Пять подонков сходят с ума от...

By the_problems_is_me

24.7K 2.8K 243

Система: Пока вы выполняете пять миссий по уничтожению подонков, вы можете уйти в отставку. Первый - школьный... More

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79

59

205 27 0
By the_problems_is_me

Император с улыбкой повторил слова Ну Тяньцзяо: «Приблизиться к тебе, чтобы поиграть с тобой?»

Он только что сказал это, и страстное негодование Ну Тяньцзяо уныло застряло в его горле, и он был скейбом.

Император равнодушно спросил: «Ты уверен, что его целью было поиграть с тобой?»

Нет, он боялся, что нет.

Ну Тяньцзяо, полный субъективных эмоций, выплеснул свой гнев и произнес такую ​​глупую фразу. Шань Вэйи подошла к нему, никогда не играя с ним.

Шань Вэйи просто хотела завершить миссию.

Основная цель Шань Вэйи — причинить вред Ну Тяньцзяо — не имела ничего общего с Ну Тяньцзяо.

Было ли это высокомерием и безразличием существ из высоких измерений?

Какое отношение это имеет к вам, если это причиняет вам боль?

——Думая об этом, Ну Тяньцзяо даже не мог разозлиться, он просто чувствовал себя подавленным.

Вспоминая этот разговор, Ну Тяньцзяо все еще находился в депрессии.

Он, славный наследный принц империи, также потерпел большую неудачу из-за Шань Вэйи.

Иногда Ну Тяньцзяо приходилось восхищаться своим учителем. Казалось, каким бы катастрофическим ни было событие, Император Тайфу Шэнь Юй мог сохранять спокойствие и реагировать на все изменения с одинаковым настроем.

В то время как Ну Тяньцзяо все еще был погружен в шок от прибытия многомерных существ, Шэнь Юй уже исследовал и разрабатывал, как использовать этих простодушных многомерных идиотов с острым оружием.

Тайфу не овладел высокотехнологичной системой захвата энергии, бросающей вызов небу, как Цзюнь Гэнджин. Но Тайфу мог управлять сердцами людей. Он понимал, что пока Вэнь Лу и Жуань Ян можно контролировать, черные технологии на них, естественно, будут находиться под контролем Тайфу.

Видя, как Шэнь Юй ведет себя таким образом, Ну Тяньцзяо втайне восхищался им, но в то же время задавался вопросом: «Если королевский отец знал об этих вещах раньше, почему он не вел себя как Цзюнь Гэнджин? Думаю, уровень центрального зала не ниже уровня лаборатории федерального правительства. Королевский отец также может захватить многомерные системы, захватив Вэнь Лу и Жуань Ян».

Но Шэнь Юй сказал: «Ваше Величество знал Тан Тана давным-давно. Если бы у него действительно была такая идея, он бы давно напал на Тан Тан. Как он мог дать семье Цзюнь шанс?»

Ну Тяньцзяо кивнул и сказал: «Да, а о чем думает королевский отец?»

Шэнь Юй только сказал: «Будь то ты, я или семья Цзюнь, они все хотят манипулировать многомерной системой. Но император другой…»

Ну Тяньцзяо внимательно посмотрел на Шэнь Юя и внимательно выслушал, а затем сказал приглушенным голосом: «Император, возможно, захочет стать многомерной системой».

Услышав слова Шэнь Юя, Ну Тяньцзяо была потрясена.

Шэнь Юй бросил взгляд на далекое небо, но казалось, что он смотрит на существо, находившееся совсем рядом. Стоя у окна, он сказал грустно и радостно: «Счастье, что такой император мог быть безжалостным и бессердечным. Таким образом, «миссия» Шань Вэйи не может быть успешной. Он может остаться здесь только с нами, низкомерными «муравьями» на всю жизнь».

После разговора Шэнь Юй просто посмеялся над собой.

Роскошный космический корабль, нагруженный императорским принцем и Тайфу, преодолел червоточину и пристыковался к пространству Федерации Свободы.

