Пять подонков сходят с ума от...

By the_problems_is_me

25.5K 3K 253

Система: Пока вы выполняете пять миссий по уничтожению подонков, вы можете уйти в отставку. Первый - школьный... More

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79

42

236 38 1
By the_problems_is_me

Звук колокольчика был ясным и четким, и на мгновение он слегка дрожал, прежде чем его остановили напряженные мышцы тайфу, чтобы издать дальнейшие звуки.

В глазах князя мелькнуло подозрение, но он быстро подавил его, повернул голову и вошел в центральный зал. Тайфу склонил голову и последовал за ним.

Обычно, когда принц приходит в центральный зал, ему приходится полагаться на свое обоняние, чтобы найти отца, потому что местонахождение императора неизвестно. Но не в этот раз.

Потому что всякий раз, когда у министров иностранных дел была аудиенция, император ждал в зале.

Если подумать об этом в хорошем смысле, значит, император симпатизирует своим министрам; если подумать об этом в другом месте, значит, есть разница между князем и его министрами. Министры иностранных дел могут ходить только в главный зал, а принц может бродить вокруг.

Даже Императорский Тайфу, у которого святое сердце, никогда не выходил за пределы главного зала.

Внешний вид главного зала и центрального зала был одинаковым, полным механической холодности. Виден серебристо-белый фон, и в холодном свете он отражал металлический блеск. Черные дуги луны были выгравированы на земле, простираясь до восемнадцати ступеней под троном. Трон тоже был полностью стальным, как большая скульптура из нержавеющей стали, вырезанная из множества листов космического металла. Издалека казалось, что сталь расплавилась в реку с плещущимися волнами, и изгиб стальных волн поддерживал императора, высокое тело, певучее среди бамбукового дыма и волн.

Волосы императора были как снег, виски как иней, кожа холодная и белая, а на теле у него как будто не было цвета — или все цвета отливались золотом и таяли в глазах. Его золотые глаза так сияли на свету, что их можно охарактеризовать как «блестящие и ослепляющие», а внутри был сдерживающий фактор.

Поскольку они не осмелились смотреть прямо, принц и Тайфу просто склонили головы в знак уважения.

Государь не стал нести чушь, а сказал прямо в точку: «Вы двое слишком возмутительны».

Как только эти слова прозвучали, принц и императорский тайфу смягчили колени и оба опустились на колени, выражая панику. Пока принц признал себя виновным, он услышал звук колокольчиков, исходящий от одежды тайфу.

Это неизбежно пробудило воспоминания принца, напомнив ему о шуме, который он услышал в то время в туалете Шань Вэйи. Лицо его было слегка сгущено, а в сердце была волна гнева, но он не смел высказать ее перед императором, поэтому ему оставалось только продолжать склонять голову и терпеть муки ревности, сердце его перегруженный.

Снова прозвучал голос императора: «Возлюбленный министр Шэнь…»

Шэнь Юй поспешно ответил: «Министр здесь».

Шэнь Юй не смотрел на императора, но чувствовал взгляд императора, как будто на его макушке был радар. Возможно, это было потому, что взгляд императора был наполнен глубоким чувством угнетения, как будто он мог превратиться в огромную ладонь, чтобы толкнуть голову Шэнь Юя вниз, почти касаясь земли. По его коже выступил холодный пот. Поскольку внутри не было одежды, холодный пот стекал сквозь ветровку и стекал по его замерзшей спине, создавая сильную душевную пытку.

Он изо всех сил старался сохранять самообладание, когда услышал, как император сказал: «Ты знаешь свою ошибку?»

Шэнь Юй поспешно поклонился и сказал: «Этот министр виновен». — Знал он, что был не прав, или нет, просто признай это, и все будет кончено.

Император опустил веки и небрежно сказал: «Иди и возьми триста воинских палок».

Услышав наказание, Шэнь Юй вздохнул с облегчением и неоднократно благодарил его.

