Прикоснуться К Тебе. (слэш)

By WatermelonJelly2422

126K 7.4K 933

Они так близко. Все они. Норовят коснуться, а я знаю, что со мной сделают их прикосновения. Я боюсь, что на м... More

1. Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.
Часть 5.
Часть 6.
Часть 7.
Часть 9.
2. Часть 10.
Часть 11.
Часть 12.
Часть 13.
Часть 14.
Часть 15.
Часть 16.
Часть 17.
Часть 18.
Часть 19.
Часть 20.
Часть 21.

Часть 8.

5.3K 390 30
By WatermelonJelly2422

Pov Никита.

Я лежал в ванной со льдом. Странно? Еще как. Но как бы я не старался, я не мог выйти из этого жуткого состояния. Все тело жгло, я почти задыхался, даже несколько раз терял сознание. Я хотел спать, просто адски хотел, но уже вторые сутки не мог сомкнуть глаз. Сегодня воскресенье. Как же хорошо, что не надо в школу… А в прочем даже если мне надо было бы идти, я остался бы дома. Я больше никогда не вернусь туда. Да что там, я больше никогда не выйду из дома.

Я в депрессии, в глубокой депрессии. Не хочу никого видеть и с кем-то говорить. Как хорошо, что Оксана уехала на пару дней по работе. Я предоставлен самому себе. Я ничего не ел уже…второй день, но голода почему-то нет.

Только практически нестерпимое жжение под кожей и десятки литров ледяной воды. И сколько бы я не сидел в ванной, легче мне не становилось. Я кажется простыл. Плевать.

Я молчу, ничего не говорю даже самому себе. Иногда выбираясь из ванной, чтобы до смерти не замерзнуть, я сидел на полу в своей комнате и рвал свои рисунки. Резал свои пальцы, промахиваясь по бумаге и шел в ванную, смывать кровь.

Я проходил мимо зеркал в квартире не поднимая глаз. Я не хотел видеть. Сейчас я походил на приведение, на неживую размытую тень.

Телефон разрывался от звонков. Я хотел поднять, но во время отдергивал руку. Мне звонил Андрей. Звонил, писал и снова звонил. Он наверняка хотел оправдаться и соврать о том, что все, что я видел вышло случайно. Не поверю ему. Никогда не прощу. Из-за него я не могу выйти из дома, только слоняться из одного конца квартиры в другой. Меня раздражает собственная слабость. Возможно, если бы я не страдал этой тупой фобией, я бы сейчас так не убивался. Я бы просто надломился, но нет…мне нужно было рассыпаться в пыль и загореться...

Ну когда я наконец догорю?! Меня сводит с ума этот ненормальный жар. Мне плохо и больно.

И снова я в ванной. Холодно-то как…но выбраться я не могу. Я знаю, что если выйду, вернется огонь, заберется под кожу и снова начнется пытка. Я устал от постоянного жара, слишком устал.

Кажется становится немного легче. Глаза сами собой закрываются и я не замечаю, как уснул.

***

Не пошевелиться, не могу двинуться. Мое тело, я его не чувствую. Хочу выбраться. Боже, как холодно. Ну почему я не могу найти середину, чтобы не покрываться мурашками от холода или не кричать от жара.

Что это? Что это за чувство? Кто-то трясет меня за плечо, от прикосновения по телу волной расходится жар, но оттолкнуть я не могу. Я даже глаза открыть не могу. Еще секунда и меня выдергивают из холода, кожу обдает горячим воздухом. Меня подхватывают на руки и куда-то несут. Не надо…нет, я…я не хочу… Не могу двинуться. Сколько я пробыл в этой самодельной проруби? Ведь недолго, да?

Кожа встречается с чем-то теплым и мне становится по-настоящему плохо. И больно. Щеки горят от чужих ударов, а на плечи ложится что-то мягкое. Оставьте меня, я не хочу согреваться, не хочу…

- Не н…надо…

Язык не поворачивается, я не могу и слова нормально сказать.

- Дурак. Ник, какой же ты…

По телу прошла стая электрических разрядов, из глаз посыпалтсь искры, а в руки, дрожащие и отмороженные, вернулась сила.

Я отталкиваю его, распахивая глаза. Я сижу на кровати в своей комнате, завернутый в одеяло, а рядом, почти вплотную, примостился Андрей.

- Все хорошо.

Ага, как же! Успокоил он меня, блин.

- Ух…ди, я н… хоч… т…бя вид…еть.

Отворачиваюсь и шмыгаю носом. Меня бьет крупная дрожь, кожу по всему телу неприятно покалывает. Мне плохо, черт возьми!

- Никуда я не уйду, - он подсел ближе. Такой теплый, об него хочется греться. Так, стоп, хватит! - Не уйду, слышишь? Я тебя в таком состоянии ни за что не оставлю.

Тогда почему скорую не вызвал? Должно быть не сильно переживал? А что он вообще здесь делает? Как он вошел?

- Тебе в ванну горячую нужно.

Я усердно замотал головой, но добился только мерзкого хруста в шее.

- И никаких возражений.

Я пытался вырваться, но его руки держали крепко, будто боясь отпустить. Чего, интересно, он так боится? Того, что я сильно заболею, или того, что я могу повесить все на него?

Меня окунули в горячую воду. Было невообразимо больно, но я заставил себя молчать и просто пытался привыкнуть. Я положил голову на бортик ванны и прикрыл успевшие устать глаза.

- Ник?

Я не знаю, сколько прошло времени перед тем, как в воздухе пронеслось мое имя. Но я даже не повернул головы. Я не хочу с ним говорить. Это последнее, что я бы стал делать.

- Есть хоть малейший шанс, что ты меня простишь?

- Нет.

