Пять подонков сходят с ума от...

Od the_problems_is_me

25.3K 2.9K 253

Система: Пока вы выполняете пять миссий по уничтожению подонков, вы можете уйти в отставку. Первый - школьный... Více

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
78
79

77

206 24 0
Od the_problems_is_me

Он не был Шань Вэйи!

Цзюнь Гэнджин был шокирован еще больше.

Зрачки не только Цзюнь Гэнджина, но и Шэнь Юя и Ну Тяньцзяо, стоявших у иллюминатора дирижабля, дрожали.

Что?

Он не Шан Вэйи?

Когда император сказал: «Он не Шань Вэйи», Шэнь Юй и Ну Тяньцзяо сразу же изо всех сил старались думать в своей памяти, и они оба быстро заметили подсказку.

«Шань Вэйи», которого они видели сегодня, действительно была гораздо более равнодушной, чем обычно. Сегодняшняя «Шань Вэйи» не любила ни смеяться, ни делать остроумные замечания.

Но чудесным образом они никогда не чувствовали, что что-то не так.

«Если он не Шань Вэйи, то кто он?» Цзюнь Гэнджин все еще не мог в это поверить.

У иллюминатора Шэнь Юй и Ну Тяньцзяо обменялись взглядами и оба поняли: это Си Чжитун.

Шэнь Юй сказал тихим голосом: «Я должен был узнать об этом раньше».

По крайней мере, он должен был подумать об этом, когда «Шань Вэйи» успешно отравил императора.

А император только в момент отравления понял, что держит не Шань Вэйи, а Си Чжитуна.

С того момента, как Шань Вэйи попросил императора освободить Си Чжитуна из дворца, Си Чжитун и Шань Вэйи поменялись личностями.

Шэнь Юй и остальные не могли понять, в чем недоразумение. Они, вероятно, не знали, что тело Си Чжитуна изначально было «клоном», назначенным Шань Вэйи в игре быстрой трансмиграции — это единственный усиливающий предмет, который Шань Вэйи может использовать в этом маленьком мире.

Однако Шань Вэйи никогда им не пользовался, что позволило Си Чжитуну стать хозяином этого «клона».

После того, как Си Чжитун был освобожден из дворца, Шань Вэйи стал «Си Чжитун».

Ему удалось успешно скрыть свое местонахождение, поскольку он был компьютерным гением. Более того, побывав на стольких маленьких мирах, он, естественно, весьма хорошо разбирался в межзвездных военных технологиях. Оставляя в стороне бремя дизайна персонажа молодого мастера Шаня, он был крупным начальником с богатыми теоретическими знаниями и практическим фундаментом, поэтому модифицировать боевой костюм для принца не составило труда.

Однако все, похоже, забыли или никогда не думали, что Шань Вэйи была настоящим техническим гением, а также играла с сердцами людей.

Они думали, что Си Чжитун или Раб А были самыми сильными мозгами, но никто не думал, что Шань Вэйи был отцом самых сильных мозгов.

«Шань Вэйи», охранявший дворец, был Си Чжитун. В соответствии с правилами этикета этот «Шань Вэйи» больше не встречался и не разговаривал с императором до свадьбы, жил один во дворце, ничего не говорил и не делал и обычно совершал обычные действия — — Си Чжитун, как высокопоставленный чиновник система, понимал привычки действий своего хозяина. Поскольку это уже было знакомо его сердцу, естественно, ему было легко подражать.

Нет, сказать, что это была «имитация», значит недооценить Си Чжитуна, то, что он сделал, должно быть «копированием на уровне пикселей».

Бессознательная сила дыхания во время сна, направление мышечных силовых линий при движении, уникальная незначительная неровность шагов, ширина при повороте, сколько воды выпивается с каждым глотком при чаепитии… все было прекрасно воспроизведено. Даже такой супермозг, как император, не смог бы обнаружить изъян в идеальном воспроизведении.

Конечно, Си Чжитун не мог подражать обаянию Шань Вэйи, особенно непреднамеренному проявлению остроумия во время разговоров, смеха и игр. Поэтому он решил меньше говорить и больше делать и проявлять как можно меньше экспрессии.

