Пять подонков сходят с ума от...

By the_problems_is_me

24.7K 2.8K 243

Система: Пока вы выполняете пять миссий по уничтожению подонков, вы можете уйти в отставку. Первый - школьный... More

1
2
3
4
5
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79

6

437 50 5
By the_problems_is_me

Все присутствующие знали, что Вэнь Лу был фаворитом наследного принца! Шань Вэйи осмелился столкнуть Вэнь Лу в воду, разве это не стало причиной его несчастья?

Но Вэнь Лу встал с изможденным видом, дважды кашлянул, взял принца за руку и сказал: «Нет, это была моя неосторожность… Я не думаю, что он сделал это нарочно… Ваше Высочество, не вините его…»

Принц посмотрел на Вэнь Лу, слабо улыбнулся, провел пальцами по кончику уха, легко и без усилий ущипнул его, а затем заставил ухо Вэнь Лу взорваться, из которого вытекло несколько капель красной крови. Вэнь Лу был поражен и с болью смотрел на принца дрожащим взглядом, но увидел, что принц улыбается и говорит: «Если ты не дорожишь своей кожей, почему бы мне не попросить кого-нибудь снова снять ее».

Болезненное воспоминание о снятии шкуры неожиданно пришло в его сердце, Вэнь Лу был охвачен страхом, слишком напуганным, чтобы поднять глаза.

Принц тихо сказал: «Кажется, я еще слишком добр».

Служитель никак не мог понять этого и не знал, о какой иронии говорил князь.

Однако тайфу, только что подошедший к двери, понял, что имел в виду принц.

То, что сказал князь, было не иронией, а правдой.

Принц только что сказал что-то, чтобы угрожать Вэнь Лу, не потому, что он внезапно сошел с ума, а потому, что он почувствовал, что Вэнь Лу шутит. Мольба Вэнь Лу за Шань Вэйи была слишком фальшивой, принц, который участвовал в политической борьбе дворца, мог с первого взгляда увидеть сквозь нее, и он, естественно, был недоволен. Больше всего его раздражал этот белый лотос. Он подумал, может быть, это потому, что он вел себя слишком любезно, из-за чего у таких людей, как Вэнь Лу, возникло заблуждение, что они могут рассчитывать на него.

Конечно, еще больше наследному принцу не нравилась Шань Вэйи. Шань Вэйи знал, что Вэнь Лу был человеком принца, но посмел причинить Вэнь Лу боль. Это не давало принцу лица. Не говоря уже о том, что Шань Вэйи на самом деле вылечил свои ноги наедине, что сделало принца еще более несчастным.

Принц подумал, что он все еще слишком добр. Раньше он просто сломал ногу Шань Вэйи и не преподал ему урок. На этот раз ему придется быть более безжалостным, чтобы другие знали, что величество принца нельзя обижать.

Шэнь Юй видел, о чем думал принц, и знал, что приближается смерть Шань Вэйи.

Лицо Шань Вэйи снова появилось в сознании Шэнь Юя: этот молодой мастер Шань становился все более и более интересным с тех пор, как стал инвалидом. Иногда хрупкий, иногда властный, но всегда смотрящий на себя глазами, настроенными на победу… Такая интересная штука, но жизнь ее была недолгой.

Шэнь Юй все еще чувствовал небольшое сожаление в своем сердце.

Но только немного.

Увидев приближающегося Шэнь Юя, наследный принц улыбнулся: «Учитель, я слышал, что ваш друг тоже упал в воду и был ранен. Он в порядке?

Шэнь Юй сказал с улыбкой: «Учитель Жуань в добром здравии и быстро выздоровел, но Вэнь Лу, похоже, не очень хорош».

"Что я могу сделать? Это всего лишь небольшая лихорадка, не волнуйтесь. — ответил принц.

Темой этих двоих была Вэнь Лу, но никто не смотрел на Вэнь Лу и не спрашивал о Вэнь Лу. Кажется, Вэнь Лу действительно был оленем или каким-то другим домашним животным. Когда гости подошли, чтобы задать несколько вопросов, хозяин тоже ответил на несколько вопросов, и они были вежливы друг с другом; никто не спросит, как себя чувствует питомец.

