Пять подонков сходят с ума от...

By the_problems_is_me

25.7K 3K 258

Система: Пока вы выполняете пять миссий по уничтожению подонков, вы можете уйти в отставку. Первый - школьный... More

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79

48

207 28 0
By the_problems_is_me

Цзюнь Гэнджин хотел отрубить Шань Вэйи руку, но, будучи властным президентом номер один в мире, он никогда не позволял себе терять самообладание. Поэтому внешне он сохранял спокойствие и даже снисходительно улыбался: «Ты слишком непослушна».

Шань Вэйи улыбнулся во все лицо: «Каждый может сделать шаг назад, вы позволите мне пойти на концерт, и я буду «бай нуо».

Это звучало справедливо, однако Цзюнь Гэнджин вообще не собирался ни с кем говорить о справедливости. Справедливость была для него по существу оскорбительна.

Когда Шань Вэйи был недоволен, он посылал немного денег и давал кое-какие вещи, чтобы уговорить его, он был готов, это было его правильным поведением.

Но когда Шань Вэйи выступил с угрозой, он решил уступить, но не пожелал, потому что это было признаком слабости.

Цзюнь Гэнджин слегка приподнял уголок рта и сказал: «Почему ты не понимаешь моего сердца? На улице так холодно, и здесь полно жуликов вперемешку с честными людьми. Я не отпустил тебя, чтобы защитить тебя. Если тебе нравится эта группа, я позволю им прийти и спеть тебе одному?»

Он, казалось, совсем не злился, был полон терпения и мягко уговаривал, но жесткость в его словах оставалась прежней.

Но Шань Вэйи сказала: «Нет, если они будут петь мне одному, атмосферы не будет».

Цзюнь Гэнджин посмотрел на Шань Вэйи, беспомощно вздохнул, выражение его лица было безумным, но глаза были холодными: «Ты полна решимости идти, верно?»

Шань Вэйи тяжело кивнула: «Да!»

Цзюнь Гэнджин погладил Шань Вэйи по волосам: «Я действительно не могу отказать тебе».

Кажется, Цзюнь Гэнджин сдался.

Шань Вэйи сразу же получила известие о том, что концерт снова открыт.

Шань Вэйи поспешила уйти.

Хотя из-за изменений Цзюнь Гэнджина на улице шел снег, Шань Вэйи путешествовал в машине с подвеской и постоянной температурой внутри, поэтому Шань Вэйи не чувствовал холода, даже если он был одет в тонкую одежду.

Машина отправила его прямо на VIP-стоянку, и температура, естественно, была подходящая. Шань Вэйи вышла из машины и направилась по билетному адресу к месту проведения LIVE HOUSE.

Вероятно, потому что Шань Вэйи пришла немного позже, концерт уже начался. Группа с энтузиазмом пела на сцене, а публика на поле бурлила. Круги полос флуоресцентного света металлического цвета сияли психоделическим блеском, отражаясь на завороженных лицах каждой аудитории. Эти огни проносились мимо, и Шань Вэйи увидела, что у всех одинаковое выражение лица, ритм размахивания флуоресцентных ламп также был одинаковым, и они покачивались в такт ритму музыки — эта сцена была действительно странной.

Шань Вэйи подошла к L-образному бару, и бармен тут же шагнул вперед и машинально спросил: «Здравствуйте, молодой мастер Шан, что вам нужно?»

Очевидно, это был робот-бармен.

Шань Вэйи тихо сказала: «Дайте мне стакан водки».

Бармен машинально покачал головой: «Извините, я не могу вам подать алкогольные напитки».

Шань Вэйи снова перевел взгляд на робота-бармена, а затем окинул взглядом всех «зрителей», низших игровых NPC. Шань Вэйи чуть не рассмеялась вслух: Цзюнь Гэнджин была старой собакой и играла со мной в эту игру.

Он проверил онлайн и обнаружил, что, черт возьми, мировой концерт все еще отменен. Другими словами, это был концерт только Шань Вэйи.

Что еще более важно, билеты всем остальным были возвращены, так что организатор может получить только плату за билет за Шань Вэйи?