Он был особенно осторожен перед императором, поэтому не взял на себя инициативу поговорить перед свадьбой. На свадьбе он был покрыт красной марлей и подвесками-бусами, что делало выражение его лица более туманным.

Только когда император решил воткнуть датчик в свою кожу, Си Чжитун немедленно начал атаку, вторгаясь в сознание императора – только тогда император понял, что его обманули.

После этого император ничего не мог сказать, его тело было уничтожено принцем, а мозг был поврежден атакой Си Чжитуна, поэтому ему пришлось немедленно вернуться в центральный зал, чтобы восстановиться.

Однако прежде чем ремонт был завершен, принц примчался с пистолетом из антивещества.

Императору ничего не оставалось, как продемонстрировать свою боевую форму, появившись в состоянии Золотого Ученика и напугав всех.

Если бы на него не напал Си Чжитун, Королевская Гавань не смогла бы сравниться с Золотым Учеником.

Однако теперь защитная оболочка Золотого Зрачка была сломана, обнажая тело, столь же хрупкое, как глазное яблоко.

К счастью, кроме Си Чжитуна, никто не осознавал, насколько уязвим сейчас Золотой Зрачок.

Все еще были потрясены силой, исходящей от этого холодного и блестящего золотого глаза.

Император равнодушно сказал: «Цзюнь Гэнджин, тебя все еще держали в неведении? Он намерен обмануть ваше расположение, а затем сбежать. После этого нам останется убивать друг друга в этой безграничной вселенной, и никого не останется».

Это действительно был план Шань Вэйи.

Шань Вэйи планировал обманом заставить всех отморозков драться друг с другом, и в это время он лгал, чтобы получить последний 1% благосклонности Цзюнь Гэнджина и успешно вернуть Тунцзы в бюро быстрой миграции.

Конечно, прежде чем уйти, Шань Вэйи громко посигналил и сказал всем, что защитная сила императора теперь равна нулю, и пока все торопятся, с ним можно справиться.

Подонки определенно не упустят эту возможность убить императора, которая выпадает раз в столетие, и они обязательно избьют императора, не уважая боевых искусств. Император не будет сидеть на месте, и в конце концов есть большая вероятность, что он решит взорвать себя и вернуться со всеми на запад. Самым главным в семье было чистота и порядок.

Император понял это, и Шэнь Юй тоже быстро это понял.

Шэнь Юй криво улыбнулся и сказал: «Молодой мастер Шань действительно безжалостен. Он разработал такой ядовитый план, но даже не удосужился нас увидеть в последний раз».

Ну Тяньцзяо посмотрел на фальшивого Шаня Вэйи, настоящего Си Чжитуна, парящего в воздухе, и стиснул зубы: «Хорошо, хорошо, ты снова обманул меня!»

Но император сказал спокойно: «К сожалению, это принятие желаемого за действительное все равно ни к чему не привело».

Ну Тяньцзяо посмотрел на огромный золотой зрачок Вселенной и спросил: «Что планирует делать Королевский Отец?»

Шэнь Юй искоса взглянул на Ну Тяньцзяо: «Сколько времени прошло с тех пор, как ты убил императора, и теперь ты снова называешь его отцом?» Но императора это действительно не волновало. Поэтому Отец и сын были необыкновенными.

Император сказал: «Шань Вэйи больше всего заботится только о Си Чжитуне. Если мы взорвем его, Шань Вэйи появится естественным путем».

В это время все взгляды отморозков упали на Си Чжитуна.

Выражение лица Си Чжитуна было спокойным, как будто он совсем не боялся.

Цзюнь Гэнджин был ближе всех к Си Чжитуну и первым ответил. Он потянулся к груди Си Чжитуна одной рукой, как будто хотел использовать коготь черного тигра, чтобы пронзить его сердце. Но Си Чжитун легко уклонился от этого и оттолкнул Цзюнь Гэнджиня.

В состоянии невесомости космоса Си Чжитуну нужно было лишь слегка подтолкнуть, и он мог быстро отделиться от Цзюнь Гэнджина.