Это также сделало Вэнь Лу несчастным: и наследный принц, и Шэнь Юй имели о нем положительное мнение, которое превышало 60%, но он никогда не чувствовал, что пользуется уважением.

Первоначально рядом с принцем, видя, что принц суров к другим, но иногда проявляя нежность к себе, Вэнь Лу также был немного счастлив. Однако, как только появился Шэнь Юй, Вэнь Лу почувствовал, что что-то не так.

Как ни баловал себя князь, он обращался с собой как с кошкой или собакой. Вэнь Лу первоначально думал, что это было естественное высокомерие принца, высокомерие, укоренившееся в сердце дворянина, которое нельзя изменить. Но неожиданно перед Шэнь Юй принц был очень вежлив, вежлив, как студент. Хотя все еще было видно, что принц сохранял высокомерие начальника, также было видно, что он уважал и признавал Шэнь Юя.

Только тогда Вэнь Лу понял: дело не в том, что принц не умеет уважать людей, а в том, что принц просто не относится к нему как к человеку.

Если он хочет напасть на принца, он должен заставить принца признать себя «человеком».

Это было самым основным.

Вэнь Лу скрутил углы одеяла и сердито сказал: «Тайфу пришел в гости, почему бы тебе не спросить меня, что случилось?»

Шэнь Юй улыбнулся и сказал Вэнь Лу: «Тогда одноклассник Вэнь, где тебе неудобно?» Слова были легкими и мягкими, словно дразнили ребенка, обнаруживая некую изнеженность.

Вэнь Лу знал, что другая сторона притворяется, но все равно не мог сдержать своего сердца, которое забилось в несколько раз быстрее. Он с улыбкой покачал головой и вдруг подумал: это считается флиртом с гонгом пушечного мяса перед гонгом главного героя?

Подумав об этом, Вэнь Лу почувствовал себя немного виноватым и взглянул на принца, но увидел, что принцу все равно.

Вэнь Лу вздохнул с облегчением, но также почувствовал некоторое разочарование: ты совсем не ревнуешь? Вот почему я не могу успокоиться.

Тайфу увидел, что Вэнь Лу был не очень доволен, поэтому вежливо спросил: «О чем ты думаешь?»

Вэнь Лу покачал головой, говоря: «Я просто подумал… как молодой мастер Шань вдруг встал?

Это затронуло сердце принца. Принца это очень беспокоило: какой врач посмеет лечить Молодого Мастера Шаня?

Затем Шэнь Юй сказал: «Думаю, это может быть Си Чжитун».

«Си Чжитун?» Принц сделал паузу и сказал: «Это Си Чжитун, которого вы и декан очень цените, который даже финансировал свою лабораторию?»

"Да." Шэнь Юй кивнул: «Я видел, как молодой мастер Шан раньше искал его, может быть, это было для того, чтобы вылечить его ноги». Затем Шэнь Юй слегка улыбнулся: «Си Чжитун — аутсайдер и не знает правил. Я объясню ему ситуацию».

Последнее предложение было заступничеством за Си Чжитуна.

Шэнь Юй был очень заинтересован в проекте, который исследовал Си Чжитун, и вложил большую сумму денег, так что можно было предположить, что он хотел защитить его.

Если бы это был кто-то другой, князь не простил бы его легкомысленно.

Но поскольку говорил Шэнь Юй, принц ровным тоном сказал: «Раз так, то забудь».

Услышав, как они двое говорят «Си Чжитун», Вэнь Лу нахмурился: откуда взялся такой характер? Почему в сценарии ничего нет?

Но в этом не было ничего удивительного. В этой книге было столько быстрых переселенцев на одном дыхании, эффект бабочки может раздуть веером семь-восемь торнадо, не очень странно, что появились неизвестные персонажи.

Принц только сказал: «Си Чжитуна можно простить, но Шань Вэйи нельзя легкомысленно потакать».

Шэнь Юй почувствовал небольшое сожаление, но не открыл рта, чтобы заступиться.

Однако, когда Шэнь Юй вышел из спальни Вэнь Лу, он не вышел из спальни, а подошел к двери спальни Шань Вэйи.