Шань Вэйи спрыгнула со стульчика и пошла на сцену. Артисты на сцене были удивлены, увидев, что Шань Вэйи делает это. Прежде чем он успел что-либо сказать, Шань Вэйи схватила микрофон и громко спросила: «Вы настоящие люди?»

Исполнитель неловко кивнул.

Шань Вэйи понял, что все деньги за билеты были возвращены, поэтому спросил их: «Сколько вам дал Цзюнь Гэнджин?»

Исполнитель огорчительно ответил: «Ничего».

Шань Вэйи была ошеломлена: «Вы готовы выступать бесплатно?»

Исполнитель сказал с горьким лицом: «Начальник этого заведения сказал, что если мы не выступим, нас забанят».

Шань Вэйи: …Я всегда недооценивала Цзюнь Гэнджина, старого пса.

Исполнители тоже были несчастны: хотя они пели «К черту мир», реальность всегда была к черту со стороны мира.

Солист группы расплакался: Это был наш первый концерт! Фанаты ругали за временный пропуск! Не знаю, смогу ли я открыться в будущем…

Шань Вэйи также почувствовал чрезвычайное сочувствие, когда он наблюдал за братом вокалиста, которого обычно таскали под 250 кошачьими гримами и плакали, как 200 кошачьих детей.

Shan Weiyi изо всех сил старался помахать публике лайтстиком и пел вместе с группой на протяжении всего выступления.

После выступления Шань Вэйи не пошла на парковку за машиной, а купила пуховик в небольшом магазине в здании, надела его и подошла к уличному зеркалу.

На улице все еще шел легкий снег, и дул ветер. Шань Вэйи вздохнул с облегчением, наблюдая, как молочно-белый туман стекает с его губ. Погода была слишком холодной, он небрежно прогуливался и, взглянув вверх, увидел на обочине улицы ресторан, где готовят редкие и свежие блюда из натуральных продуктов.

Рестораны такого типа, в которых можно готовить натуральную еду вместо того, чтобы подавать готовые блюда на центральной кухне и не иметь роботов-поваров в качестве поваров, были распространены повсюду на древней земле, но в наши дни это было роскошью.

У Шаня Вэйи в кармане были деньги, поэтому он мог ходить туда, куда ему было интересно. Как только он вошел, теплый дым смыл с его тела холодное дыхание падающего снега.

Он вздохнул, и сильный аромат натурального костного бульона проник в его холодные ноздри, что заставило его почувствовать себя расслабленным и счастливым, а также вызвало желание двигаться.

Сев у окна, он не удивился, увидев, что панель заказов автоматически поднялась на стол. Первым, показанным выше, была говяжья лапша с солью и перцем. Интересно, что первое место на панели рядом с ним заняла толстая лапша с куриными костями и чесноком.

Поскольку этот элитный ресторан принадлежал Джуну, он делился базой данных с Джуном и имел личную информацию всех людей в федерации. Таким образом, это может подтолкнуть клиентов к продуктам, которые могут их заинтересовать в первый раз.

То же самое было не только с лапшичными, но и с ювелирными магазинами, магазинами одежды и т. д.

Это было относительно редко в империи.

Тогда представитель Цзюня заявил, что это стало результатом высокооцифрованной и коммерциализированной Федерации свободы с целью предоставления более качественных услуг населению. Однако по сравнению с коммерциализацией и цифровизацией Шань Вэйи считал, что это проявление монополии Цзюня.

Шань Вэйи пробыл в Федерации свободы всего месяц, но, поскольку он потреблял каждый день, его предпочтения были записаны в больших данных — по крайней мере, те предпочтения, которые он показывал.

Шань Вэйи нажала кнопку, чтобы купить говяжью лапшу с солью, перцем и зеленым луком, и ниже появилась рекомендация по газировке: Естественно, это был также вкус обычного напитка Шань Вэйи.

Шань Вэйи также воспользовалась тенденцией к покупкам.

Через некоторое время робот по доставке еды доставил говяжью лапшу и газировку, а также букет желтых роз. Шань Вэйи поднял брови. Что интересно, планшет на рабочем столе только что автоматически воспроизвел рекламу, и одна из реклам гласила: «Извиняюсь перед возлюбленным, пожалуйста, выберите желтые розы ROSA!»