Ну Тяньцзяо мог заметить, что космический город Федерации свободы имитировал экологическую среду земного дома, как и космический город империи. Имелись здесь и искусственные солнца и искусственные луны, имитирующие смену дня и ночи и течение времени в пространстве, где день и ночь не различались.

Когда они прибыли в Федерацию, была «ночь» и искусственная луна высоко в небе.

Луна была яркой и чистой и заливала каждую часть космического города.

Изголовье кровати Дао Данмо также отражало холодный свет луны.

Внезапное движение в комнате заставило его внезапно открыть глаза, как будто почуяв опасное животное, его мышцы напряглись. Как змея, его рука быстро и бесшумно полезла под подушку, касаясь лазерного пистолета в целях самообороны.

В этот момент он услышал знакомый голос: «Данмо, это я».

Голос был тихим и полным обиды.

Дао Данмо сел с кровати и с удивлением увидел Бай Нуо, стоящего у окна. Лунный свет сиял на его профиле, показывая нежность.

Дао Данмо был в оцепенении: это Бай Нуо…?

Казалось, было, и не казалось.

В лице Бай Нуо больше не было той хрупкости и невинности, которые так ценил Дао Даньмо, но он показал столько искренности.

Глаза Дао Даньмо опустились, и он вытащил лазерный пистолет со скоростью молнии: «Ты Шань Вэйи!»

Бай Нуо горько улыбнулся и сказал: «Ты снова совершил ошибку».

Дао Данмо усмехнулся, совершенно ему не веря.

Перед обменом Бай Нуо мог впадать в истерику и кричать, пытаясь проявить себя, но он всегда упускал суть. Чем усерднее он работал, тем ожесточеннее он становился. Однако сегодня все было по-другому.

Еще до того, как Бай Нуо пришел, он уже получил совет от Шэнь Юя.

Глядя на пистолет, Бай Нуо совсем не испугался и сказал глубоким голосом: «Хорошо, просто притворись, что это не так, тогда можешь ли ты быть на 100% уверен, что этот человек боится? Подумайте сами, с этим человеком в эти дни не было ничего плохого?»

——Конечно, этой риторике также обучал Шэнь Юй.

Шэнь Юй научил Бай Нуо не зацикливаться на доказательстве своей невиновности. В большинстве случаев людям было невозможно доказать свою невиновность. Когда другие не верят в вас, даже если вы достаточно сильны, чтобы показать свою волю смертью, другие подумают только, что вы покончили жизнь самоубийством из страха перед преступлением.

Бай Нуо нужно было не доказать, что он не подозрителен, а доказать, что другой человек более подозрителен, чем он сам.

У подозрительного и параноидального человека, такого как Дао Даньмо, любое беспокойство может вызвать подозрения. Не говоря уже о том, что Шань Вэйи солгал ему, даже если бы это было правдой, Дао Даньмо все равно был бы подозрительным, пока он немного его спровоцировал.

Услышав слова Бай Нуо, Дао Даньмо действительно впал в подозрение, но его лицо все еще оставалось спокойным и глубоким: «Не думай, что сможешь спровоцировать отношения между мной и Маленьким Нуо».

«Почему все его тело вдруг отказало?» Бай Нуо спросил: «Почему даже ваше медицинское оборудование не может проверить наличие каких-либо проблем?»

Дао Данмо поджал губы: «Конечно, это потому, что ты причинил ему вред высокоразмерным оружием».

«На тот момент моя система уже была вами лишена, чем я мог ему навредить?» — быстро спросил Бай Нуо. Но в душе он все больше недоумевал: Шэнь Юй действительно угадывал все вопросы, которые задавал Дао Даньмо, и готовил для меня стандартные ответы.

Чем больше Бай Нуо думал об этом, тем страшнее становился Шэнь Юй.

Как он думал, что Шэнь Юй был нежным и добрым человеком?

Но Дао Данмо сказал: «Может быть, вы сделали это до того, как систему лишили».

