Пять подонков сходят с ума от...

Autorstwa the_problems_is_me

25.6K 3K 257

Система: Пока вы выполняете пять миссий по уничтожению подонков, вы можете уйти в отставку. Первый - школьный... Więcej

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79

51

206 29 0
Autorstwa the_problems_is_me

"Вы понимаете?" Глаза Бай Нуо удивленно сверкнули: «Что ты понимаешь?»

Шань Вэйи выглядел чрезвычайно уверенным и решительным, как будто все было перед его глазами. На самом деле он не был ни Богом, ни сценарием главного героя, поэтому многого не знал, а был уверен в своих выводах лишь на 60–70%. Но его профессиональные привычки заставляют его выглядеть так, будто он все видел насквозь. Такая самоуверенность может обмануть людей, особенно таких, как Бай Нуо.

Шань Вэйи пожала плечами: «Разве ты не заметил? Описывая эти события, вы спокойно называли всех своими полными именами, например, Цзюнь Гэнджин, Тан Тан и Шань Юньюнь. Только когда вы вызывали токсиколога, вы называли его «Данмо» с неослабевающей любовью.

Сердце Бай Нуо было потрясено, он не ожидал, что Шань Вэйи заметит что-то, чего он даже не заметил. Щеки его покраснели, и он застыл на месте, не в силах произнести ни слова.

Он ничего не говорил, и Шань Вэйи тоже.

Ядовитый взгляд Шаня Вэйи сиял из его янтарных глазных яблок, словно чешуя ядовитой змеи, сияющей и опасной. Бай Нуо был подобен лягушке, встретившей ядовитую змею. Он был так напуган, что забыл свой инстинкт бегства и остался там, где высунул язык. Он выглядел чрезвычайно красиво, глупо и мило.

Шань Вэйи продолжал хранить молчание, используя свое молчание, чтобы пытать Бай Нуо. Он выдохнул, словно вздохнул, и покачал головой. Это простое действие сделало лицо Бай Нуо еще более горячим.

Очевидно, Шань Вэйи ничего не сказала, но Бай Нуо, казалось, получил урок до смущения. Он не мог не возразить себе: «На самом деле это зрелый и развитый мир, мир с независимым сознанием, что доказывает, что каждый из них был живым человеком, а не куском бумаги в низкомерном пространстве. Это не простое имя в сценарии…»

Шань Вэйи сказала: «Конечно, я понимаю». В противном случае Шань Вэйи не заботился бы о Чжан Ли на каждом этапе планирования и расчетов. Даже без финансовой поддержки Цзюнь Гэнджиня Чжан Ли получил кое-что более полезное, чем деньги: защиту имперской власти.

Наследный принц и Тайфу возложили свою «печаль» по Шань Вэйи на Чжан Ли и даже помогли Чжан Ли подать заявление на получение пожизненного гранта. Император, который не хотел умирать, тоже согласился.

Теперь Чжан Ли была старшей сестрой, ходившей боком в элитном кругу империи. Всем дамам понравилось селфи Чжан Ли, и они оставили сообщение: существует ли такая красота на самом деле? Сегодня еще одна энергичная девочка Ли!

Шань Вэйи посмотрела на Бай Нуо и сказала: «Эн, что ты имеешь в виду?»

Бай Нуо твердо сказал: «Согласно этой тенденции, Данмо будет идти только к самоуничтожению».

В глубине души Шань Вэйи согласился, но на первый взгляд сделал вид, что озадачен: «Почему ты так говоришь?»

Бай Нуо горько улыбнулся: «Ты видишь только безжалостность Данмо, но не видишь, через что он прошел. Я всю дорогу с ним шел, знаю… Его семью расстреляли, когда он был ребенком, и он остался один на земле, ни с чем. Люди, принявшие его, тоже имели другие планы, использовали его как инструмент и даже проводили над ним человеческие эксперименты… Его искажение сегодня было вызвано этими несчастьями»

Шань Вэйи: «Я знаю, я тоже читал сценарий, брат».

