Пять подонков сходят с ума от...

By the_problems_is_me

24.9K 2.9K 244

Система: Пока вы выполняете пять миссий по уничтожению подонков, вы можете уйти в отставку. Первый - школьный... More

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
74
75
76
77
78
79

73

194 25 0
By the_problems_is_me

Получив приказ императора, Ну Тяньцзяо в сопровождении Шэнь Юя вышла за дверь комнаты красавицы. Только глядя на материалы и узоры на двери, можно увидеть заботу императора о красоте.

Шэнь Юй был готов уговорить красавицу подчиниться словами: «Рэнь Раочан был заперт в золотой клетке, поэтому он не будет жить под дождем и снегом». Ну Тяньцзяо подумал про себя: он уже дал обещание своему королевскому отцу, поэтому отказаться от него будет немного сложно. Он уже был морально готов, на этот раз ему пришлось убедить этого человека его возраста стать его мачехой, иначе это было бы сложно объяснить Отцу (даже близко).

Прежде чем войти в дверь, Ну Тяньцзяо сначала сказал Шэнь Юю: «Учитель красноречив, умеет говорить и смеяться. Ты будешь лучше убеждать людей, чем я».

Шэнь Юй понял, что это Ну Тяньцзяо предупреждал его. Ну Тяньцзяо был горд, естественно, он не хотел вести себя как сутенер и понижать голос. Шэнь Юй улыбнулся и сказал: «Так называемое красное лицо и белое лицо, я боюсь обидеть других, поэтому надеюсь, что Его Высочество позволит мне быть хорошим красным лицом».

Это тронуло сердце Ну Тяньцзяо. Ну Тяньцзяо согласился с этим: «Тогда я сыграю белое лицо».

Они решили принять стратегию игры хорошего и плохого парня.

Шэнь Юй будет «хорошим парнем», который говорит мягкие слова, чтобы лоббировать красоту, а Ну Тяньцзяо — «плохим парнем», который будет угрожать красотке без ложных слов.

Эти двое даже приняли стандартные выражения лица: красное и белое. Они думали, что готовы выломать дверь, но были ошеломлены, когда увидели людей в комнате. Их подготовленные выражения лиц, казалось, были сбиты молотком. Измельченный, потрескавшийся и измельченный.

На большом диване в теплой комнате Шань Вэйи полулежала на руках Си Чжитуна и смотрела 3D-проекционный сериал «Искушение вернуться во дворец».

Он так удобно лежал на боку, что не пошевелился, когда заметил, что кто-то входит в дверь. Он лениво взглянул на дверь, а затем быстро отошел назад.

Ну Тяньцзяо и Шэнь Юй были настолько потрясены, что даже заподозрили, что у них галлюцинации или что они открыли дверь на неправильный путь.

Но когда они убедились, что это не иллюзия, они подумали, что это случайность: должно быть, это недоразумение, может быть, красавица, которая нравится императору, на самом деле Си Чжитун!

Однако они быстро опровергли эту догадку самостоятельно: невозможно, уже сказал император, это был сын знатного рода, и он когда-то был студентом Императорской Академии.

Теперь все стало ясно.

Почему император держал в тайне личность красавицы и не позволял посторонним видеться с ним?

Почему император осмысленно избил принца, чтобы принц не подвел императора?

Ответ был – эта красавица – Шань Вэйи.

Император не только хотел похитить благородного сына семьи, но он также хотел похитить благородного сына у принца и тайфу, которым не удалось его похитить. Он также попросил двух парней, которым не удалось его похитить, помочь похитить благородного сына.

Трудно не задаться вопросом, имел ли император какие-то злые намерения раздражать людей.

Шань Вэйи, увидев их здесь, не удивилась. Он ожидал увидеть их снова.

Но Ну Тяньцзяо не смог сдержать выражения лица.

Это была первая их встреча с Шань Вэйи после того, как он «убил» Шань Вэйи. Он представлял себе сцену воссоединения с Шань Вэйи бесчисленное количество раз, но ни одна из них не имела ничего общего со сценой, которую он видел сейчас. Это доказывает, что воображения у князя было еще относительно недостаточно.

Ну Тяньцзяо был в ярости: «Шань Вэйи! Шань Вэйи! Это ты!"