Автоматическая дверь общежития автоматически открылась перед Шэнь Юй, что удивило Шень Юя. Войдя в комнату, он увидел Шань Вэйи, сидящую у окна. На нем была французская рубашка с небольшим воротником-стойкой и гофрированными краями, которые контрастировали с его подбородком. Его нижняя часть тела была покрыта элегантным шерстяным одеялом в стиле ретро цвета антрацитово-серого цвета, и он по-прежнему выглядел дворянином из одной семьи.

Взгляд Shen Yu на некоторое время задержался на его одеяле, прежде чем он улыбнулся и сказал: «Твоя нога зажила».

Его тон подразумевал сожаление: нога зажила, но его жизнь подходит к концу.

Шань Вэйи поднял брови: «Кто подал на вас жалобу? Был ли это тот, кого звали Руан? Или этот Лу что-то?

Шэнь Юй слегка покачал головой: неудивительно, что, будучи таким властным, ты не угождаешь.

Слабые мальчики милые.

Однако, хотя Шань Вэйи упрямо держал его за шею, хрупкости, проявлявшейся в его гордой позе, было достаточно, чтобы пробудить интерес Шень Юя.

Столкнувшись с таким Шань Вэйи, Шэнь Юй почувствовал сожаление, вздохнул и сказал: «Тебе следует хорошенько отдохнуть».

Сказав это, он повернул голову и ушел, не выказывая особой ностальгии.

Той ночью Шань Вэйи завернули в мешок и бросили прямо в искусственное озеро.

Это искусственное озеро было тем, где Вэнь Лу и Руан Ян упали в воду.

Принц прямо просил бросить туда Шань Вэйи, а тот нагло объявлял всему миру, что сделал это, просто чтобы выплеснуть свой гнев.

Персонаж Шань Вэйи не умеет плавать, поэтому после того, как его бросили вниз, он просто тщетно боролся.

Чем больше вы боретесь, тем больше воды попадает в полость, и тем больше вы не можете дышать.

Ночная вода была черной, как чернила, бесконечно растекаясь перед его глазами, превращаясь в удушающий хаос.

Он царапал себе руки и брыкался ногами, но в тот момент, когда уже собирался упасть на дно, встретил пару сильных рук, которые вытащили его из отчаянной трясины.

Из воды появилось бледное лицо, тяжело дышащее. Капающие брови и глаза отражали красивое лицо спасителя.

Шань Вэйи не удивился, просто улыбнулся и обнял собеседника за широкие плечи: «Ты пришел так поздно, я умирал».

Си Чжитун поддерживал талию Шань Вэйи, пока плыл к берегу. Шань Вэйи действительно был похож на человека, который не умеет плавать и случайно упал в воду, обхватив руками и ногами спасателя. Си Чжитун почувствовал, как теплое тело Шань Вэйи плотно прижалось к нему, и его кожа на некоторое время покалывала. Эти телесные реакции были чем-то, с чем Си Чжитун был совершенно не знаком, и он не знал, как с ними справиться.

Он мог только сказать механическим тоном: «Хозяин, не могли бы вы меня немного отпустить?»

"Это невозможно." Шань Вэйи положил голову на плечо Си Чжитуна: «Теперь мне так страшно».

Си Чжитун: «Извините, мастер актерского мастерства?»

Шань Вэйи моргнул, но ничего не ответил.

Си Чжитун не мог услышать ответ и мог видеть только янтарные глаза Шань Вэйи, сияющие в отражении лунного света и воды.

Бум бум бум…

Сердце Си Чжитуна забилось быстрее.

Си Чжитун заметил, что человеческое тело действительно было очень странным, и было слишком много реакций, которые ИИ не может понять. Особенно перед своим хозяином.

Си Чжитун провел систематический медицинский осмотр, но не обнаружил отклонений, поэтому ему пришлось приписать эти ненормальные реакции нормальному ЖУКУ человеческого тела. Этот вид ЖУКА был фатальным, а вред был невелик, так что не о чем было беспокоиться.