Бай Нуо был очень недоволен высокомерной речью Шань Вэйи и нахмурился: «То, что вы прочитали, было всего лишь мимолетным холодным текстом, вы все еще относитесь к нему как к «ролю», а не как к «человеку», верно?»

Шань Вэйи сказала: «Отношусь ли я к персонажу как к личности или нет, в основном зависит от того, является ли персонаж человеком».

Бай Нуо вздохнул, покачал головой и сказал: «Итак, вы ничем не отличаетесь от других быстрых переселенцев. Вы все считаете себя высшим существом высокого измерения и относитесь к людям в мире низкого измерения как к бесполезным, как к объектам, с которыми можно играть. Тан Тан был таким, и Шань Юньюнь тоже была такой… …Ты собираешься следовать их старому пути?»

Шань Вэйи не собиралась спорить с Бай Нуо, а просто сказала: «Хорошо, я понимаю, что ты имеешь в виду. Ты хочешь «спасти» Дао Данмо.

Бай Нуо, услышав слово «спасти», было похоже на прослушивание Евангелия. Кажется, что его телу и разуму промыли мозги, а в глазах появилась твердость: «Да, я хочу его спасти».

Говоря это, Бай Нуо снова улыбнулся: «Вы, должно быть, думаете, что это очень странно, не так ли?»

«Это неправда, такая ситуация не редкость». — решительно сказала Шань Вэйи.

Эта фраза была простым заявлением, но, похоже, Бай Нуо ее ударили по лицу. Бай Нуо чувствовал себя очень неуютно, но не мог сказать почему.

Шань Вэйи продолжила: «Как вы планируете его спасти?»

Бай Нуо опустил брови и сказал: «Я хочу научить его быть добрым, повлиять на него любовью и дать ему понять, что этот мир прекрасен».

Шань Вэйи улыбнулась и спросила: «И всё? Оказать на него влияние, а затем счастливо провести с ним всю жизнь? Он уже знает тайны многомерного мира и, вероятно, найдет способ подняться в это измерение».

Бай Нуо улыбнулся и сказал: «Я знаю, что он сможет, и он добьется успеха. Я буду ждать его в многомерном мире».

Шань Вэйи поднял брови и сказал: «Я вижу, что ты любишь его».

Щеки Бай Нуо были горячими: «Ты считаешь меня смешным, да?»

«Это неправда, вы нередко попадаете в такую ​​ситуацию». Шань Вэйи повторил это еще раз, но, похоже, знал, что Бай Но не хотел это слышать, поэтому он продолжил объяснять дружелюбным тоном: «В конце концов, гонги подонков S-уровня превосходны во всех областях, и когда он высокая степень привязанности к вам, он также очень внимателен и нежен. Нет ничего странного в том, что нормальный человек соблазняется таким ласковым и красивым мужчиной».

Услышав столь откровенные слова Шань Вэйи, Бай Нуо не мог не спросить: «Я слышал, что ты прошел через множество заданий, ты никогда не испытывал искушения?»

Шань Вэйи сказала: «Я очень профессиональна».

Бай Нуо снова почувствовал себя оскорбленным, но ничего не сказал. Он поджал губы и сказал: «Потому что вы всегда придерживались идеи, что вы — существо высокого измерения, а целевой персонаж — бумажный человечек низкого измерения?»

«Нет, я так не думаю. Я, как и вы, уважаю сложность каждого персонажа и очень хочу их изучить». Шань Вэйи сказал, разводя руками: «Но я думаю, что вы, возможно, тоже впали в недоразумение».

«Какое недоразумение?» — быстро спросил Бай Нуо.

Шань Вэйи сказала: «Ты очень его любишь, но он не обязательно любит тебя так сильно».

Бай Нуо вдруг сменил цвет: «Ты вообще не понимаешь отношений между нами!»

Бай Нуо был единственным светом в темной жизни Дао Данмо! Если Бай Нуо уйдет, мир Дао Данмо рухнет!

