Прикоснуться К Тебе. (слэш)

By WatermelonJelly2422

126K 7.4K 933

Они так близко. Все они. Норовят коснуться, а я знаю, что со мной сделают их прикосновения. Я боюсь, что на м... More

1. Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.
Часть 5.
Часть 6.
Часть 7.
Часть 8.
Часть 9.
2. Часть 10.
Часть 11.
Часть 12.
Часть 13.
Часть 14.
Часть 15.
Часть 16.
Часть 18.
Часть 19.
Часть 20.
Часть 21.

Часть 17.

5.1K 284 41
By WatermelonJelly2422

Почему небо голубое? Почему солнце восходит на востоке? Почему люди стремятся к известности?

Почему, ну почему бухали вчера другие, а голова болит у меня? Что за несправедливость?

Я поднялся с кровати, когда на часах была половина одиннадцатого. Ну как «поднялся»...упал. Очередной кошмар, а в нем давно знакомая боль. Как же достало...

Кажется я сказал последнее вслух, чему не предал особого значения. Подняв себя, а вместе с тем и свои очки с пола, я направился в ванную, нехотя разминая больное плечо.

Умылся холодной водой, дважды почистил зубы. Пока проводил водные процедуры, вспомнил, что сегодня суббота и улыбнулся. Можно никуда не идти, просто сидеть дома и...

От прелестных мыслей меня отвлек грохот с кухни. Я как ошпаренный выскочил из ванной, но после понял, насколько незначительна причина моего подрыва.

Это Кастров нае*нулся с диванчика, приложившись головой о стол и опрокинув на себя два стула. Идиот, что с него взять?

- Ты там как? - без особой охоты поинтересовался я.

- Нормально.

Кастров поднялся с пола и поднял стулья. Подошел ко мне со странным выражением на лице, разгадывать которое я не собирался.

- От тебя перегаром несет. Иди в ванную.

- А со мной пойдешь?

- Даже не знаю...

Он лукаво улыбнулся, протягивая ко мне руки. Однако его ждал малоприятный сюрприз. Мой кулак встретился с его скулой. Парень чуть пошатнулся, хотя даже этого после такого ничтожного удара я не ожидал.

- Иди в ванную.

Он обиженно вздыхает.

- Злой ты.

Да-да. Самое большое зло во вселенной. А ты придурок. Думаю мы друг друга стоим.

Вот, с какими мыслями я делал себе завтрак. Кофе, если быть точным. Нужно за продуктами сходить, иначе я так с голода и помру. В голову начали лезть глупые мысли, в которых я смотрел на картинки. Я пытался представить себя худым, осунувшимся и усталым. Воображать много не пришлось. Я и так худоват, да и устал за последние дни как собака.

- Знаешь...

Я вздрогнул, чуть не пролив кофе, в который как раз хотел налить молока. Сахар в нем уже был.

- Ты можешь не подкрадываться так, а?

- Прости, котенок.

Вот сейчас я был готов метнуть в него той самой кружкой.

- Не называй меня так. И вообще, тебе наверное уже пора. Еще в больницу заехать, а потом, если получится, сможешь позвонить Рите. Вам же вместе весело?

Бл*, что я несу? Ник, что с тобой такое? Ведешь себя как ревнивая истеричка.

Но слов было уже не вернуть. Я просто ждал от него ответа на немой вопрос, который он скорее всего понял и без слов.

- Между нами ничего нет.

- И я должен в это поверить? - я вопросительно поднял бровь, наконец полностью повернувшись к нему лицом.

- Да.

- А с какой это стати? Ты не поверил, когда я сказал тебе про Кристину.

- Я видел вас вместе.

- Я вас тоже.

- Вы встречались.

- Вы тоже.

Я хотел остановиться и просто промолчать, но сам не понимал, почему не мог. Раз уж мне сорвало тормоза, я выскажу ему все.

- Ты мне никто. Мы не друзья, мы не нечто большее. Мы просто...да даже это «мы» физически не может существовать. И ты не можешь так просто говорить, что я не могу с кем-то видеться, так же как и я не имею права лезть в твою личную жизнь. Вот только ты говорил, что порываешься меня вернуть. Сказать тебе честно? Я от тебя устал. И я хочу, чтобы ты ушел.

С ужасом осознаю, что почти все из того, что я только что из себя вынес - ложь. Наглая слепая ложь.

- Значит ты от меня устал?

В его голосе слышались стальные нотки, что сильно меня напугало. Он делает шаг ко мне, я вжимаюсь в столешницу. Быстро осознаю ситуацию. Я понял несколько вещей. Мы были одни в пустой квартире, Кастров был очень зол, и мы оба были обнажены по пояс. И этот его голодный взгляд, как хлыст, пропитанный солью, разрывает тонкую кожу. Пальцы начинает отдаленно знакомо покалывать, я замечаю, что дышу через раз.

- Значит из нас двоих эгоист только я?

Я молчу. Да, я понимаю его, но что толку? Я говорил ему, что все бесполезно, а он, как упрямый баран уперся в свое идиотское желание меня вернуть.

- И значит только ты здесь страдаешь?

