Пять подонков сходят с ума от...

By the_problems_is_me

24.8K 2.8K 244

Система: Пока вы выполняете пять миссий по уничтожению подонков, вы можете уйти в отставку. Первый - школьный... More

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
76
77
78
79

75

202 23 0
By the_problems_is_me

Большая свадьба императора, естественно, представляла собой грандиозное торжество, которое транслировалось в прямом эфире по всей галактике.

В империи давно не было такого радостного события.

Церемония прошла на платформе «Достижение звезды» на самой высокой точке Императорского дворца.

Платформа, достигающая звезд, имела форму золотого персонажа, а ее блестящий кончик взмывал в облака, которые были выше неба и конкурировали со звездами в блеске. Солнце висело на левой стороне высокой платформы, а луна – на правой. Искусственные солнце и луна висели высоко и сияли вместе, что символизировало процветание дракона и феникса.

Сотни миллионов людей наблюдали за голографической прямой трансляцией: великолепный дворец и радостная и оживленная церемония, безусловно, привлекли внимание людей, но больше всего им хотелось увидеть, как выглядела эта, по слухам, красавица, способная совратить императора с ума. .

Однако они не видели этого ясно не только потому, что камера не давала крупный план, но и потому, что Шань Вэйи была одета в большое и громоздкое благоприятное одеяние, с неразличимой фигурой, с золотой жемчужной кисточкой, свисающей с Корона феникса и вуаль, закрывающая его лицо, также лишали людей ясного зрения.

Все были немного разочарованы, и очень хотели увидеть, что это за бесподобная красавица.

Император также был одет в корону и кисточку со свисающими бусами, тяжелыми, как роса, но это не скрывало его бесподобного облика, особенно пара золотых зрачков, которые были ярче подвесных бус.

Под бдительным взором публики император встал рядом с Шань Вэйи и объявил: «Отныне вся власть в мире будет принадлежать центральному дворцу, и ему предстоит свергать людей и убивать их. Хоть я и император, я покорен».

Как только это стало известно, вся империя была в шоке!

Это и есть настоящая «сдача империи в угоду вам»? ? ?

Не говоря уже о людях империи, даже присутствовавшие высокопоставленные чиновники и дворяне были напуганы до смерти и были шокированы: «У нас были слуховые галлюцинации?»

Все переглянулись, глаза безумно обменивались информацией, но рты были плотно закрыты. Не говоря уже о том, чтобы осмелиться жаловаться, они даже не смели перевести дух.

Посмотрев друг на друга несколько раз, все не могли не взглянуть на принца. Принц не говорил.

В это время, наконец, вперед выступил гражданский чиновник, который был готов совершить протест, чтобы отговорить его своей смертью: «Вся власть в мире будет принадлежать центральному дворцу, и ему предстоит свергать людей и убивать их. Хотя я император, я покорен… Если я правильно помню, эти слова взяты из «Цыжи Тунцзянь», описывающего У Цзэтяня. Ваше Величество намерено позволить новой императрице быть У Цзэтянь?»

Тайфу смотрел на рукотворное зрелище солнца и луны, пролетающее над его головой, думая: «Разве это не очевидно?»

Император лишь улыбнулся и ничего не сказал.

Государственный служащий не мог не продолжать отчаянно говорить: «Ваше Величество, вы собираетесь стать императором Тан Гаозуном?»

Услышав это, принц не мог избавиться от бунтарской мысли: я хочу быть императором Тан Гаозуном.

Император слегка улыбнулся и сказал: «Слова этого любимого чиновника тяжелы».

Затем император снова сказал: «Я принял решение, пожалуйста, не останавливайте меня, мне нужно всеобщее благословение». Как только император поднял руку, они увидели, что небо стало красным. Небо, полное облаков, было благоприятным и имело превосходное значение, но это была искусственная благоприятность.

Император протянул руку, чтобы взять левую руку Шань Вэйи: «Я разрешаю тебе центральный зал, и с сегодняшнего дня мы будем делить страну».

Такая перемена заставила всех побледнеть от шока.

Похоже, когда император заявил, что хочет разделить страну с новой императрицей, он не просто говорил. Хотя все не знали, что император был супермозгом, они более или менее знали, что император полагался на высокие технологии центрального зала для управления империей. Теперь император хотел передать центр новой императрице! Если разрешение будет успешным, новая императрица станет одним из реальных обладателей власти в империи, независимо от того, захотят это государственные служащие и генералы или нет.

В межзвездную эпоху передача власти стала эффективной и быстрой.

Все были застигнуты врасплох и не знали, как с этим справиться.

Император с улыбкой спросил Шань Вэйи: «Ты готов?»

Казалось, он был уверен, что Шань Вэйи не согласится. Когда они разделяют власть, император не просто открывает ему свой мозг, но он открывает императору свое сознание.

