1. Часть 1.

15.4K 503 76
                                    

Pov Никита

Я иду по коридору, сложенному из человеческих тел. Ко мне тянутся десятки мертвенно бледных рук. Они хотят схватить, утянуть во тьму. По коже скользит что-то холодное и я загораюсь, сгораю до тла и таю. Меня держат. Со всех сторон только чужие руки. Нет. Отпустите.

- Нет!

Вокруг тьма. Я тяжело дышу. Я протягиваю руку в пустоту. По спине катится холодный пот.
Рядом открывается дверь, и на пороге возникает моя мать.

- Все нормально, - отвечаю я на ее немой вопрос. - Просто кошмар приснился.

- Вставай. Тебе сегодня в школу.

Смотрю на часы. Половина восьмого. Она улыбается и уходит. Наверное на кухню.
Я встаю с кровати, включаю свет, выхожу из комнаты и иду в ванную. Чищу зубы и умываюсь. Один и тот же алгоритм, повторяющийся изо дня в день. Я привык делать все по схеме.

На кухне меня ждут бутерброды и холодный чай. Сажусь за стол, но еду не трогаю, словно жду разрешения.

- Кушай, сынок, - она вновь улыбается, а я наконец откусываю от бутерброда.

- Мам, - я делаю глоток чая. - Может не нужно мне сегодня туда идти? Я просто...

- Тебе нечего бояться, там тебя никто не тронет.

- А вдруг...

- Все работники школы предупреждены. Тебе нечего страшиться. Даю тебе слово. А теперь мне пора, долг зовет. Доедай, собирай вещи и иди в школу. Деньги я оставлю на тумбе в коридоре.

Она еще раз улыбается и уходит. Оставляет меня одного. Но я не расстраиваюсь. Наверное вы сейчас думаете, что она безответственная мать, что нельзя вот так просто оставлять ребенка в его первый день в школе, ведь он наверняка нуждается в поддержке. Нет, это про кого угодно, но только не про меня. Я увереннее, когда я один. Не нужно бояться внезапного удара со стороны окружающих. Так намного проще жить.

Я доедаю, мою посуду, одеваюсь и собираю сумку. Беру мешок с физкультурной формой, надеваю на руки тонкие черные перчатки, не закрывающие пальцы, поднимаю ворот рубашки и обматываю шею тонким шарфом. Беру деньги с тумбы, ключи, телефон, обуваюсь и выхожу из квартиры, спускаюсь на лифте, вставляя в уши наушники, включая музыку на полную громкость.

Да, я кое-что забыл.

Меня зовут Никита Озерцов, мне семнадцать лет. Я живу со своей приемной матерью, Оксаной. Она взяла меня из детдома месяц назад, скорее всего из жалости. Постоянные истерики, попытки суицида и многое другое, из-за чего от меня рады были избавиться. Я был благодарен Оксане. До своего совершеннолетия я бы не дожил.

Прикоснуться К Тебе. (слэш)Where stories live. Discover now