Знаю, все знаю. Да, я эгоист, да, я совершенно наплевательски отнесся к его чувствам, если таковые имелись, и да, я не понимал, что он тоже страдает. Мы оба друг друга стоим. И мы с ним...одинаковые.

Одинаковые? Да. Если окинуть ситуацию независимым взглядом, то получится, что мы оба виноваты и оба оказались жертвами обстоятельств. И я почему-то именно сейчас по-настоящему не хочу на него злиться. Просто оставить момент в памяти, просто заставить его замолчать, чтобы закрепить это ощущение в своем сердце, а мысли в голове.

Он что-то говорит, но я не слышу. Я смотрю на его лицо, искаженное обидой и злостью. Они не уродуют его. Такое лицо не может быть омрачено. Впервые за долгое время я думаю о том, насколько Кастров на самом деле красив.

- ...не могу понять.

Чего он не может понять? Что еще нужно, чтобы он наконец успокоился?

Ох, и попадет мне за это. Я поднимаюсь на носки и достаю до его губ. Целую резко, как видел в фильмах про любовь. Кастров вначале был ошарашен, но быстро сориентировался и ответил, попутно усаживая меня на столешницу.

Мои пальцы путаются в его волосах, чуть влажных после душа, но невероятно мягких. Они пахли лилиями, не знаю, почему на них так отразился мой шампунь, который должен быть ромашковым.

Господи, о чем ты думаешь? Ты сидишь перед Кастровым в полураздетом виде, да еще умудряешься ловить от этого кайф и забивать себе голову мыслями о всякой чепухе.

От этого поцелуя реально сносило крышу. Приятно, сладко, горячо. Настолько, что на моих губах остаются невидимые ожоги. Мне не хватает воздуха. Должно быть это нормально, но я чувствую себя не так. Мне плохо, мне больно чувствовать его руки на моей груди и спине, мне...

- Нечем дышать...

Это последнее, на что мне хватило сил. Может банально и ожидаемо, но я действительно грохнулся в обморок. Однако перед тем, как отключиться, я услышал, как что-то разбилось. Это чашка кофе упала на кафельный пол. Я кашлял и пытался вздохнуть, но все было тщетно. Последним, что я почувствовал, были подхватившие меня горячие руки, боль в плече и резкое и четкое ощущение дежавю.

***

Мне не хотелось просыпаться. Открывать глаза сейчас казалось совершенно ненужным и глупым действием с моей стороны. Так, пока меня никто не трогал, я мог думать. По крайней мере рядом с Кастровым мой мозг точно и бесповоротно отключается.

Что между нами было? И с какой стати я его приревновал? Я же говорил, что он для меня никто. Ну не влюбился же я в него в конце концов!

От этой мысли по телу пробежала дрожь. Может мне все же стоит дать ему шанс? На кухне я его дал, и к чему это привело? Вот я лежу на кровати в обмороке, дышу редко и слабо. Мне кажется, что этот идиот единственный, на кого я так реагирую после того, как официально вылечился. И этому есть объяснение. Вполне логичное, кстати. Да, я его все еще боюсь. Да, я веду себя как последний придурок. И да, я не могу просто переступить через себя и быть с Кастровым. Вот сейчас открою глаза и выставлю его за дверь, списав то, что между нами было на случайное стечение обстоятельств.

Однако вместо того, чтобы распахнуть глаза, я лишь лениво разлепляю ресницы. Медленно, попутно слушая, что происходит вокруг. Откуда-то доносится приглушенный голос, так, что мне довольно сложно разбирать слова. Это Андрей. Наверное говорит по телефону на кухне.

Подниматься и идти к нему не хочется. Даже не так, я скорее всего не смог бы сейчас уйти далеко.

Замечаю, что голос затих. Полная тишина. Я поднял с тумбы у кровати свои очки, бережно снятые каким-то временем ранее. Лег обратно.

Было ощущение, что по всем сосудам вместо крови разлили свинец. Когда я вновь опустился на простыни, по телу разлилось бладюженное ощущение прохлады, в то время как окружающий воздух выжигал на оголенных участках кожи узоры, заставляя сжимать зубы, чтобы не привлекать к себе внимание.

В коридоре шаги. Уже близко. Вот, у самой двери.

Вышеупомянутая дверь тихо открывается, и в комнату проходит Кастров. В одних джинсах и босиком. Я чудом успеваю закрыть глаза, но в ответ на попытку скосплеить спящего получаю только короткий смешок откуда-то сверху.

- Знаешь, я бы поверил, однако тебя выдает одна деталь. Очки, Ник. Я сам их снял.

Прекрасно. Теперь мне надо будет с ним говорить? Да?

Андрей садится на край кровати, смотрит на меня, уже открывшего глаза, как-то боязливо. Скажите, а он может не показывать эмоций, а? Я уже устал расшифровывать его настроения, которых с каждым дне, как мне кажется, становится все больше.

- И что? Ты сейчас снова выяснять отношения начнешь?

- Вообще-то я хотел извиниться.

За что в этот раз?

- Ник, ты прости, что я на тебя накричал. Перенервничал, понимаешь? Я когда тебя слушал, как дышать забыл. Так хотел, чтобы...