Как Шань Вэйи могла это сделать?

Сделав десять тысяч шагов назад, если бы Шань Вэйи действительно была готова сделать этот шаг, то не имело бы значения, умер ли император.

Под прикрытием кисточек короны феникса и красной вуали, закрывающей лицо, лицо Шаня Вэйи было размытым, а выражение его лица было неясным, из-за чего было трудно понять, о чем он думает. Он не ответил, а вместо этого взял императора за руку, что было несколько провокационно.

«Императрица молчит, — засмеялся император, — я приму это за ваше согласие».

Датчик на ладони императора включился, и металлическая проволока пронзила ладонь Шань Вэйи, как игла.

В тот момент, когда кожа ладони была проколота, принц вдруг выступил вперед и крикнул: «Подожди!»

Император улыбнулся и сказал в сердце своем: «Это действительно было так».

Шань Вэйи не могла дать ему такой шанс.

Все еще держа Шань Вэйи за руку, император сказал принцу: «Что ты хочешь сказать?»

Принц: «Если я не ошибаюсь, новая императрица — это босс корпорации Цзюнь Федерации свободы, Шань Вэйи!»

Как только слова упали, обсуждение толпы поднялось.

Раньше, когда император хотел разделить страну, каждый мог подавлять и обсуждать вполголоса, но когда они услышали этот приговор, все стали горячей водой, и даже железная крышка не могла подавить кипение общественного мнения. .

Император спросил: «Что вы имеете в виду?»

Принц сказал: «Если королевский отец хочет, чтобы императрица стала регентом, у этого сына нет места для комментариев. Но если новая императрица станет президентом корпорации «Джун», это другое дело. Делать это… при всем уважении, это измена!»

Слово «измена» прозвучало, как камень, взбудораживший тысячи волн.

Эта волна охватила каждый уголок империи от прямой сцены до каждого уголка империи во время прямой трансляции, и все были стимулированы!

Если князь хотел свергнуть императора, у него должна была быть причина, настолько правильная, что никто не сможет придраться. Обычные страны должны иметь достаточную причину для ведения войны, не говоря уже о принце, который хочет захватить власть?

И теперь император дал ему вескую причину.

Император не только хотел выйти замуж за президента корпорации Цзюнь, но и разделить с ним империю, что является предательством.

Если император хочет совершить измену ради своей красоты, его можно считать только глупым императором, и для этого императора будет нормально быть свергнутым.

Император сузил свои золотые глаза и посмотрел на сына: «Ты вырос».

Под гнетущим взглядом императора князь впервые в жизни поймал этот взгляд. Он не знал когда, но его страх перед императором становился все меньше и меньше – если и была критическая точка, то это было бы после того, как он «убил» Шань Вэйи. После этого он наконец осмелился прямо взглянуть на свою обиду на императора.

Конечно, он любил своего королевского отца, но также и обижался на него.

Узнав, что император тоже влюбился в Шань Вэйи и потерял рассудок, принц вдруг что-то понял: такой высокий и совершенный император на самом деле был всего лишь человеком.

Он выпрямился, широко открыл глаза и серьезно посмотрел на императора только для того, чтобы понять, что император не так совершенен, как он помнил. Он был подозрительным, эгоистичным, жестоким, высокомерным, порочным и лицемерным… К сожалению, он, похоже, унаследовал многие из этих недостатков.

Шань Вэйи не любил себя таким, и ему не нравился такой император.

Ну Тяньцзяо пристально посмотрел на императора и сказал: «Ваше Величество, пожалуйста, обуздайте пропасть*».

* действовать в самый последний момент

Он не обращался к нему с уважением как «Королевский отец», а использовал холодное слово «Ваше Величество». Перед ним он не скрывал своего сердца Сыма Чжао.

Зрители на месте и вживую были ошеломлены последовательными изменениями.

Император улыбнулся и сказал: «Вы добились прогресса, но незначительного».

Это было то же самое предложение.

Услышав это, Ну Тяньцзяо не смог сказать ничего хорошего, поэтому он поднял руки, и солнце и луна по обе стороны платформы, достигающей звезд, внезапно ярко засияли. Под воздействием яркого света все не могли не закрыть глаза.

В этот момент нанометровое боевое платье на теле Ну Тяньцзяо быстро развернулось, и сработал выталкиватель рубашки, мгновенно подтолкнув Ну Тяньцзяо к императору. Он поднял ладонь и испустил луч красного света, пронзивший сердце императора — точно так же, как тогда император убил Си Чжитуна.

Император подозревал, что такой метод убийства был заказан Шань Вэйи Ну Тяньцзяо, чтобы отомстить за убийство Си Чжитуна.