Теперь желтые розы бренда ROSA приехали к Шань Вэйи.

Шань Вэйи небрежно выбросила желтые розы и принялась есть лапшу. В это время на планшете снова заиграла реклама, и нежный баритон произнес: Уже поздно ночью, становится холодно, не позволяйте тем, кто о вас заботится, беспокоиться о вас… БЕЗОПАСНАЯ машина с автоматической коробкой передач, безостановочная ночью, частная машина, довезу тебя домой в целости и сохранности.

Шань Вэйи отложил палочки для еды и увидел припаркованную за окном машину с автоматической коробкой передач, на кузове которой бросающейся в глаза желтой краской было написано слово «БЕЗОПАСНО».

Шань Вэйи вышел из магазина лапши после того, как съел лапшу, на улице все еще падал снег, а машина SAFE с автоматической коробкой передач все еще была припаркована на обочине дороги со слабо включенными фарами, как будто направляя его вперед.

Шань Вэйи прищурился, повернулся и пошел на другую сторону улицы. Он нажал на смарт-браслет, открыл платформу каршеринга и планировал арендовать автомобиль. Однако приложение указало, что поблизости нет свободной машины.

Подняв бровь, он просто вышел с платформы такси, нажал на приложение отеля и планировал выбрать ближайший отель, чтобы остановиться.

К сожалению, все близлежащие отели также оказались недоступны.

Холодный ветер швырял снежинки ему в лицо. В темную снежную ночь только автомат SAFE излучал для Шань Вэйи теплый свет, словно лампа, которая загоралась снежной ночью в сказке, чтобы заманить пешеходов.

В темноте оставался только один путь.

Шань Вэйи улыбнулась: «Эта старая капиталистическая собака.

В этом одиноком мире, казалось, осталась только Шань Вэйи, и воля Цзюнь Гэнджина была повсюду.

Если бы это действительно был сам Молодой Мастер Шан, он мог бы чувствовать себя очень одиноким и беспомощным.

Но Шань Вэйи был спокоен и сел на скамейку на улице.

Вокруг стояла тишина.

Но прекрасный голос Си Чжитуна сопровождал Шань Вэйи: «Если тебе нужно, я могу позволить тебе остановиться в комфортабельном отеле.

Информационная система Цзюня может контролировать еду, одежду, жилье и транспорт всей Федерации, но для Си Чжитуна такая система была такой же грубой, как маленький замочек в детском дневнике.

Си Чжитун может насильственно разрушить его в любое время и в любом месте и даже восстать против мастера.

Шань Вэйи покачал головой: «Не пугайте змею и предупредите ее».

Си Чжитун уже отделился от человеческого тела, и не было сердца, эндорфинов и других веществ, способных повлиять на его эмоции. Однако он, похоже, сохранил свои эмоциональные способности, но эта способность действовала только на Шань Вэйи. Си Чжитун почувствовал эмоцию, похожую на беспокойство, и это заставило его чувствовать себя неловко.

Но он не знал, как это выразить, поэтому мог лишь машинально сказать: Что я могу для тебя сделать?

Шань Вэйи: Останься со мной.

Си Чжитун: Я этим занимался, и об этом не стоит упоминать.

Шань Вэйи потер руки и с улыбкой посмотрел на уличные фонари. Луч света от лампы падал на землю, и снежинки в ярком свете были более заметны, как светлая мелодия, поющая в зимней ночи.

Шань Вэйи напевал несколько прерывистых мелодий, покачал головой и отбил такт.

Си Чжитун: Это действительно красиво, я никогда раньше о таком не слышал.

Сердце Шань Вэйи тронулось: «Ты не слышал об этом?»

Си Чжитун: Да.

Шань Вэйи изумилась: «Вы о ней не слышали, но я знаю. Боюсь, это может быть только та песня, которую я слышал в своей «первой жизни».

Так называемая «первая жизнь» была «настоящей» жизнью до того, как он вступил в игру быстрого переселения. Причина, по которой ее назвали «настоящей», связана не с чем-то другим, а с тем, что это была единственная жизнь, в которой он мог быть самим собой.