Меня удивило то, насколько четко прозвучал мой ответ. Мне наверняка уже становится лучше.

- Хотябы позволь мне объяснить.

Я промолчал, мол, говори что хочешь. Я уже сказал, что не прощу, так чего он хочет добиться?

- В тот день ко мне подошла Рита и сказала, что не хочет нам мешать. Он попросила только никому не говорить, что это не она меня бросила и…и прощальный поцелуй.

Я удивлен. Надо же, так придумать. Да я скорее поцелую Риту, чем поверю в то, что она отступилась сама. Прощальный поцелуй. Ничего более оригинального в голову не пришло?

- Не представляешь, как мне было противно. Я не хотел ее целовать, просто мне хотелось, чтобы у нас все получилось.

Я нашел в себе, где-то очень глубоко, силы говорить. Пусть я не совсем понимал того, что именно говорю, но думаю, что основной смысл так или иначе дойдет до этого идиота.

- Я тебе не верю. Хоть убей, не верю. И потом, даже если бы я не увидел этот поцелуй, с чего ты взял, что я ответил бы тебе "да"? Я не хочу так жить. В пострянном неведении и страхе. Ты не даешь повода тебе доверять и я не могу верить тебе. Ты ненадежен и не признаешь никаких правил. Мне кажется…что я тебя ненавижу.

Вот если он сейчас скажет, что от ненависти до любви один шаг, я его стукну.

- Почему ты не можешь дать мне шанс? Я же старался стать для тебя…

- Кем? Кем-то близким? Прошу простить, но у тебя не вышло. И знаешь что? Уходи. Позвони Рите, она наверняка будет только рада, если ты к ней вернешься.

- Не говори так. Мне нужен только ты.

- А ты мне без надобности. У меня все было хорошо, пока ты не протаранил мою жизнь.

Мои нервы начинали сдавать, воздуха хватать перестало уже давно. Я не мог сейчас отключиться, не мог показать себя слабым. Я должен на него злиться, должен ненавидеть, а я… кажется просто влюбился в него по уши.

- Ник?

Глаза, до этого сверлящие взглядом стенку, все же закрываются. Меня обступает липкая тьма и я задыхаюсь, утопая в ней.

***

Может уже хватит меня тоскать? Так и надорваться можно.

- Мне не в тягость, тем более ты легкий.

От неожиданности дергаюсь и выскальзываю из кольца теплых как закатное солнце, рук. Падаю и больно ударяюсь об пол.

- Простипростипростипрости! Давай помогу.

- Отстань, - отмахиваюсь от его ладоней. - И вообще. Какого черта ты до сих пор здесь?

Он все же помогает мне подняться. Замечаю, что одет. Домашние форты до колен и футболка. А вот волосы еще мокрые. Может прошло не так много времени, как мне показалось?

- Никит, ну прости меня, пожалуйста.

- Я тебе уже все сказал.

Я отталкиваю его и иду на кухню, держась за стену. Сейчас главное - не упасть. А так как я уже третий день не ем и еле переставляю ноги, вариант с падением кажется вполне вероятным.

Открываю холодильник, оттуда на меня смотрит торт с надписью "С днем рождения, сынок!". Достаю это произведение кулинарного искусства на свет, и, удостоверившись, что срок годности еще не вышел, ставлю тортик на стол, после подходя к столешнице у плиты и включая стоящий на ней чайник.

- А по какому случаю праздник?

- У меня день рождения. Теперь я могу пить, курить и вести сексуальную жизнь… Ну, в общем пить и курить.

- Никит, я не знал. Ну, с праздником, что ли.

- Премного  благодарен, но обойдусь без поздравлений.

- Не любищь праздновать? Расскажи, почему…

- Хватит!

Он от такого чуть не выронил кружку, мою любимую, что за минуту до этого взял из шкафчика над раковиной.

- Хватит! Перестань! Зачем тебе все портить? Я не раз сказал, что ты мне не нужен и никогда не будешь нужен! Ты мне никто! Я ненавижу тебя, слышишь? Уходи, убирайся, проваливай! Я не хочу тебя видеть! Ненавижу!

Я метнул в него блюдцем, и то, разбившись об стену, оставило одним из осколков тонкий порез на его шее.

- Как я могу уйти?

- Так же, как вошел. Катись!

Сажусь за стол и роняю голову на сложенные передо мной руки. Я прячу лицо, потому что не хочу, чтобы он видел мои слезы. Словно не от сеья слышу тихий всхлип, а после только отдаляющиеся шаги и тихий хлопок. Это закрылась входная дверь, выпуская моего нежданного гостя.

Он ушел. И мне должно стать легче, должно! Но ничего не происходит. Наоборот, мне становится только хуже. Пробивает дрожь, руки трясутся, а глаза нестерпимо жжет. Почему мне не становится легче? Почему грудь словно сдавило тугим кольцом? Какого черта мне так тяжело даже думать?!

Все донельзя понятно и просто. Я не хотел, чтобы он пропадал.

Я все же…кажется я люблю его.

Фух, наконец-то я это написал. Было сложновато, а вот получилось или нет - решать уже вам. Ну и...как?

Continue Reading

You'll Also Like

161K 11.2K 18
У каждого из них, предательство и потеря любимого человека за спиной. У каждого из них, разбитое сердце. Они не планировали влюбляться снова, не иска...
3.4K 354 12
В жизни Романа все изменилось, когда в их колледж пришел работать новый учитель физкультуры - Леопольд. За считанные дни он очаровал всех, кроме разв...
203K 5.5K 55
Есть сцены +18 и немного матов
106K 5.5K 19
Аббот был тем типом парней, что никогда не пытаются выделиться из общей серой массы. Прилежное поведение, плавные, даже изящные, движения. Да и стиль...