Само собой разумеется, что обычные лазерные пушки не могут пробить броню императора.

Но очевидно, что после того, как Си Чжитун вышел из дворца, он, вероятно, помогал Ну Тяньцзяо модифицировать его оружие, так что качество рубашки Ну Тяньцзяо было значительно улучшено, а ее функции усилены, что позволило ему двигаться перед императором в мгновенное и полное убийство – конечно, умение столь аккуратно его совершить было также неотделимо от физической подготовки принца и его реальных боевых качеств.

Без качества воина S-ранга, такого как принц, каким бы хорошим ни было снаряжение, оно было бы бесполезно.

Когда лазер пронзил сердце императора, глаза императора спокойно посмотрели на Ну Тяньцзяо, как будто ему было все равно. Но он все равно приподнял уголки рта: «Мой хороший сын».

Эти слова испугали Ну Тяньцзяо.

Видя, как золотые зрачки императора тускнеют — глаза, которые всегда были горячими и сияющими, как солнце, потускнели, как дым и пыль, — глаза Ну Тяньцзяо внезапно стали влажными, и его сердце заболело, как тогда, когда он решил убить Шань Вэйи собственными руками. Ему было очень грустно, но на этот раз он не почувствовал сожаления.

Более того, он прекрасно знал, что убил физическое тело императора.

Император на самом деле не умер.

Пока центральный зал существовал, император мог жить вечно.

Солнце и луна вспыхнули ярким светом, и никто не мог видеть, что произошло на Платформе, достигающей звезд.

Конечно, столь бунтарскую картину о том, как сын убивает своего отца, нельзя распространять, да и картинка в прямом эфире также оборвалась из-за несчастного случая.

Все были ошеломлены этими переменами: кстати говоря, мы были здесь на свадьбе, почему кажется, что мы были здесь на пиру?

В этот момент Тайфу выступил вперед, руководил эвакуацией толпы и руководил эвакуацией этих высокопоставленных чиновников и дворян.

Гостей банкета отослали, а прямую трансляцию закрыли, так что местонахождение новой императрицы никто не заметил.

Все догадались, что новая императрица изначально была президентом корпорации «Джун». Теперь, когда наследный принц успешно захватил власть, у новой императрицы могут возникнуть проблемы.

Неожиданно новая императрица все еще была в своем наряде и без потери достоинства была отправлена ​​в Восточный дворец.

Принц передал большую часть дел Тайфу и поспешил в Восточный дворец, чтобы встретиться с Шань Вэйи. Увидев, что Шань Вэйи все еще был в парадном костюме, с вуалью, сидел прямо на стуле. Увидев приближающегося принца, он не пошевелился.

Принц знал, что в глазах Шань Вэйи не было этикета, но он к этому привык. Если бы Шань Вэйи встал и вежливо поприветствовал его, он бы испугался.

Ну Тяньцзяо первым открыл рот и сказал: «Из центрального зала нет движения».

Шань Вэйи ответила: «Это нормально. Он отравлен. Его до сих пор ремонтируют. Если вы сейчас взорвете центральный зал, эта империя станет вашей. Все было бы кончено».

Хотя Ну Тяньцзяо хотел поверить Шань Вэйи, он не мог в это поверить: «Его отравили? Как?"

Шань Вэйи сказала: «Вы убили его после телепортации, но он не отреагировал. Неужели это действительно потому, что ты был достаточно быстр?»

Ну Тяньцзяо было немного стыдно и гордо своим подвигом телепортационного убийства, но он был ошеломлен на мгновение, когда услышал, как Шань Вэйи сказал это.

Шань Вэйи развернул ладонь, на его ладони все еще была небольшая рана, пронзенная сенсором императора: «Это ядовито».

Ну Тяньцзяо был шокирован: «Чтобы отравить императора, вы сначала отравили себя?»

Шань Вэйи был уклончив: «Он больше не император. Когда центральный зал будет взорван, ты станешь императором».

Эта фраза была подобна зажженной спичке, заставившей одинокое и холодное сердце Ну Тяньцзяо зажечь бьющееся маленькое пламя – стать императором, это была мечта многих принцев на протяжении веков!

Ну Тяньцзяо пристально посмотрел на Шань Вэйи, одетую в великолепный наряд: «Если я император, то ты, должно быть, императрица».

После того, как он закончил говорить это, у него встревожено было сердце, и он почувствовал, что снова поступает глупо. С его стороны было действительно неразумно говорить это, он боялся, что Шань Вэйи высмеет его.

Неожиданно Шань Вэйи не стал высмеивать и высмеивать его, а просто прямо сказал: «На вашем месте я бы немедленно отнес оружие антиматерии в Центральный дворец».

Шань Вэйи был прав, поэтому Ну Тяньцзяо поспешно взял пистолет с антивеществом и помчался в центральный зал.