Бай Нуо улыбнулся: «Тебе следовало проверить его органы после того, как ты их вынул. Вы обнаружили, что его органы целы? Что проблем вообще не было?»

Лицо Дао Данмо застыло: Бай Нуо был прав. После того, как они удалили органы «Бай Нуо», они обнаружили, что с этими органами проблем не было. Хотя это было очень странно, они всего лишь подумали, что это странное явление, вызванное черной технологией высокого разрешения, и не сомневались, что это уловка «Бай Нуо».

Руан Ян подтвердил, что Шань Вэйи не может использовать никакие усиления, когда пришёл в это подземелье. Поэтому Шань Вэйи не может превратиться в призрака туберкулеза, как Руань Ян, и Шань Вэйи не может позволить своим органам выйти из строя.

Слепота Шань Вэйи была симулированной, как и рвота.

Поэтому, когда они узнали, что у Шань Вэйи была системная недостаточность органов, из-за которой Дао Даньмо стал крупнейшим донором, Руан Ян и другие почувствовали себя очень странно. Первым пришел в себя Шэнь Юй и догадался, как это сделал Шань Вэйи.

Бай Нуо посмотрел на Дао Даньмо и медленно сказал: «У Шаня Вэйи есть высокоинформатизированная многомерная система, которая позволяла ему вторгаться в системы данных где угодно, кроме «двери» и центрального зала… верите вы в это или нет, но он даже уже взломал систему скинов принца империи».

Лицо Дао Данмо изменилось, и он быстро это понял.

Шань Вэйи не мог добавить себе усиление болезни, но у него была система. Си Чжитун помог ему взломать систему больницы. Шань Вэйи притворился больным из-за своих превосходных актерских способностей, а Си Чжитун взломал оборудование для обследования Шань Вэйи, в результате чего Шань Вэйи был неизлечимо болен.

Мало того, другие доноры не смогли сравниться с Шань Вэйи, и только Дао Даньмо добился успеха, и все это было результатом фальсификации отчета Си Чжитуном.

Дао Данмо был крайне шокирован. После ужаса его первой реакцией было застрелить Бай Нуо.

Лазерный пистолет пронесся над телом Бай Нуо, и Бай Нуо тут же безвольно рухнул на землю, но все еще сохранял спокойное выражение лица, холодно глядя на Дао Даньмо с безумным выражением.

Дао Данмо отчаянно покачал головой: «Невозможно! Невозможный! Это не может быть правдой! Вы лжете мне!"

Видя, как его бывший возлюбленный теряет самообладание, из уголков глаз Бай Нуо потекли слезы. Бай Нуо с горечью сказал: «Данмо, мы с тобой были влюблены… Ну, давай не будем говорить о любви… По крайней мере, мы знаем друг друга столько лет. Может быть, он сможет полностью подражать мне? Может быть, в эти дни вы по-настоящему полюбили друг друга? Вы не заметили в нем ничего особенного? Может быть, ты действительно... вообще не видел, кто я?

Глаза Дао Данмо были налиты кровью, и темные глаза смотрели на белого человека, как на темное существо.

Все прошлое проносилось в его голове кадр за кадром, как в кино. Эмоции, детали... печаль, сладость... все это, как волны, капли воды, падающие цветы, бегущая вода... все это появлялось в его глазах слабо, а потом проявлялось неясно.

Десять тысяч мечей защищают сердце, но это все.

Дао Даньмо собирался блевать кровью, но он просто открыл рот и пронзительно заржал, как смешная лягушка.

«Ах…» — горько сказал Дао Данмо, — «Ха…»

Он как будто смеялся, но в то же время как будто плакал.

В то же время Шань Вэйи, отдыхавший в комнате, на некоторое время почувствовал головокружение — это чувство было ему очень знакомо. Это произошло потому, что быстрый трансмигратор открыл телепортацию.

Шань Вэйи закрыл глаза и стабилизировал свое сознание. Когда он снова открыл глаза, то оказался в тихой чайной комнате. Белые прозрачные занавески висели возле окон от пола до потолка, скрывая зеленое бамбуковое растение в горшке. Рядом с бамбуком стояла знакомая фигура, такая же энергичная и элегантная, как сам бамбук.