В своей первой жизни он был самим собой, и ему не нужно было никого играть.

Си Чжитун спросил: «Каково эксклюзивное название этой песни?»

Шань Вэйи снова покачал головой: «Я больше не помню».

Слишком далеко назад.

То, что произошло в первой жизни, было похоже на дальний от него уличный фонарь во время снежной бури, испускающий слабый ореол в его затуманенном зрении, но он больше не мог различить конкретных очертаний.

Шань Вэйи слегка прищурился, и с его черных ресниц упали снежинки.

Веки его слегка задрожали, как будто он вдруг понял, что совершенно забыл даже свой первоначальный голос и внешний вид. Он сыграл столько ролей и интерпретировал столько жизней, но в конце концов забыл себя.

Он скрестил руки на груди, все еще сохраняя позу, глядя на уличный фонарь.

Си Чжитун заметил эмоциональные колебания Шань Вэйи и с беспокойством спросил: могу ли я чем-нибудь вам помочь?

Шань Вэйи вздохнула: «Если бы ты только мог меня обнять».

Через некоторое время на углу улицы появилась проворная фигура и быстро побежала к скамейке, где сидела Шань Вэйи.

Шань Вэйи присмотрелась и увидела, что это бездомный бионический кот.

Этот бионический кот вырос до размеров манула, с густым мехом и яркими глазами. Он прибежал из-за угла улицы, затем легко прыгнул на колени Шань Вэйи и издал необъяснимый звук: «Мяу» — механический и мягкий баритон.

Шань Вэйи мгновенно узнал голос, его брови и глаза поднялись.

Си Чжитун овладел бионическим котом и потерся о руки Шань Вэйи, чувствуя себя мягким и теплым на ощупь: «Простите, такие объятия соответствуют вашим желаниям?»

Когда у человека есть кот, зимние ночи тоже могут стать теплыми.

Шань Вэйи обняла теплого кота и уснула на скамейке.

После того, как он заснул, автоматическая машина SAFE все еще подъезжала к нему, а робот-охранник вышел из машины и затолкал Шань Вэйи в машину. Шань Вэйи, естественно, почувствовал это, но ему было лень сопротивляться: Цзюнь Гэнджин попытался заставить себя склонить голову и подчиниться, но тот отказался, настолько, что Цзюнь Гэнджину пришлось использовать такой грубый метод, это была потеря Цзюнь Гэнджина. .

Шань Вэйи закрыл глаза и уснул в комфортабельной машине, но не выпустил руку, державшую кота.

Робот не отправил Шаня Вэйи обратно в знакомую квартиру, а загнал его в пентхаус Цзюнь Гэнджина.

Цзюнь Гэнджин сидел в комнате в комплекте домашней одежды, он действительно выглядел как хороший человек, ожидающий свою вторую половинку, которая не пришла домой ночью. Увидев, что Шань Вэйи покрыта пылью, Цзюнь Гэнджин нежно сказал: «Почему ты весь в снегу? Иди прими горячий душ.

Шань Вэйи обняла кота Тунцзы и настороженно посмотрела на Цзюнь Гэнджина: «Я себя не продаю».

«Не думай об этом слишком много». Цзюнь Гэнджин не смог удержаться от смеха и нежно сказал: «Разве я не говорил, что ты недостоин? Глупый мальчик, ты даже не можешь узнать свой статус, какой милый».

******









Continue Reading

You'll Also Like

537 90 6
История двух самцов комаров/The Story of Two Male Mosquitoes/ 兩隻公蚊子的故事 !1 Часть! Автор:Nai Xiao Ning Жанр:Романтика,Драма Перевод на английский:Ayzh...
5.7K 338 23
Всем привет, я Крис, Крыса , еж в тумане или Крис Чертовский. Здесь будут Реакции персонажей из Ш.К И ваши совместные истории, но по большей части...
11.6K 908 51
Тан Бай родился в богатой семье, избалованный, и с нежным телом. Его семья, перебрав несколько тысяч кандидатов, выбрала ему в мужья красавца с мириа...
37.3K 2.3K 34
Персонажи Шаранутого Космоса реагируют на разные ситуации с тобой!