Он не мог этого принять.

Он собирался сломаться.

Он не знал, что делать, но думал о своем почетном статусе принца и все еще хотел сохранить свое достоинство. Он закрыл рот и изо всех сил старался показать свою обычную сдержанность и спокойствие.

Внутренний шок Шэнь Юя был не меньшим, чем шок Ну Тяньцзяо. Можно даже сказать, что он был более печален и отчаялся, чем Ну Тяньцзяо. Поскольку он делает один шаг и продумывает все три шага, когда он увидел здесь Шань Вэйи, его сердце упало духом. Он словно предсказал, что, как бы он ни был интриганом, победить императора и стать «главным гуном» Шань Вэйи будет сложно.

Кроме того, может ли император терпеть, что Шэнь Юй и Шань Вэйи являются разлученными любовниками?

Даже если сложить вместе Цзюнь Гэнджин, Дао Даньмо и Ну Тяньцзяо, Шэнь Юй не испугался.

Но если противником был император…

На лице Шэнь Юя появилась горькая улыбка: «Я действительно глупый, я думал, что это попугай, хранящийся в золотой клетке, но кто знал, что это железный столб, запирающий дракона».

Услышав это, Ну Тяньцзяо почувствовала себя еще более убитой горем. Недовольный, он усмехнулся и сказал: «Какой железный столб запирает дракона? Это явно дракон, обвивающий железный столб! Я думаю, что Шань Вэйи, должно быть, намеренно соблазнила королевского отца ради миссии в многомерном мире!»

Шань Вэйи не мог удержаться от смеха, когда услышал слова Ну Тяньцзяо: «Какая похотливая миссия?»

«Я знал об этом давно, ты все еще считаешь меня дураком?» Ну Тяньцзяо был в ярости. К его гневу добавилось смущение: «Какие многомерные существа, я думаю, они все извращенцы, жаждущие Х».

Шань Вэйи подумал, что Ну Тяньцзяо действительно смешной, поэтому засмеялся: «Ваше Высочество, не сердитесь, вы не должны причинять вред своему телу из-за такого извращенного существа».

В этот момент Шэнь Юй притворился хорошим человеком и тихо сказал: «Не сердитесь, молодой господин Шань, вы знаете характер Его Высочества. То, что он сказал, было словами гнева, они не искренни».

Так сказал Шэнь Юй, но на самом деле Шэнь Юй не возражал против того, что сказал Ну Тяньцзяо.

Задания, выпущенные многомерным миром, действительно сбивали с толку. Более того, как и Ну Тяньцзяо, Шэнь Юй подозревал, что Шань Вэйи намеренно соблазнила императора. В конце концов, они все знали, что император был одной из целей миссии Шань Вэйи.

Вначале Шэнь Юй был уверен, что император не поддастся искушению, поэтому он сможет удержать Шань Вэйи в этом мире… Теперь кажется, что он все еще недооценивал обаяние Шань Вэйи.

Шань Вэйи даже может играть с сердцем императора – что еще более удивительно, они не знали, как это произошло.

У Шэнь Юя было мало информации. Насколько он знал, именно император заставил наследного принца наградить Шань Вэйи Императорским Тайфу. «Убийство» принца Шань Вэйи также было спровоцировано императором за его спиной. Позже Шань Вэйи отправился в Федерацию, что также было разрешено императором. Если подумать, у императора, вероятно, в то время не было романа с Шань Вэйи.

Сколько времени прошло с тех пор? Император так любил Шаня Вэйи, что сошел с ума?

Это просто невероятно.

Шэнь Юй даже подозревал, что Шань Вэйи заразилась каким-то супервирусом от Дао Даньмо, который свел с ума императора.

Более того, Шэнь Юй также заметил «воскрешение из смерти» Си Чжитуна.

Си Чжитун был не только жив, но и, похоже, был близок с Шань Вэйи, что еще больше озадачило Шэнь Юя.

Был ли император тоже готов присоединиться к этой семье?

Планировка была достойна императора, она была большой!

Шэнь Юй подумал: «Тогда я тоже смогу это сделать…»

Хотя место главного Гонга было трудно получить, получить долю пирога неплохо. Лучше иметь что-то, чем не иметь.