Шань Вэйи был немного удивлен, но чувствовал, что ему не следует так удивляться. Он слегка улыбнулся собеседнику: «Шэнь Тайфу, мы снова встретились».

Шэнь Юй мягко улыбнулся и сказал: «Молодой господин Шань, пожалуйста, сядьте».

Его поза была настолько спокойной и элегантной, спокойной и вежливой, словно прежде не существовало жизни и смерти, заговоров и проделок.

Поскольку Шэнь Юй выбрал такое отношение, Шань Вэйи должна была сотрудничать естественным образом. Он также улыбнулся и сел на кресло принцессы из сандалового дерева, подперев одной рукой щеку, а другой опираясь на ручку, его поза была более спокойной, чем у Шэнь Юя.

Шэнь Юю очень понравилось его поведение, и он с радостью налил ему чайной воды за стол и сказал: «Ваше Высочество тоже хочет навестить вас, но ему приходится иметь дело с Цзюнь Гэнджином, поэтому он не может уйти. »

Это правда, что принцу приходилось изо всех сил стараться развлечься. Но были и другие причины, по которым он не смог немедленно приехать к Шань Вэйи. Во-первых, он был робок из-за тоски по дому, а во-вторых, он еще не успокоился и не знает, какие эмоции и лицо использовать, чтобы встретить Шань Вэйи.

Шань Вэйи тоже кое-что понял в глубине души, улыбнулся и сказал: «Когда мастер Тайфу узнал об этих сверхъестественных способностях?»

Шэнь Юй с улыбкой сказал Шань Вэйи: «Где я могу этому научиться? Просто Учитель Руан Ян был готов помочь другим, протянув руку мне».

Шань Вэйи поддерживал себя одной рукой, думая в сердце: когда он узнал, что Бай Нуо отправляют в империю, он особо об этом не думал. С ним разберется непосредственно принц, и он вернется в Бюро быстрой трансмиграции для восстановления.

Только теперь он подумал, что Шэнь Юй уже узнал правду о многомерном пространстве от Бай Нуо и других. Мало того, он боялся, что Вэнь Лу и Руань Ян также раскроют свои секреты.

Увы, на самом деле боятся не богоугодные противники, а свиньи-соратники.

Шань Вэйи чувствовала себя немного беспокойно.

Си Чжитун мягко успокоил: «Учитель, не волнуйтесь. Я могу заставить его умереть, если хочешь.

Будучи идеальным хакером, Си Чжитун может вторгнуться в любую систему, кроме «двери» и центрального зала. Если бы у него действительно было намерение совершить убийство, он мог бы тихо убить Шэнь Юя – дорожно-транспортное происшествие, самовозгорание автомобиля, неисправность медицинской кабины…… все возможно.

Шань Вэйи: …чему мой чистый Тунцзы научился у Шлакогунов?

Но Шэнь Юй взял теплое полотенце и протянул его Шань Вэйи. Шань Вэйи не взяла его, поэтому Шэнь Юй взял руку Шань Вэйи и вытер ее.

Влажное полотенце имело нужную температуру, чтобы было тепло, но не слишком жарко. Полотенце оказалось качественным, мягким и удобным при вытирании рук.

Шэнь Юй опустился на колени рядом с Шань Вэйи и вытер руки в честь Шань Вэйи, как верный слуга.

Но в то же время в голове Шань Вэйи прозвучало напоминание: Тревога! Благосклонность подонка Дао Данмо к тебе упала до нуля!

—— Шань Вэйи поднял веки и улыбнулся Шэнь Юю: «Цзюнь Гэнджин разговаривает с принцем? А что насчет Дао Данмо? Он разговаривает с Бай Нуо?»

Шэнь Юй поднял глаза и улыбнулся, блестяще сияя: «Молодой мастер действительно умен и чувствителен, ему нет равных в мире. Мы не можем ничего от вас скрыть».