Как только Ну Тяньцзяо вышел, вошел Шэнь Юй.

Шань Вэйи была столь же безразлична и не поздоровалась с ним. Шэнь Юй тоже привык к его невежливости и вежливо сказал: «Почему ты все еще носишь благоприятный костюм и корону феникса? Было ли оно тяжелым? Вы устали? Вы не знаете, как его надеть и снять? Сначала я помогу тебе его снять.

Шэнь Юй внешне выглядел вежливым, но с вожделением хотел помочь Шань Вэйи раздеться.

Но Шань Вэйи сказала: «Принц собирается взорвать центральный зал, тебе тоже следует пойти».

"Что я собираюсь делать?" Шэнь Юй просто улыбнулся: «Разве ты не понимаешь? Когда он взойдет на верховный трон, как можно меня терпеть? Что касается тебя… он определенно будет стараться изо всех сил, чтобы держать тебя рядом. Он такой человек. Он станет вторым Императором, хотя и в менее разумной версии.

Шань Вэйи промолчала.

Шэнь Юй продолжил: «Ты не полностью победил Цзюнь Гэнджина, не так ли? Когда наследный принц станет императором, он не даст тебе такого шанса. Я могу забрать тебя и поехать с тобой в Федерацию Свободы…»

Шань Вэйи ничего не говорила, но, по-видимому, была равнодушна.

Шэнь Юй закатил глаза и, казалось, что-то понял: «Конечно, ты знал, ты, должно быть, подумал об этом заранее. Императора больше нет, наследный принц не отпустит тебя. Вы уже подумали о выходе.

Шань Вэйи молчала.

Шэнь Юй внезапно испугался: «Ты… ты…»

Шань Вэйи ответил ему: «Кто бы ты ни был, принц или император… неважно, кто это, все равно».

Шэнь Юй услышал это и почувствовал, что его сердце вот-вот разобьется, он криво улыбнулся и сказал: «Ты собираешься убить нас всех, не так ли?»

Шань Вэйи не отрицал этого, его глаза были холодными, как будто он смотрел на мертвый предмет.

Шэнь Юй все еще улыбался: «Но Си Чжитун здесь со мной, ты последуешь за мной?»

Шэнь Юй, казалось, знал, в чем была слабость Шань Вэйи, возможно, дело было не в задачах или отсутствии задач, а в благосклонности, а только в Си Чжитуне.

Только тогда Шань Вэйи посмотрела на него прямо: «Я пойду с тобой».

В этот момент принц бросился в центральный зал с пистолетом из антивещества.

Каким величественным и красивым был центральный зал.

Принц бывал здесь бесчисленное количество раз и каждый день приходил сюда, чтобы встретиться с императором.

Один только этот дворец кажется воплощением императора. Раньше, когда приходил принц, он всегда входил во дворец с опущенной головой. Но в этот момент он парил в воздухе с антигравитационным оборудованием, как парящая и летающая фея из мифологии. Это был первый раз, когда он смотрел на укрепленный дворец сверху вниз.

Центральный зал, его тоска, его кошмар.

Он не знал, действительно ли в центральном зале была жизнь и была ли эта жизнь тесно связана с императором. Теперь, когда императора отравили, дворец выглядел довольно тусклым, словно утратив свой блеск — возможно, это тоже психологический эффект принца.

Принц подлетел высоко и впервые обнаружил, что этот дворец на самом деле очень мал.

Фактически, он мог растоптать дворец своими ногами, мог даже разрушить его.

«До свидания, королевский отец». Принц тихо сказал: «Думаю, я люблю тебя».

На этот раз ему не было стыдно за себя, и он не плакал.

Как будто его сердце становилось все холоднее и жестче.

Он устремил свои фиолетовые глаза в центр центрального зала и нажал на спусковой крючок пистолета с антивеществом…


******
















Continue Reading

You'll Also Like

8.7K 2.2K 73
Королева империи/帝國的王后 автор 呱瓜呱 глав 176 Прекрасный кузен Айви, Эйси, - любимец всей семьи и даже всей империи Родманов, потому что, когда Эйси роди...
378K 15.7K 55
«Слава может сломать тебя» «Компания «Шоумапс» объявляет о наборе участников на шоу «Дорогие Этажи». Шоу покажет, как семь бедняков будут справлятьс...
2.3K 295 16
Поздно вечером, находясь на первом этаже лифта в своем университете, Ли Юншэн нажал на кнопку «вниз», чтобы спуститься на первый этаж. Но в какой-то...
5.5K 327 22
Всем привет, я Крис, Крыса , еж в тумане или Крис Чертовский. Здесь будут Реакции персонажей из Ш.К И ваши совместные истории, но по большей части...