Он не боялся, что император накажет его, но боялся, что император его не накажет. Император смягчил наказание, что доказывало, что инцидент будет исчерпан после наказания. Если наказания не было, то, возможно, было несколько наказаний в виде разграбления семьи и обезглавливания клана позже.

К тому же, хотя 300 военных палочек и могут убить человека, для реформаторов S-класса это не является большой проблемой. Не говоря уже о том, что даже несмотря на то, что армейская палка сильно бьет, она лучше, чем придворная. Поскольку судебный жезл должен был транслироваться в комнате прямой трансляции публичной казни, это было бы позором для всей галактики. Это также было сохранение императором лица Шэнь Юя, что доказывает, что он не полностью отказался от Шэнь Юя, на этот раз это просто небольшое наказание, большое предупреждение.

Шэнь Юй, естественно, вздохнул с облегчением и снова и снова благодарил его.

Император попросил Шэнь Юя отступить.

Шэнь Юй поспешно удалился.

Принц остался на месте, все еще стоя на коленях.

Когда император разговаривал с ним, он был более человечен, чем когда разговаривал с тайфу. Но это был всего лишь след. Он выдохнул и сказал: «Знаешь, почему я сначала отпустил Тайфу, но оставил тебя?»

Принц опустил голову и сказал: «Этот сын не знает».

Император успокоил его: «Поскольку тайфу умен, он понимает, что я имею в виду. Но ты другой».

Сердце принца упало, и он криво усмехнулся: «Смысл королевского отца в том, что этот сын не умен».

Император не стал этого отрицать, от этого сцена стала еще более неловкой.

Сердце принца тоже продолжало замирать, словно он вот-вот упадет в бездонную черную дыру.

Может быть, это потому, что выражение его лица было таким жалким, а сердце императора было тронуто состраданием, он сказал, чтобы утешить его: «Ничего, в любом случае, вы оба не так умны, как Шань Вэйи».

Услышав, как император упомянул «Шань Вэйи», сердце принца дрогнуло: «Ваше Величество…»

Князь был морально готов.

Поскольку он испортил Шань Вэйи и дал тайфу бионического человека в качестве «замены», он был готов взять на себя ответственность за это дело. Другими словами, он был готов объясниться с Его Величеством Императором.

У него изначально не было такого мужества, но странно, что когда он думал о Шань Вэйи, он мог обрести смелость, которой у него никогда не было раньше. Это мужество наполнило его грудь и заставило его естественно выпрямить спину.

Редко князь поднимал голову и грудь перед императором, но все же поднимал лицо и громко говорил: «Этот сын ошибся. Ошибка была в том, что он отказался от своего слова. Он забрал подарок, данный тайфу. Этот сын тоже очень стыдится этого. Но я действительно ничего не могу с собой поделать».

«Я ничего не могу с собой поделать…» Император попробовал эти четыре слова, как будто жевал безвкусную жевательную резинку.

Но князь решительно продолжал: «Учения королевского отца этот сын не смеет забыть ни на мгновение. Я знаю, что вы должны быть великодушны к своим министрам, но когда они касаются сути дела, вы должны быть решительны».

Император кивнул, это действительно то, чему он учил.

Принц пристально посмотрел на императора: «Шань Вэйи — моя прибыль».

Его речь была подобна звонку, брошенному на твердый пол, и он приземлился с бесконечным эхом.

Когда император услышал это, он улыбнулся улыбкой, которая не была улыбкой: «Он — ваша прибыль».

Он повторил фразу смешным тоном, но это было скорее неловко, чем неприятно.

Лицо принца то покраснело, то позеленело, но он выказал редко встречающуюся твердость, стоящую под сомнением отца: «Да, царственный отец. Если королевский отец безжалостный человек, может быть, вы не можете понять. Но королевский отец, очевидно, любящий человек, так как же ты не понимаешь своего сына?»

Император легкомысленно сказал: «Значит, ты вдруг обнаружил, что влюбился в него».