- Чтобы я замолчал? - выдвинул предположение я.

- Чтобы в конце ты сказал, что все это не правда. Все, что ты говорил. Но я знал, что такого не будет, вот и сорвался. Я не хочу ныть о том, как мне плохо, но мне правда тяжело. Если бы ты больше...

- Старался?

- Наверное да, - он пожимает плечами. - Знаешь, я боюсь обидеть тем, что не нахожу нужных слов и говорю не то. А хочется...

- Понимания?

- Да.

Его голос стал тише, почти неслышным. Я нехотя приподнялся на кровати, подполз к нему и сел рядом.

- Не парься. Я знаю, что со мной сложно. Я сам виноват. Вел себя как последний истерик.

И что я делаю? Вот так просто сижу рядом с ним, руку ему на плечо положил, говорю с ним тихо. Даже...нежно как-то. И не противно.

- Что было на кухне?

- Не знаю. Сам не понял, зачем...

- Нет, я про обморок.

Я посмотрел на него с недоумением. Хм, беспокоится обо мне? Это продвижение.

- Ты говорил, что вылечился. Значит я как-то плохо влияю? Я много читал о психологии, но понял только то, что это очень сложная система. И я готов прекратить попытки тебя добиться, если так для тебя будет лучше...

Я пихнул его в бок.

- А ну хватит. Почему слабак я, а разводишь болото ты? Значит так, - я заставил его поднять на меня взгляд. - решать проблемы нужно по мере их поступления. Так? Так.

Он кивнул.

- А теперь мой вопрос. С кем ты говорил по телефону?

- С врачом. У отца операция идет. Спрашивали, смогу ли я прийти.

Он выглядел лучше, так что я решил продолжить.

- И что ты ответил?

Говорил он нехотя. И когда я услышал его, то понял, почему.

- Сказал, что сегодня не смогу.

Я положил руку на свое лицо и устало вздохнул.

- Ну что мне с тобой делать?

- Любить?

- Идиот. Так, сейчас ты позвонишь врачу, скажешь, что дела, которые были запланированы на сегодня отменились. Идешь в больницу.

Вот такого настроения я тоже еще не видел. Занесем в список.

- А если там все задержится надолго?

- Значит будешь сидеть там хоть до утра. Это твой отец, и ты должен сегодня быть там. И вообще, послушай знающего человека. Ты должен быть там.

Он просто просиял. Так и засветился, как новый рубль. Какой же он ребенок. Ухмыляюсь и не замечаю, как он меня целует. Кротко и нежно, так, что я почти не почувствовал.

Кастров уже собирался уходить. Я провожал его до двери, с трудом переставляя ноги, но стараясь не подавать признаков слабости. Ну, как мог, так и не подавал.

У самой двери Кастров затормозил. Я чуть в него не врезался. Он развернулся и окинул меня взглядом.

- Ты будешь в порядке?

- Да, со мной все нормально. Иди. Если что - у тебя есть мой номер.

Краткий поцелуй на прощание и такое же краткое «пока». Он ушел.

Я закрыл за ним дверь, постоял так пару минут, а после просто съехал по двери вниз, опершись на нее спиной.

Я думал. И думал довольно долго. О себе, об Андрее, о своем положении в его сердце.
Например, если ради меня он отказался быть в больнице с отцом, значит я много для него значу, ну или у него с его отцом напряженные отношения. Может они вообще не разговаривают? Такой вывод можно аргументировать тем, что ни один нормальный человек не пошел бы в кино, а потом в ночной клуб, зная, что его близкий человек лежит в больнице.

Завтра я буду с ним.

Эта мысль врезалась в мою голову внезапно, неслабо напугав.

Так. Соберись, тряпка. Хватит сидеть и ныть.

Странно, так же я совсем недавно говорил Кастрову.

И почему, когда я думаю о нем мне хочется улыбаться? Я не могу на него злиться. Кажется я на самом деле его простил.

Но главный вопрос еще остается без ответа. Получится ли у меня ему доверять? Сегодня я грохнулся в обморок, потому что начал задыхаться. А это в свою очередь случилось из-за Кастрова. Точнее...из-за меня.

А-а-а-а!

Ну почему все так сложно? Почему я не могу просто жить? Почему я должен отказываться от своих потребностей?

Почему я не могу признать, что неравнодушен к этому идиоту с сапфировыми глазами?

Continue Reading

You'll Also Like

74.2K 2.8K 51
-Влюбиться в тебя,вот что было ошибкой.
99.5K 6.8K 20
Описание: Иногда с людьми случаются вещи, которые навсегда меняют их жизнь. С тобой случится этот Май. Посвящение: Кью. Примечания автора: Когда в...
42K 2K 18
В тот день шел ужасный дождь... Была весна... ...прошло около двух ча­сов с то­го мо­мен­та, как они дол­жны бы­ли вер­нуть­ся... Внут­ри на­чала з...
106K 5.5K 19
Аббот был тем типом парней, что никогда не пытаются выделиться из общей серой массы. Прилежное поведение, плавные, даже изящные, движения. Да и стиль...