—— За те десять секунд, когда Ну Тяньцзяо был так зол, что его коренные зубы были готовы раздавить, Шэнь Юй уже пережил множество поворотов в своем уме.

— Ты проделал весь этот путь только для того, чтобы поссориться со мной? Шань Вэйи зевнула и спросила.

Конечно, Ну Тяньцзяо не хотел ссориться с Шань Вэйи, но теперь его разум гудел, и он действительно не знал, что сказать. Пока он сталкивался с вопросами, связанными с Шань Вэйи, его разум становился чрезвычайно трудным, как если бы он стал маленьким мальчиком, который всегда не удовлетворял Императора, когда тот был ребенком.

Шэнь Юй не был ребенком, он зрело улыбнулся и сказал: «Его Величество, действительно, он не пожалел усилий в этой кульминации, это действительно застало Его Высочество и меня врасплох. Я придумал много случайных оправданий, но теперь понял, что раз ты мой знакомый, то я смогу избежать всей этой лжи. Я могу просто говорить правду».

"Это новая." Шань Вэйи тоже улыбнулась: «Тайфу действительно хочет сказать правду».

Шэнь Юя высмеивали, но он не раздражался и чувствовал, что это выражение близости, и был этому рад. Он шагнул вперед и сказал с улыбкой: «Могу ли я сесть?»

Шань Вэйи повернул голову и спросил Си Чжитуна: «Что ты думаешь?»

Си Чжитун все время молчал, а теперь, услышав вопрос Шань Вэйи, ответил: «Нет».

Шэнь Юй молча склонил голову, думая: «Си Чжитун действительно пользуется благосклонностью, я не знаю, что молодому господину Шаню нравится в этом деревянном куске?»

Шань Вэйи поднял подбородок: «Ты можешь сесть на землю».

Ну Тяньцзяо сердито сжал кулаки: «Не обманывай других слишком сильно, кем ты себя возомнил?»

Шань Вэйи улыбнулась и сказала: «Я твой папа!»

На самом деле слова были произнесены в шутку, но у слушателя было сердце, и Ну Тяньцзяо почувствовал боль в сердце: «Ах, он будет моим отчимом!»

Его вдруг пронзило сердце, и он не мог говорить, повернул голову и ничего не сказал.

Шэнь Юй вежливо сел на землю, представительный, не грустный и не счастливый: «Это именно то, о чем мы хотели поговорить. Его Величество сказал, что вы отказались принять титул, поэтому он заставил нас вас уговорить.

«Это действительно интересно». Шань Вэйи улыбнулась: «Он думает, что ты сможешь меня убедить?»

Шэнь Юй улыбнулся и сказал: «У Вашего Величества, естественно, были свои соображения».

Шань Вэйи махнул рукой: «Разве ты не хочешь сказать правду? Почему ты уже снова лжешь?»

Шэнь Юй сказал: «Это действительно правда».

Шань Вэйи вздохнула и сказала: «Не бойтесь, я активировала систему, чтобы заблокировать сигнал здесь. Император вас не слышит.

Шэнь Юй некоторое время молчал, а затем посмотрел на Шань Вэйи: «Сможешь ли ты это сделать?»

«Я существо высокого измерения, конечно, я могу это сделать». Шань Вэйи сказала: «Я не делала этого раньше, потому что ты не был достоин того, чтобы я использовал настоящие трюки. «

Самооценка Шэнь Юя и Ну Тяньцзяо была сильно подорвана — ах, это действительно больно.

Шэнь Юй некоторое время колебался, но все же решил поверить в Шань Вэйи.

Шэнь Юй сказал: «Его Величество сделал это, конечно, он не думал, что мы сможем вас убедить. Его Величество сделал это, чтобы показать свой суверенитет и силу».

"Вот в чем причина." Шань Вэйи кивнула.

Ну Тяньцзяо тоже это понял: «Царственный отец знает о запутанности между нами и намеренно попросил нас прийти к вам и убедить вас. Во-первых, дать нам понять, что вы уже являетесь человеком Королевского Отца, и не дать нам заблуждаться. С другой стороны, это должно показать вам, что, если королевский отец захочет, вы потеряете мою благосклонность и расположение Шэнь Юя».

