Пять подонков сходят с ума от...

بواسطة the_problems_is_me

25.6K 3K 256

Система: Пока вы выполняете пять миссий по уничтожению подонков, вы можете уйти в отставку. Первый - школьный... المزيد

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79

27

304 43 3
بواسطة the_problems_is_me

Давление было на стороне Shen Yu.

Shen Yu чувствовал себя так, словно на его голове была гора.

Тем не менее, он все еще был тайфу империи, который никогда не менял свой цвет до обрушения горы Тай. Увидев его улыбку, он легко сказал: «Сейчас нужно сосредоточиться на травме Учителя Руана. После того, как лечение будет завершено, мы сможем обсудить решение в отношении Студентки Шан.

Наследный принц видел, что Шэнь Юй не собирался принимать решение немедленно, так что был шанс все изменить. Князь был вполне доволен и согласился. Поскольку кронпринц и Тайфу пришли к единодушному мнению, декан определенно больше не скажет ни слова.

Избиение Шань Вэйи Руан Ян привело только к травмам кожи, Руан Ян пошел в лечебную кабину, чтобы вымочить. После того, как лечение закончилось, Руан Ян вышел из комнаты для процедур, очень слабо закутанный в одеяло. Вокруг никого не было, там ждал только тайфу.

Руан Ян увидел Шэнь Юя, как будто он увидел спасителя, его глаза были полны плывущего света — это должно было быть более благоприятным для бывшего Шэнь Юя. Но теперь Шэнь Юй был совершенно равнодушен к слезливому жесту красавицы.

Руан Ян опустил голову, чтобы скрыть свое разочарование.

Шэнь Юй похлопал Руань Яна по плечу и сказал: «Ты в порядке?»

Руан Ян поднял голову и твердо сказал: «Тайфу, неважно, ранен ли я. Однако такого хулигана из кампуса, как Шань Вэйи, действительно нельзя терпеть».

Руань Ян сказал это праведно, как будто он действительно сказал это только для того, чтобы прояснить школьную мораль. Шэнь Юй тоже не сопротивлялся, он просто сказал: «Тогда что, по-вашему, нужно делать?»

Руан Ян сказал: «Думаю, давайте забудем о других вещах, но с этим надо разбираться по регламенту. Наказание должно быть зафиксировано».

Шэнь Юй нахмурился: «В прошлый раз он уже однажды записал наказание, а теперь, если он запишет его снова, его исключат из школы».

Честно говоря, Жуан Ян хотел, чтобы Шань Вейи бросила школу.

Жуань Ян вздохнул и сказал: «Шань Вэйи такой непослушный ученик, что даже Вэнь Лу и я были избиты до крови, не говоря уже о том, как он обычно издевается над более слабыми учениками. Я посмотрел его домашнее задание, оно тоже нехорошее. Откровенно говоря, он не имеет права учиться в высшем учебном заведении империи. Если бы такому студенту, как он, разрешили продолжить здесь обучение и даже получить диплом, это было бы растоптанием репутации этого священного учебного заведения!»

Шэнь Юй на мгновение замолчал.

Руань Ян снова сказал: «Тайфу, ты тоже учитель, ты должен принять решительное решение…» После разговора Руан Ян неуверенно спросил: «Может ли быть так, что… Тайфу также благоволит к нему, как к принцу?»

Когда Шэнь Юй услышал это, в уголках его рта появилась лицемерная улыбка: «Что ты имеешь в виду?»

Холодная улыбка заставила сердце Жуань Яна сжаться. Руань Ян кашлянул, отвернулся и сказал: «Я имею в виду, что тайфу и принц — и учитель, и друг, ты хочешь превратить большие вещи в маленькие, а маленькие — в ничто ради принца? ?»

Шэнь Юй только сказал: «Как вы только что сказали, Шань Вэйи очень мерзок. Он даже бил тебя и Вэнь Лу и, должно быть, издевался над другими. Но насколько мне известно, он бил только вас двоих.

Сердце Жуан Яна заколотилось, он не знал, что ответить: «Да… так ли это?»

Шэнь Юй снова сказал: «Жуань Ян, ты знаешь характер Шань Вэйи, но ты провоцировал его дважды и трижды. Почему? Почему вы настаиваете на том, чтобы он бросил школу?

Эти слова были слишком прямыми, как стрела, пронзившая сердце Жуан Яна.

