белая сперма небольшими порциями выплескивается из пульсирующего члена, оседая на губах и языке альфы, и Стайлз долго, с дрожью, стонет, коротко двигая бедрами, когда Дерек снова берет его член в рот, нежно посасывая слишком чувствительную после оргазма плоть.

Сам альфа кончает, когда Стайлз наклоняется к нему, обнимая его лицо обеими руками, и трепетно целует приоткрытые горькие губы, постепенно углубляя насыщенный вкусом спермы поцелуй.

Дерек не говорит Стайлзу о том, что буквально две секунды назад еще слышал сбившееся, растерянное дыхание его лучшего друга чуть поодаль, за деревьями. Стайлзу незачем об этом знать, незачем из-за этого переживать.

Дерек поднимается с колен, поправляя свою и стайлзову одежду, тепло обнимает своего человека, прижимая к груди, и умиротворенно улыбается, когда тонкие, но сильные руки скрещиваются за его спиной.

***

- Ты не видел Дерека?

От Истинного альфы несет нервозностью, недоверием, обеспокоенностью, и Питер смутно догадывается, в чем причина.

Старший Хейл небрежно кивает в сторону леса, куда пару дюжин минут назад ушел альфа вместе со своим человеком, но ничего не уточняет и ничего не спрашивает, предпочитая дождаться возвращения резво умчавшегося в обозначенном направлении Маккола.

Скотт возвращается минут через десять, смущенный и краснеющий и, не обращая внимания на волчат, устроивших у костра целое шоу из приготовления жареных сосисок, направляется прямиком к Питеру.

- Ты не мог сказать, что он вместе со Стайлзом ушел?

- То есть, это я виноват, что ты не заметил отсутствия твоего шумного приятеля поблизости? - Хейл скептично изгибает бровь, неприязненно кривясь. - Или я виноват в том, что ты не догадался задаться вопросом, зачем Дереку уходить? Что, волчонок, увидел сцену из фильмов для взрослых?

- Иди ты, - Скотти сердито показывает клыки презрительно хмыкнувшему оборотню. - Все равно мог бы и сказать.

- Мог бы и спросить, - Питер пожимает плечами. - Тебя бы это остановило?

- Я не знаю, - Маккол тяжело вздыхает, опускаясь неподалеку от Питера на траву. - Я беспокоюсь за Стайлза...

Питер, не ожидавший такого подобия дружеской беседы со своим бывшим бетой, демонстративно-удивленно приподнимает брови, но Маккол это удивление явно рассматривает по-своему.

- Ты видел, какие у него царапины по всему телу?

- Видел, - равнодушно кивает Питер. - И что? Если ты не в курсе, твой дружок встречается с оборотнем.

- Ну и что? Это же следы от когтей? Сам подумай, что это говорит о самоконтроле Дерека, - Маккол раздраженно вскакивает на ноги, разочарованно отмахиваясь от Питера, но замирает, прислушиваясь, когда тот насмешливо роняет:

- Это следы от когтей, ни разу не вспоровших кожу. Подумай, что это говорит о самоконтроле моего племянника... Да и вообще, - Хейл кривится. - Не суйся в чужую жизнь, Маккол. Это может паршиво для тебя кончиться. Причем я даже не знаю, у кого из них первого иссякнет терпение.

Continue Reading

You'll Also Like

6.3K 573 22
Раньше ты даже и представить не могла, что встретишь настоящего оборотня и влюбишься в него. Все были против этой любви, но разве может быть запрет н...
31.5K 2K 50
Каждую ночь, каждую гребанную ночь мне снится один и тот же сон. Скандалы, интриги, загадки, что из этого выйдет...
36.1K 1.3K 41
Гермиона отличница и хорошистка. Драко Малфой заманивает ее в туалет, и под действием заклинаний Драко чуть не совершает ужасное. Он стер ей память,ч...
11.2K 320 16
Нацу Драгнил - директор школы, работает достойно, любит учеников. Не смотря на возраст, профессионал своего дела. Из его школы никто толком не знает...