Под гнетом императорской власти, если бы Шань Вэйи действительно стала императрицей, Ну Тяньцзяо и Шэнь Юй могли бы, весьма вероятно, по разным причинам постепенно перестать думать о Шань Вэйи, с течением времени их благосклонность к Шань Вэйи может снизиться.

Для Шань Вэйи самым важным было расположение каждого человека.

Но в глубине души Ну Тяньцзяо так не думал: я не могу изменить свое сердце ради Шань Вэйи в этой жизни. Не упоминайте, что он стал моим отчимом, даже если бы он был моим собственным отцом, моим дедушкой, моим собственным внуком, измениться было бы невозможно.

Но Ну Тяньцзяо ничего не сказал.

Он гордо сомкнул губы, как будто это могло сохранить его достоинство перед Шань Вэйи.

Шань Вэйи небрежно улыбнулась: «Это действительно возможно. Его Величество понимает, что меня волнует.

Император сначала держал в заложниках «труп» Си Чжитуна, а теперь взял в заложники благосклонность Ну Тяньцзяо и Шэнь Юя. Чипс, он действительно понимает, что волнует Шань Вэйи.

Ну Тяньцзяо холодно улыбнулся.

Шэнь Юй сказал: «Для меня большая честь, что ты заботишься обо мне».

Ну Тяньцзяо покосился на Шэнь Юя, словно потрясенный бесстыдством Шэнь Юя, но в то же время немного восхищался им и завидовал.

Потому что после того, как Шэнь Юй сказал это, Шань Вэйи улыбнулась ему.

Ню Тяньцзяо: …Черт возьми!

Шань Вэйи только сказала: «А вы, ребята? Что вы думаете? С этого момента ты будешь держаться от меня подальше? Постепенно отпустить свою одержимость мной? Честно говоря, если ты действительно хочешь мне отомстить, то лучше вообще обо мне больше не заботиться».

Шэнь Юй криво улыбнулся и добавил: «Если это возможно».

Ну Тяньцзяо: …Я позволяю тебе говорить все красивые слова! Твой большой рот!

Шань Вэйи слегка улыбнулась и сказала: «У меня есть еще одно незрелое предложение, интересно, интересно ли вам?»

Ну Тяньцзяо ничего не говорил, но серьезно смотрел на Шань Вэйи фиолетовыми глазами, как бы молча выражая: «Как он может быть незаинтересованным?» Даже если бы Шань Вэйи говорил всякую ерунду, ему было бы интересно.

То же самое было и с Шэнь Юем: «Мне бы хотелось услышать больше».

«Плохой правитель, министры собираются, уничтожают пять констант». Шань Вэйи мягко спросила: «Ты никогда не думал о том, чтобы повернуться спиной к своему хозяину?»

И Шэнь Юй, и Ну Тяньцзяо были потрясены. Шэнь Юй больше не мог сдерживать улыбку, его лицо было глубоким, и он не произнес ни слова. Но Ну Тяньцзяо не смог задержать дыхание и сказал: «Ты собираешься восстать?»

«Я не восставал, — сказал Шань Вэйи, — это ты восстанешь».

«Ты такой причудливый!» Ну Тяньцзяо сказал: «Я благородный принц, как я мог восстать только из-за твоих слов? Кем ты себя возомнил?"



*******



















Continue Reading

You'll Also Like

25.4K 4.3K 115
Автор: 灸尾妖狐 глав 311. Он геэр- путешественник из феодальной эпохи. Его самое большое желание - иметь собственное поле. Выйти замуж за трудолюбивого ч...
21.8K 3.8K 147
Перевод. Автор: 千尽欢 Все права принадлежат автору Если ты выбран игроком в хоррор-игре, тебе предлагается либо пройти игру, либо умереть. У Жуань Цин...
11.2K 875 51
Тан Бай родился в богатой семье, избалованный, и с нежным телом. Его семья, перебрав несколько тысяч кандидатов, выбрала ему в мужья красавца с мириа...
37.1K 2.6K 11
- она снимает?-парень глянул в камеру, замечая красный свет,- так, всем привет, ребят,- парень с квадратной улыбкой помахал в камеру. - что это за пр...