Сердце Руан Яна заволновалось, а лицо побледнело: «Тайфу, что ты имеешь в виду? Шань Вэйи высокомерен и властен, не уважает старших…»

"Хорошо." Шэнь Юй слегка прервал Жуань Яна: «Если ты действительно хочешь серьезно поладить со мной, можешь ли ты сказать мне правду хоть раз?»

Слова Шэнь Юй были торжественными и серьезными, в сочетании с его элегантным лицом, была внушающая благоговение аура, которая заставила Руан Яна почувствовать неприятную дрожь.

Руан Ян внезапно что-то понял: я слишком хотел напасть на Шань Вэйи эти два раза, заставив Шэнь Юй увидеть недостаток?

Может быть, он потерял ко мне благосклонность, потому что увидел мои расчеты?

Это было возможно.

В конце концов, Шэнь Юй и Шань Вэйи практически не пересекались, так как же он мог сопереживать другим?

Так получилось, что я выстрелил в Шань Вейи и испортил себе имидж, из-за чего ход стратегии пошел вспять?

После некоторых размышлений Руан Ян почувствовал, что это имеет смысл, поэтому немедленно скорректировал свою стратегию. Покачав головой и вздохнув, со слезами на глазах, он взял Шэнь Юя за плечи и сказал: «Итак… так что ты знаешь…»

Шэнь Юй посмотрел на Жуань Яна со спокойным выражением лица, не выказывая ни признаков счастья, ни гнева.

Честно говоря, техника прикосновения Жуань Яна к фарфору* была не очень тонкой, как мог не заметить этого такой проницательный человек, как Шэнь Юй?

* умышленно разбивать автомобили, а затем требовать компенсацию

Руан Ян обменял на другой предмет «Героиня Цюн Яо проливает слезу», чтобы позволить себе выплакаться, как хрупкая красавица, слезы сыпались кристаллами один за другим. Он просто сказал: «Я просто… просто боюсь… Не знаю почему, но я всегда чувствую, что Шань Вэйи хочет забрать тебя у меня… Я так боюсь тебя потерять… Я так тебя люблю… ”

Шэнь Юй, услышав, что Жуань Ян считает Шань Вэйи соперницей в любви, он был удивлен.

Связь между ним и Шань Вэйи была очень тонкой, даже чувствительный и подозрительный принц не заметил подсказки, как Жуан Ян увидел это?

Как только Шэнь Юй подумал, что Жуань Ян видел начало и конец и использовал такой низкопробный метод, чтобы остановить его, он сразу же почувствовал недовольство. Жуань Ян видел, что у него проблемы с Шань Вэйи, поэтому он делал эти глупости по этой причине, и было неизбежно, что принц не узнает. Если бы принц знал…

Мысли Shen Yu заняли всего две секунды, прежде чем он принял решение, и на его лице появилась улыбка: «Ты слишком много думаешь, это вообще ничего».

"Действительно?" Руан Ян подозрительно посмотрел на Шэнь Юя.

Шэнь Юй кивнул и сказал: «После долгих споров, значит, это была ревность».

Жуан Ян выслушал слова Шэнь Юя и увидел, как он смотрит на себя с обожающей улыбкой, и почувствовал облегчение: отлично, кажется, что узел в его сердце вот-вот развяжется. Мой прогресс в стратегии должен восстановиться, верно?

Когда Жуан Ян уже собирался отпустить большой камень в своем сердце, в его сознании внезапно прозвучала пронзительная тревога: благосклонность целевого Шэнь Юя к тебе упала до нуля.

Слово «ноль» ранило сердце Руан Яна.

Жуань Ян в шоке поднял голову и недоверчиво посмотрел в глаза Шэнь Юя.

Но он увидел, что Шэнь Юй все еще смотрит на него с нежной и обожающей улыбкой, он даже протянул руку и погладил разбросанные волосы по лбу Руань Яна: «Не думай слишком много, позаботься о своей болезни».

«Тогда…» Руань Ян тупо уставился на Шэнь Юя.

Шэнь Юй подумал, что все еще борется с Шань Вэйи, поэтому сказал: «Будет так, как ты пожелаешь».

Сказав это, Шэнь Юй развернулся и ушел.

Покинув Жуань Ян, Шэнь Юй в одиночестве отправился в комнату принца. Принц уже ждал. Увидев появление Шэнь Юй, принц попросил маленького евнуха налить чай.