Шань Вэйи убрал руку из руки Шэнь Юя и продолжал держать ее на подбородке. Его опущенные глаза взглянули на улыбающееся лицо Шэнь Юя: «Это твой план? Что ты делаешь? Заставить Дао Данмо меня ненавидеть?

«Почему ты так думаешь обо мне? Я помогаю тебе». Шэнь Юй, казалось, удивился: «Разве это не то, чего ты хочешь? Ты должен дать ему понять, что ты — «Шань Вэйи», иначе твоя «миссия» не будет успешной».

Шань Вэйи улыбнулся и коснулся лба, как будто у него болела голова.

Шэнь Юй улыбнулся и включил визуальный экран на стене, который показывал ситуацию в комнате Дао Даньмо — это был предмет, которым обменялся Вэнь Лу.

Шань Вэйи откинулась на спинку стула и увидела на экране Дао Даньмо ужасно спокойного и мрачного, его глаза были устремлены на Бай Нуо. Бай Нуо криво улыбнулся и сказал: «Я действительно любил тебя…»

Дао Данмо усмехнулся: «Значит, ты тоже существо высокого измерения».

Бай Нуо был поражен: то, чего он боялся, сбылось. До тех пор, пока он раскроет свою личность как существо высокого измерения, Дао Данмо будет полностью отрицать свою любовь.

Бай Нуо безучастно сказал: «Даже… Даже если это так, не так ли? Он так тебя обманул…»

Голос Дао Данмо был холоден как лед: «Возможно, любовь – это тоже ложь».

Бай Нуо изначально хотел сказать что-то, что можно было бы опровергнуть, но когда я подумал обо всей нелепости между ним и Дао Даньмо, ему показалось, что опровергать было нечего, поэтому он просто криво улыбнулся.

Но его улыбка не рассеялась, она застыла вокруг рта. Луч света из лазерной пушки пронзил ему сердце – и он был убит.

Он был убит Дао Данмо.

Дао Данмо холодно нажал на курок. После того, как он был полностью уверен, что человек перед ним — настоящий Бай Нуо, его зрачки стали холодными, как стеклянные бусы, а голос стал еще холоднее: «Раз вы все лжецы в любви, почему мне кто-то не понравится?» кто более искушен?»

После того, как голос упал, в его голове прозвучала система Шань Вэйи: Поздравляем, благосклонность цели квеста Дао Даньмо к вам возросла до 99,1%.

Шань Вэйи вздохнула и повернулась, чтобы посмотреть на Шэнь Юя рядом с ним.

Шэнь Юй нежно посмотрел на Шань Вэйи: «Как видишь, я помогаю тебе выполнить задание».

Шань Вэйи спокойно посмотрела на Шэнь Юя, не говоря ни слова.

«Не только Дао Данмо, но и Цзюнь Гэнджин…» Шэнь Юй сказал: «Не волнуйся об этом, просто предоставь это мне, и они все будут у тебя в кармане».

Шэнь Юй был похож на кошку, на большую собаку, скачущую с фрисби во рту, ее глаза сверкали, прося похвалы.

Шань Вэйи все еще ничего не говорила, но звук колокольчиков эхом разносился в молчаливом воздухе.





********
















Continue Reading

You'll Also Like

2.3K 295 16
Поздно вечером, находясь на первом этаже лифта в своем университете, Ли Юншэн нажал на кнопку «вниз», чтобы спуститься на первый этаж. Но в какой-то...
507K 20K 35
Птичка. Быть спасенной преступником и очнуться полуживой в его доме, не снилось ей даже в самых диких кошмарах. Она напугана его неправильной внешнос...
378K 15.7K 55
«Слава может сломать тебя» «Компания «Шоумапс» объявляет о наборе участников на шоу «Дорогие Этажи». Шоу покажет, как семь бедняков будут справлятьс...
3.9K 253 4
Всемирно известный музыкант Оскар погибает из-за несчастного случая!!! Кто бы мог подумать что он умрёт из-за своего же любовника!!Который был до ужа...