«Влюбился в…» Эти четыре слова обожгли принцу рот, как четыре жженых каштана. Князь как будто ошпарился, рот его то открывался, то закрывался, а выдыхаемый им воздух был обжигающе горячим. Он закатил глаза, румянец залил его щеки. В этот момент он действительно был не похож на Его Королевское Высочество, наследного принца империи, а скорее на маленького мальчика, которого родители поймали на щенячьей любви.

Внезапно в его грудь впрыснулась новая сила. Он снова поднял голову и решительно сказал: «Прости этого сына за то, что он не может себя контролировать».

Император неторопливо вздохнул: «Не может быть, чтобы ты во всем виноват, во всем виноват я».

Реакция императора превзошла ожидания принца. Князь был озадачен и сказал: «Как я могу обвинять императора?»

Император спросил, не отвечая: «Вы чувствуете отвращение, когда прикасаетесь к другим, но только Шань Вэйи может заставить вас чувствовать себя комфортно?»

Когда слова вышли, сердце принца просто «щелкнуло», он опустил голову и сказал: «Ваше величество действительно проницательны».

Император хлопнул в ладоши, не отвечая. В это время в зале появились двенадцать красавиц, все разных стилей красоты, мужчины, женщины и андроиды.

Принц непонимающе посмотрел на императора.

Но император сказал: «Снимите перчатки и пожмите им руки по очереди».

В центральном зале было очень мало посторонних, а теперь там было двенадцать низкостатусных людей. Подумав, что Император подготовил это заранее, князь выступил вперед.

Князь не понял, что он имел в виду, но послушно выполнил указание и снял перчатки.

Он отказался от физического контакта с другими людьми, но его попросили пожать руку дюжине незнакомцев. Он ожидал, что ему будет до смерти противно, может быть, это было для него наказанием императора.

Но он не ожидал, что, прикоснувшись к каждой красоте, он почувствует знакомое ощущение электричества от кончиков пальцев, которое мгновенно утоляет голод и жажду — это было очень похоже на то чувство, которое вызывало у него прикосновение Шань Вэйи.

Прикоснувшись ко всем двенадцати красавицам, принц получил одну за другой двенадцать волн хорошего утешения. Однако вместо того, чтобы чувствовать удовлетворение, он был полон сомнений и страха.

Он широко открыл глаза и уставился на отца, как ребенок, брошенный в маленькую черную комнату.

Император мягко, но жестоко сказал: «Как видите, в Шань Вэйи нет ничего особенного».

«Это…» Принц упал на ноги, его лицо было полно замешательства, «Почему?»

— Ты уже должен понять, да? Император улыбнулся и сказал: «Хоть ты и не такой умный, но и не такой глупый».

Сегодня принц впервые набрался храбрости, чтобы сразиться с императором. Именно существование Шань Вэйи дало ему такую ​​возможность, причину и мужество. Он впервые смотрел прямо на императора с поднятой головой и даже чувствовал, что, может быть, такая нежность и мужество могут заставить императора, который к тому же был нежным любовником, смотреть на него высоко.

И все еще…

Все это было шуткой.

Князь как будто обессилел, и его тело безвольно упало на землю.

Ненависть вспыхнула неистово, и черный туман негодования затянулся вокруг, загрязняя его разум. В его сердце не было ни нежности, ни мужества, ни любви. Он чувствовал только боль, ненависть и боль.

Но кого он должен ненавидеть?

Эта ненависть даже сделала его беспомощным и растерянным.

Он посмотрел на отца с детским выражением лица: «Это был ты? Ты приказал Шань Вэйи преподать мне «урок»?

Император ответил: «Вовсе нет».

Затем принц спросил: «Но вы должны быть единственным, кто может нарушить восприятие моей кожи… Как это может сделать простой Шань Вэйи?»

— Конечно, у него свой путь. Император сказал: «Меня это тоже очень интересует».