Шэнь Юй взял чашку и сделал глоток, чувствуя смешанные чувства в своем сердце.

Наследный принц не знал, что Шэнь Юй чувствует себя неловко, поэтому он просто спросил: «Как поживает Учитель Жуань?»

Шэнь Юй вздохнул и сказал: «Его тело всегда было второстепенным, но его сердце было неудобно. Более того, то, что он сказал, не было необоснованным. Молодой мастер Шан действительно не подходит для дальнейшего обучения в академии, он очень импульсивен, и это не самое подходящее место для него.

Услышав это, глаза принца потемнели: «Значит, учитель Жуань все еще настаивает на том, чтобы Шань Вэйи бросил учебу?»

— Это просто следование школьным правилам. Шэнь Юй сказал деловым тоном.

Принц сказал: «Учитель Жуань не простит Шань Вэйи? Я не думал, что он такой узколобый человек».

Шэнь Юй слегка улыбнулся и сказал: «Ваше Высочество, пожалуйста, выслушайте меня».

Торжественным тоном князь сосредоточенно сказал: «Учитель, скажите, пожалуйста».

Шэнь Юй сказал мягким тоном: «У принца хорошие отношения с молодым мастером Шанем, и он должен лучше других знать, что молодой мастер Шань действительно не подходит для обучения в академии».

Принцу пришлось признать, что Шэнь Юй был прав. Высокий и стремительный старший сын был пустой тратой лучших педагогических ресурсов в академии. «Просто…» Принц все еще подсознательно защищает своего любимого питомца.

Но Шэнь Юй продолжил: «Позволить ему учиться в академии — это не обязательно хорошо для него. Кроме того, через несколько дней вы вернетесь к императорскому двору, а держать его в академии неудобно.

Предыдущую фразу князь не слушал, но последняя фраза заставила князя задуматься: «Ты имеешь в виду…?»

Шэнь Юй сказал: «Вместо того, чтобы позволить ему тратить время в академии, лучше устроить для него поручение в Императорском дворе в то время, поставить его перед нашим носом, чтобы наблюдать».

Эти слова очень соответствовали желанию принца.

Принц также подумал, что когда он вернется к императорскому двору, ему будет не так удобно встречаться с Шань Вэйи, которая училась в академии. Согласно тому, что сказал Шэнь Юй, было бы очень хорошо позволить Шань Вэйи бросить школу и вернуться к императорскому двору вместе с принцем.

«Учитель многое понимает». Принц кивнул, но потом сделал паузу: «Просто если ты вот так вышвырнешь его из школы, он не потеряет лицо?»

Шэнь Юй втайне задавался вопросом: принц действительно любит Шань Вэйи, чтобы действительно рассматривать лицо Шань Вэйи.

Шэнь Юй улыбнулся и сказал: «Если говорить то, чего не следует говорить, Ваше Высочество слишком избаловали его в эти дни, что сделало его немного избалованным. Просто воспользуйся случаем, чтобы обострить его нрав, иначе позже будет головная боль».

Услышав это, князь тоже почувствовал, что в этом есть смысл, и сказал с кривой усмешкой: «О… Учитель прав. Его характер действительно становится все хуже и хуже».

После того, как было принято решение наказать и бросить школу, Шань Вэйи совсем не удивилась. Он даже сказал, что с нетерпением ждал этого результата.

Шань Вейи и Жуань Ян тоже были единодушны, когда дело дошло до того, чтобы бросить школу.

Получив уведомление, Шань Вэйи спокойно взглянула на него и сказала роботу-уборщику: «Как Руан Ян?

«Новая медицинская бригада отправила Руан Яна в очень отдаленный санаторий».

"Хм?" Шань Вэйи поднял брови: «Похоже на домашний арест».

Си Чжитун сказал: «Я не уверен. “

«Кажется, Шэнь Юй совсем не любит Руань Ян…» Шань Вэйи вздохнул и начал заворачивать подарочную коробку, «Кстати, Шэнь Юй должен быть в состоянии сказать, как Руан Ян относился ко мне, и что он нехорошо?

Си Чжитун ответил: «Возможно».

Шань Вэйи взял длинную шелковую ленту и перерезал ее ножницами: «Тогда разве стратегия Жуань Яна не потерпела крах? Первоначальный «Жуан Ян» был Солнышком, маленьким Солнцем».

Си Чжитун, казалось, тоже думал над этим вопросом: «Это возможно».