Увидев, что Цзюнь Гэнджин уже сделал ход, Шэнь Юй и Ну Тяньцзяо тоже вылетели из иллюминатора и напали на Си Чжитуна.

Несколько отморозков напали вместе, о боевой этике они толком и не говорили.

Хотя Си Чжитун был чрезвычайно умен, он никогда не участвовал в боевой подготовке, и тело, которое он использовал, также было телом молодого мастера Шаня А-уровня, которое все еще сильно отставало по боевой мощи от нескольких подонков, не говоря уже о том, что он был все еще находится в осажденном состоянии.

В это время император все еще сохранял элегантную позу, стоял в стороне и не участвовал в групповом бою.

Увидев, что Золотой Зрачок не двинулся с места, Шэнь Юй тоже отступил в сторону, плывя рядом с иллюминатором, держась одной рукой за металлическую раму иллюминатора, чтобы зафиксировать свое тело.

Шэнь Юй подумал про себя: «Император, эта собака, если он этого не сделает, то и я не сделаю этого».

Цзюнь Гэнджин и наследный принц сражались двое против одного, и Си Чжитун был в растерянности. К счастью, он всегда относился к действиям рационально, без паники и тем более робости.

Ну Тяньцзяо заметил, что Шэнь Юй убежал, поэтому использовал коммуникатор, чтобы спросить: «Почему ты не присоединился?»

Шэнь Юй ответил: «Я думаю, что этот Си Чжитун средний, и одного принца достаточно. Я буду следить за тем, когда появится Шань Вэйи!»

Ну Тяньцзяо действительно чувствовал, что один человек может сокрушить Си Чжитуна, что резко повысило его уверенность. Поэтому Ну Тяньцзяо выгнал Цзюнь Гэнджиня.

Цзюнь Гэнджина внезапно оттолкнули, с необъяснимым выражением лица: «За что ты меня бьешь?»

Ну Тяньцзяо сказал: «Ты мешаешь, уходи!»

Цзюнь Гэнджин никогда не думал, что разум этого принца настолько странный, что он даже бил своих товарищей по команде, когда сходил с ума!

Прежде чем Цзюнь Гэнджин оправился от шока, его снова ударили ногой – на этот раз его ударил Си Чжитун. Цзюнь Гэнджин отлетел на несколько метров и остановился с помощью энергосистемы.

В это время Ну Тяньцзяо бросился к Си Чжитуну с криком: «Твой противник — я!»

Си Чжитун был любопытен: «Тогда почему ты победил Цзюнь Гэнджина? Он тоже твой противник?»

Ну Тяньцзяо холодно сказал: «Как такая вышитая подушка может быть моим противником?»

Цзюнь Гэнджин больше не мог этого терпеть и выстрелил в Ну Тяньцзяо.

Ну Тяньцзяо усмехнулся и аккуратно увернулся.

В какой-то момент встреча Си Чжитуна один на два превратилась в встречу Ну Тяньцзяо один на два.

Шэнь Юй был ошеломлен и даже хотел дважды ударить себя, обвиняя себя за то, что сейчас был таким разговорчивым, что пробудило в Ну Тяньцзяо дух соперничества.

Тем не менее, Ну Тяньцзяо действительно заслуживал того, чтобы быть пределом силы маленького мира, он мог сражаться взад и вперед в обстановке один на два, совершенно не теряя дыхания.

Хотя Цзюнь Гэнджин был главным героем маленького мира, его сила не прибавлялась очков. Хотя он был вооружен высококлассным оружием, он все равно не смог победить Ну Тяньцзяо.

Более того, он не был таким гибким, как Си Чжитун, поэтому был сильно побит Ну Тяньцзяо и выдержал большую часть атакующей огневой мощи.

Способность Ну Тяньцзяо убивать была подобна рыбе в воде, полностью удовлетворяя его тираническое желание. Он выстрелил прямо, отбросив Цзюнь Гэнджина на один километр.