Принц сглотнул и вдруг подумал о ком-то: «А как же Вэнь Лу?»

Император сказал: «Вероятно, тот же метод, что и у Шань Вэйи… но это уже не важно».

Лицо князя побледнело с сильным чувством насмешки: «Это уже не важно? Почему это не важно?»

«То, что случилось, уже случилось». Император медленно сказал: «Важно то, что вы узнаете из этого».

Когда он вернулся в Восточный дворец, он привел с собой двенадцать красавиц.

Маленький евнух очень удивился: наш принц такой удивительный. Теперь, когда он не постился, он съест дюжину.

Бионический слуга не обладал такой психологической активностью, как маленький евнух, и лишь вышел вперед, чтобы по-деловому спросить: «Как Ваше Высочество планирует устроить этих красавцев?

"Тебе решать ."

"Да." Бионический слуга ответил: «Как насчет размещения их в Вестсайдском зале?»

"Давайте сделаем это." Принц не хотел слишком много думать об этом и спросил: «Где Шань Вэйи?»

— Он вышел. — ответил бионический слуга.

Кронпринц поднял брови: «Он вышел?»

Бионический слуга ответил: «Его Королевское Высочество не отдавал приказов ограничивать его движения, поэтому мы не остановили его, когда он собирался выйти».

Конечно, наследный принц лелеял Шань Вэйи, как свое глазное яблоко, конечно, он не будет его сдерживать.

На лице князя появилась опустошенная и насмешливая улыбка: «Тогда куда он делся?»

— Я сейчас проверю. Бионическая внутренняя сеть слуг проверила мониторинг имперского города и быстро ответила: «Он уехал на машине Тайфу».

Князь был еще полон бессилия, но, услышав эти слова, князь снова наполнился силой – силой ненависти. В голове у него что-то стучало, как будто грянул гром. Волосы по всему его телу вот-вот встанут дыбом, а в глазах ужасающий и свирепый свет. Даже бионический слуга с чрезвычайно низким эмоциональным восприятием почувствовал угрозу и сделал полшага назад.

Подвесная машина Shen Yu медленно съехала с главной дороги. Состояние этой главной дороги было очень гладким, и ею в основном пользовались чиновники и дворяне выше определенного уровня для входа и выхода из имперского города. Все автомобили с подвеской ехали автономно, и ограничение скорости было очень строгим.

Шэнь Юй сидел в машине, все еще закутанный в ветровку. Шань Вэйи сидел в стороне и не общался с ним.

В это время подвесной автомобиль издал предупреждающий звук «Впереди препятствия» и медленно остановился.

Это было очень необычно, блокпосты на этой главной дороге, предназначенной для знатных сановников, были практически невозможны.

Шэнь Юй поднял глаза и присмотрелся повнимательнее, но увидел единственного принца в империи, стоящего перед машиной и держащего в руке антиматерийную пушку — да, такую, где один грамм равен 4 280 000 тоннам вещества. Тротил, антиматерия, эквивалентная трем атомным бомбам, сброшенным на Хиросиму.

Шэнь Юй: …Ваше Высочество слишком высокого мнения обо мне.





*****












Continue Reading

You'll Also Like

37.2K 2.3K 34
Персонажи Шаранутого Космоса реагируют на разные ситуации с тобой!
534 90 6
История двух самцов комаров/The Story of Two Male Mosquitoes/ 兩隻公蚊子的故事 !1 Часть! Автор:Nai Xiao Ning Жанр:Романтика,Драма Перевод на английский:Ayzh...
9.3K 2.3K 77
Королева империи/帝國的王后 автор 呱瓜呱 глав 176 Прекрасный кузен Айви, Эйси, - любимец всей семьи и даже всей империи Родманов, потому что, когда Эйси роди...
508K 20.1K 35
Птичка. Быть спасенной преступником и очнуться полуживой в его доме, не снилось ей даже в самых диких кошмарах. Она напугана его неправильной внешнос...