«Однако его за это не наказали и не устранили…» Шань Вэйи привязал перерезанную ленту к подарочной коробке, выражение его лица выглядело задумчивым, «Кроме того, «Шань Юньюн» в оригинальном сценарии был гением бизнеса, он может любить и убивать Джун Гэнджина, он должен быть умным человеком, верно? Но моя нынешняя Шан Юн-Юн совсем не умна. Разве это не считается свернутым дизайном персонажа?»

Си Чжитун подумал: «Это может быть потому, что человек, играющий Шань Юньюнь, совсем не умен, и он действительно не может создать оригинальный дизайн персонажа».

Шань Вэйи поднял брови и сказал: «Да, я не думаю, что Руан Ян намеренно распался. Он просто немного поиграл».

"Возможно." Си Чжитун еще сказал.

Шань Вэйи до сих пор помнил, что, когда система вначале попросила его не разрушать человеческий замысел, она сказала: «Любое действие ООС может привести к тому, что вас накажут или даже уберут». На самом деле это было очень двусмысленное заявление. Как правило, если речь идет о наказании, выражение будет намного яснее, например, вычитание очков, добавление дебаффов или прямое исчезновение из мира, а не общее предложение «возможное наказание».

Поэтому Шань Вэйи также предприняла некоторые попытки разрушить характер, например, остро указав на внутреннее желание тайфу. Это должно было быть чем-то, чего не мог видеть первоначальный Молодой Мастер Шан.

Но ради безопасности Шань Вэйи все же сохранила оригинальный дизайн персонажей с большим отрывом, стараясь не делать ошибок или упущений. В конце концов, он не знал, где проходят границы игры. Это была задача, связанная с его выходом на пенсию, он не может просто бездельничать.

Шань Вэйи подпер подбородок и сказал: «Может ли быть так, что степень свободы в этом пенсионерском мире на самом деле очень высока, а многомерная система имеет очень слабый контроль над этим миром? Значит, нам могут только угрожать, что нам не дадут развалиться?» Но на самом деле они не могут нас контролировать, даже если мы разрушим человеческий замысел?»

Этот мир не был похож на обычный маленький мир, чтобы пройти через столько быстрых переселенцев за один раз, не рухнув.

Си Чжитун сказал: «Эта вероятность очень высока».

Шань Вэйи был немного удивлен, услышав, что его ответ больше не был «Возможно». Потому что, когда Си Чжитун сказал, что что-то «весьма вероятно», это было почти правдой.

Шань Вэйи поспешно спросила: «Вы что-нибудь обнаружили?»

Си Чжитун сказал: «Я чувствую, что этот мир отличается от прошлого».

"Какая разница?" — спросила Шань Вэйи.

Си Чжитун сказал: «Я еще не уверен, пожалуйста, позвольте мне немного разобраться».

"Да. Нет никакой спешки». Шань Вэйи слегка кивнул и завязал узел на ленте подарочной коробки: «Хорошо, доставь подарок».

В тот день перед комнатой Шэнь Юй появилась красивая подарочная коробка.

В него была вставлена ​​карточка, на которой было написано: Пополни и получи хороший подарок.

Когда Шэнь Юй увидел слово «перезарядка», он уже знал, кто сделал подарок.

Он интуитивно чувствовал, что этот ящик очень опасен, однако не мог удержаться от того, чтобы часто смотреть на этот ящик.

Посмотрев на этот ящик бесчисленное количество раз, он все равно не мог не открыть этот ящик Пандоры своими руками.





**********












واصل القراءة

ستعجبك أيضاً

11.5K 908 51
Тан Бай родился в богатой семье, избалованный, и с нежным телом. Его семья, перебрав несколько тысяч кандидатов, выбрала ему в мужья красавца с мириа...
492K 50.4K 125
!!!ОСТОРОЖНО!!! !!!!!!!ЭТО ЯОЙ!!!!!!!!! В Star Network есть трансляция еды для гурманов, где вы можете увидеть только пару рук. Однако каждое блюдо...
37.1K 2.6K 11
- она снимает?-парень глянул в камеру, замечая красный свет,- так, всем привет, ребят,- парень с квадратной улыбкой помахал в камеру. - что это за пр...
3.9K 254 4
Всемирно известный музыкант Оскар погибает из-за несчастного случая!!! Кто бы мог подумать что он умрёт из-за своего же любовника!!Который был до ужа...