Это была не слепая самоуверенность Бай Нуо, а доверие и молчаливое понимание, достигнутое в течение длительного периода времени. Более того, с объективной точки зрения благосклонность Дао Данмо к Бай Нуо достигла 99%.

Бай Нуо не покидал этот маленький мир, потому что знал: как только он уйдет, он заберет с собой единственную доброту Дао Данмо. Дао Данмо почернеет, покраснеет на кончиках глаз, превратится в демона, уничтожит мир и уничтожит себя!

Сердце Бай Нуо было полно оправданий, но он не произнес ни слова, как будто понимал, что слишком много слов только покажут вину и слабость. Он посмотрел на Шань Вэйи твердыми глазами, как будто рыцарь, охраняющий свою веру.

Шань Вэйи улыбнулась и сказала: «Поскольку ты так уверен в любви между вами, почему ты не сказал Дао Данмо, что ты, как и Тан Тан, из многомерного мира?»

Его уверенное выражение лица сразу же застыло, такое жесткое, как будто ему сделали слишком много уколов красоты.

Но Шань Вэйи склонил глаза, выражение его лица было таким же невинным и чистым, как белый лунный свет, Бай Нуо, но слова, которые он выплюнул, были такими же острыми, как змеиные зубы: «Ты все еще не уверен, как он отреагирует, когда осознает твою истинную личность». ? Может ли он все еще любить тебя? Или он будет относиться к вам как к Шань Юньюнь и Тан Тан? Или, может быть, это будет более безжалостно.

Бай Нуо быстро покачал головой: «Что? Как это могло быть более безжалостно? «

«Потому что любовь порождает ненависть». Шань Вэйи пожала плечами: «Поскольку он так сильно тебя любит, не почувствует ли он себя обманутым, когда узнает, что ты существо из высокого измерения, пытающееся завоевать его расположение? Может ли он все еще верить, что ты его любишь? Вы также сказали, что очень хорошо его знаете, он параноик и неуверенность в себе. Как бы он предположил вас? Действительно ли он поверит в такую ​​чушь: «Хотя я обратился к тебе за благосклонностью и являюсь высокомерным существом, которое хорошо к тебе относится, на самом деле я влюбился в тебя?»

Бледное лицо Бай Нуо из-за длительной болезни редко окрашивалось красным из-за эмоций. Он как будто разозлился, лицо у него раскраснелось, шея толстая: «Что ты знаешь? Именно потому, что его разум более чувствителен, чем у других, я более осторожен!»

Шань Вэйи посмотрела на него с улыбкой и ничего не сказала.

Это выражение еще больше разозлило Бай Нуо и заставило его сказать еще громче: «Я обязательно ему скажу, но время еще не пришло».

Разумеется, в план Бай Нуо входило признание Дао Данмо. Но это придется подождать, пока привязанность Дао Данмо к нему не достигнет 100%.

Сейчас благосклонность достигла 99%, и он верил, что цель скоро будет достигнута. Бай Нуо тайно подбодрил себя и уверенно сказал: «Когда придет время, ты узнаешь, что ничто не может повлиять на отношения между мной и Данмо».

Шань Вэйи улыбнулась, и улыбка была полна поддразнивания, из-за чего Бай Нуо почувствовал себя очень неловко. Бай Нуо нахмурился и сказал: «Значит, ты не послушаешься моего совета».

Шань Вэйи перестала смеяться и просто легкомысленно сказала: «Какой совет? Если вы хотите, чтобы я отказался от своей пенсионной миссии, то извините, я не могу этого сделать».

Бай Нуо удивленно расширил глаза: «Я тебе так много говорил, единственное, о чем ты думаешь, — это выход на пенсию?»

Шань Вэйи: ? ? ? ? Разве пенсия не самое главное? ? ? ? Я единственный, кто поставил досрочный выход на пенсию как высшую карьерную цель, когда впервые начал работать? ? ? ?