Купол школьного лазарета освещался звездообразными верхними фонарями, рассеивающими мягкий свет.

Си Чжитун снял мокрую одежду, надел пижаму из синего кораллового флиса, повернул голову и увидел Шань Вэйи, стоящего у шкафа, снимающего мокрую рубашку и собиравшегося снять штаны.

Си Чжитун только почувствовал грохот в голове, как будто мимо пронесся поезд, и его барабанные перепонки распухли, как будто его били тысячи раз.

Почувствовав жесткий взгляд Си Чжитуна, Шань Вэйи поднял глаза и улыбнулся: «Искусственный интеллект тоже стесняется?»

Си Чжитун не знал, что ответить, как будто он попал в аварию, и через несколько секунд он обрел голос и сказал в оцепенении: «Значит, это из-за застенчивости…»


Шань Вэйи тщательно записал в своем сердце: ИИ тоже будет стесняться после превращения в человека.

— Неудивительно, может быть, ты научился этому. Шань Вэйи наклонил голову, повернулся, вошел в сменную занавеску и закрыл ее.

Си Чжитун все еще стоял за занавеской, как глиняная скульптура. Его тело имело идеальные числовые значения, каждый параметр был на пределе человеческих возможностей, а его слух, естественно, был экстраординарным. Прислушиваясь к шороху одежды за занавеской, Си Чжитун невольно представил себе сцену переодевания Шань Вэйи, но его подавляло только что познанное чувство нравственности и стыда, поэтому он оказался перед дилеммой.

Шань Вэйи не знал, что ИИ все еще будет сражаться между небом и человеком, но сам был спокоен, как вода.

Переодевшись через занавеску, Шань Вэйи показал свое замерзшее от воды лицо из щели занавески и сказал: «На этот раз принц был полон решимости убить меня».

Сердце Си Чжитуна снова сжалось. Необъяснимое волнение побудило его заговорить со странным порывом: «Мы можем контролировать кожу и нервную систему принца».

"Так?" — недоуменно спросила Шань Вэйи.

Си Чжитун сказал: «Я могу убить его током, если хочешь».

Шань Вэйи: …Ах, что недавно узнала моя чистая ученица…

"Незачем." Шань Вэйи легко улыбнулась: «Кроме того, как я могу нацелиться на него, если ты убьешь его электрическим током?»

Си Чжитун поджал губы и глубоко проанализировал свою ошибку: «Это действительно была моя небрежность». Сказав это, Си Чжитун поправил: «Я могу шокировать его».

— Нет, я не хочу играть с дураком. Шань Вэйи взял полотенце, вытер мокрые волосы, надел туфли и приготовился к выходу.

Глядя в спину готовившегося уйти Шань Вэйи, Си Чжитун почувствовал себя немного более одиноким: раньше он был неотделим от Шань Вэйи как системы, но теперь они стали двумя независимыми личностями… Он больше не может сопровождать Шань Вэйи все время, и он не может читать мысли Шань Вэйи…

Си Чжитун не мог не спросить: «Куда ты идешь?»

Шань Вэйи, похоже, не знала, что этот ИИ научился быть сентиментальным. Не оборачиваясь, он сказал: «Позвонить электрическому принцу».




*************


















Continue Reading

You'll Also Like

524 90 6
История двух самцов комаров/The Story of Two Male Mosquitoes/ 兩隻公蚊子的故事 !1 Часть! Автор:Nai Xiao Ning Жанр:Романтика,Драма Перевод на английский:Ayzh...
8.6K 2.1K 72
Королева империи/帝國的王后 автор 呱瓜呱 глав 176 Прекрасный кузен Айви, Эйси, - любимец всей семьи и даже всей империи Родманов, потому что, когда Эйси роди...
21.5K 3.8K 147
Перевод. Автор: 千尽欢 Все права принадлежат автору Если ты выбран игроком в хоррор-игре, тебе предлагается либо пройти игру, либо умереть. У Жуань Цин...
41.8K 4.4K 122
Количество глав- 192. Сюй Чэнъянь был со старшим молодым мастером семьи Хэ уже пять лет, всегда на связи и все готовил. Несмотря на то, что Хэ Ян все...