Защитная броня на теле Цзюнь Гэнджина была потрясена до такой степени, что сработала подавленная сигнализация, а энергосистема была серьезно повреждена, что сделало невозможным торможение. Его тело было разнесено последствиями нападения. Он почувствовал, что бесконтрольно скользит в глубины вселенной, и подсознательно протянул руки, чтобы что-то схватить, но ничего не мог ухватить, была только пустота. Это было время жизни и смерти, и страх смерти распространился в его сердце. Он не мог даже вызвать гнев, но чувствовал холод и дрожь.

Когда он скользил все дальше и дальше, его спина внезапно ударилась о твердую грудь.

Он оглянулся и увидел высокую фигуру ростом 191 см: «Си Чжи… нет… ты Шань Вэйи?»

Шань Вэйи использовала аватар ростом 191 см и улыбнулась ему: «Ты даже не узнаешь меня, но все равно говоришь, что любишь меня».

Цзюнь Гэнджин на мгновение был ошеломлен, не зная, что сказать.

Шань Вэйи спокойно улыбнулся, ловко развернулся и бросился на поле боя.

В центре поля боя Ну Тяньцзяо с ударом бросился к Си Чжитуну, Си Чжитун блокировал его обеими руками и собирался улететь, но он не ожидал, что фигура появится быстро и ярко, как молния, блокируя Ну. Атака Тяньцзяо.

Ну Тяньцзяо присмотрелся, и когда он увидел лицо «Си Чжитуна», он на мгновение опешил, а затем кое-что понял, удивился и рассердился: «Шань Вэйи!»

Шань Вэйи улыбнулась: «Привет».

Его поведение еще больше разозлило Ну Тяньцзяо. Ну Тяньцзяо горько рассмеялся и сказал: «Королевский отец был прав, вы, должно быть, не хотите, чтобы мы причинили вред вашему драгоценному Си Чжитуну».

Шань Вэйи кивнула: «Тогда ты глуп, если знаешь, но все равно делаешь это? Посмотрите на Шэнь Юя или Раба А, они что-нибудь делают? Только ты бросился вперед, глупый.

Ну Тяньцзяо был ошеломлен не потому, что понимал, что он глуп, а потому, что Шань Вэйи сказал, что он глуп, но на самом деле он все еще чувствовал это приятно.

Черт возьми, он чувствовал себя так, будто Шан Вэйи оскорбил его.

Шэнь Юй также быстро шагнул вперед, подплыл к Шань Вэйи и сказал с улыбкой: «Это действительно ты, пока это ты, независимо от твоей формы, это заставит меня влюбиться с первого взгляда. »

Шань Вэйи не удосужился ответить на его радужное пердеж, поэтому он только взглянул на Шэнь Юя, затем на Ну Тяньцзяо и сказал: «Тогда ты все еще хочешь убить императора?»

Ну Тяньцзяо был раздражен его отношением: «Вы поставили меня в такую ​​ситуацию, желая лишить меня жизни, но все еще хотите, чтобы я вам помог?»

Шань Вэйи сказал: «Перестаньте говорить чепуху, если вы хотите помочь, помогите, если вы не поможете, вы потерпите поражение. Оставайся в стороне и смотри, как я избиваю твоего старика.

Закончив говорить, прежде чем Ну Тяньцзяо и Шэнь Юй успели ответить, Шань Вэйи ловко обернулась, пронзив ужасающий золотой зрачок, как стрелу на тетиве.

*****















Pokračovat ve čtení

Mohlo by se ti líbit

508K 20.1K 35
Птичка. Быть спасенной преступником и очнуться полуживой в его доме, не снилось ей даже в самых диких кошмарах. Она напугана его неправильной внешнос...
26.1K 4.4K 116
Автор: 灸尾妖狐 глав 311. Он геэр- путешественник из феодальной эпохи. Его самое большое желание - иметь собственное поле. Выйти замуж за трудолюбивого ч...
600K 52.9K 95
Данная новелла переводится повторно переведенные главы: 1 - 19 После внезапной смерти, пытаясь уложиться в срок, Гу Хуай переселился и стал нечеловеч...
11.4K 908 51
Тан Бай родился в богатой семье, избалованный, и с нежным телом. Его семья, перебрав несколько тысяч кандидатов, выбрала ему в мужья красавца с мириа...