Но Бай Нуо посмотрел на Шань Вэйи, как на монстра, выказав полное непонимание и неодобрение: «На самом деле вы просто относитесь к маленькому миру как к игре, а к каждой плоти и крови относитесь как к персонажу, на которого можно напасть или нет».

Шань Вэйи не стал отрицать обвинение Бай Нуо, но кивнул с улыбкой: «Да, я профессионал».

Бай Нуо посмотрел на Шань Вэйи без каких-либо эмоций в глазах. Он был похож на взрослого, исчерпавшего свое терпение с ребенком. Он думал, что объяснил правду и сказал все хорошие слова, но этот упрямый ребенок все еще не может понять ни его кропотливых усилий, ни истины того, что значит быть человеком. У Бай Нуо не было другого выбора, кроме как ожесточить свое сердце и сказать: «Тогда я могу только отправить тебя обратно».

Его тон был холодным, но голос дрожал, показывая слабое колебание.

«Отправить меня обратно?» Шань Вэйи лег на больничную койку, поднял брови и усмехнулся: «Ты имеешь в виду, отправить меня домой?»

Бай Нуо поджал губы.

Шань Вэйи усмехнулась: «Теперь я вижу, насколько ты добр. Ради роли ты даже хочешь убить своих коллег».

Слово «убить» было настолько острым, что колло, как игла. Бай Нуо задрожал, покачал головой и сказал: «Это не тот случай! Ты быстрый переселенец, ты не умрешь. Ты просто вернешься к игре быстрой трансмиграции!»

В конце концов, Бай Нуо не был жестоким убийцей. Он знал, что Шань Вэйи не умрет, и если миссия провалится, он просто выскочит из маленького мира и вернется к игре быстрой трансмиграции.

Раньше Бай Нуо ходил в лабораторию, чтобы увидеть замученную Шань Юньюнь; Шань Юньюнь горько умоляла, и Бай Нуо «убил» Шань Юньюнь. Шань Юньюнь была очень благодарна за это.

Думая о благодарности ему Шань Юньюна, Бай Нуо стал более уверенным, посмотрел на Шань Вэйи и сказал: «Данмо и Цзюнь Гэнджин обязательно узнают, если ты поступишь так. Тогда ты будешь умолять меня убить тебя».

Шань Вэйи все еще улыбалась, не говоря ни слова.

Бай Нуо обнаружил, что ему очень не нравится выражение лица Шань Вэйи: он действительно не понимал, что тянет эту Шань Вэйи? Но такое пренебрежение вызывало у него дискомфорт.

Но Бай Нуо не хотел продолжать спорить с Шань Вэйи, это было бесполезно. Он ожесточил свое сердце и раскинул ладони. В этот момент в его руках тут же появился предмет яд, который система обменяла на него.

Он посмотрел на Шань Вэйи и сказал: «Не сопротивляйся. Это лекарство не причинит вам боли». Он сказал это мягко, как будто из любезности.

Но Шань Вэйи улыбнулась и сказала: «Посмотри за спину».

«Вы действительно пытаетесь сказать мне, что за моей спиной кто-то стоит, обманом заставляет меня отвернуться, а затем незаметно нападает на меня?» Бай Нуо покачал головой: «Думаешь, я попадусь в эту ловушку?»



*******

















Czytaj Dalej

To Też Polubisz

37.2K 2.3K 34
Персонажи Шаранутого Космоса реагируют на разные ситуации с тобой!
22.8K 3.9K 147
Перевод. Автор: 千尽欢 Все права принадлежат автору Если ты выбран игроком в хоррор-игре, тебе предлагается либо пройти игру, либо умереть. У Жуань Цин...
492K 50.4K 125
!!!ОСТОРОЖНО!!! !!!!!!!ЭТО ЯОЙ!!!!!!!!! В Star Network есть трансляция еды для гурманов, где вы можете увидеть только пару рук. Однако каждое блюдо...
26.3K 4.4K 116
Автор: 灸尾妖狐 глав 311. Он геэр- путешественник из феодальной эпохи. Его самое большое желание - иметь собственное поле. Выйти замуж за трудолюбивого ч...