Smeraldo

By lizaaaadon

1.2K 280 17

Пак Чимин - наемный убийца, обученный преступным синдикатом. Его превратили в жестокое оружие, полностью пере... More

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7
Часть 8
Часть 9
Часть 10
Часть 11
Часть 12
Часть 13
Часть 14
Часть 15
Часть 16
часть 17
Часть 18
Часть 19
Часть 20
Часть 21
Часть 22
Часть 23
Часть 24
Часть 25
Часть 26
Часть 28
Часть 29
Часть 30
Часть 31
Часть 32
Часть 33
Часть 34
Часть 36
Часть 37
Часть 35
Часть 38
Часть 39
Часть 40
Часть 41
Часть 42
Часть 43
Часть 44
Часть 45
Часть 46
Часть 47
Часть 48
Часть 49
Часть 50
Часть 51
Эпилог 1.0
Эпилог: Воссоединение
Рождество. Конец

Часть 27

14 5 0
By lizaaaadon

***

Практически несколько дней Чонгук провел в активной работе, забывая о сне и о еде. Наконец-то он сдвинулся с места в своем деле. Все это время он не замечал очевидную вещь, которая могла помочь ему — «Uroboros».

Это слово промелькнуло в одной из бумаг и вывело его на очень интересную мысль. А еще он заметил, что все медицинские заключения о вскрытии и об опознании тел делал один и тот же специалист, который сразу после закрытия самого большого дела с похищениями много лет назад просто уволился и исчез. Ему пришлось сильно постараться, чтобы найти его, и оказалось, что у него даже не это имя на самом деле. Липовые документы, как и липовая профессия. Он никогда не имел настоящей лицензии на подобную работу, а все заключения были фальсифицированы. Чонгук все же вышел на него и допросил. Конечно, было достаточно сложно его расколоть, но он смог кое-что выбить. И то, что он узнал, поразило его просто до ужаса, но сейчас для него все запуталось лишь еще больше.

Собрав всю информацию вместе, Чон долго думал, стоит ли ее докладывать Хосоку или подождать? С одной стороны, он был абсолютно уверен в том, что это не он стучит преступникам, но с другой — черт его знает, кто это может быть. В бюро он ни с кем не знаком достаточно хорошо кроме него, и поэтому сложно сказать, кто же на самом деле работает здесь грязно. Скорее всего, это кто-то гораздо выше, а передать такую информацию в руки тому, кто работает на обе стороны, слишком опасно. Но выбора не было, ему нужно было сделать официальный доклад руководству, потому что он занимается этим делом уже очень и очень давно. Прошло уже практически полгода, и в это верится с большим трудом, они пролетели так быстро и были такими насыщенными на события.

Парень идет по коридору, перебирая мысли в голове и держа в руках бумаги. Он замечает, как Хосок стоит в конце коридора у своего кабинета и что-то обсуждает с Кирнаном. Его босс совсем не похож на того, кто может работать на криминальных авторитетов. Обычный парень, добрый, справедливый, умный и всегда готов помочь. И Мори тоже не похож на такого. Он, конечно, тот еще засранец, но все же он не выглядит предателем. Он исполнительный и не глупый, ему и самому часто достается от людей сверху, а значит, это кто-то еще выше.

Чонгук несколько минут наблюдает за ними. Сегодня в офисе суматоха, потому что через несколько часов должно приехать какое-то руководство из Интерпола. Все подгоняют бумаги и пытаются привести в порядок незавершенные дела. Парень глубоко вздыхает, дожидается, пока Хосок зайдет в свой кабинет, а затем идет к нему. Он тихо стучит в дверь и заходит с тяжелым сердцем.

— О, агент Чон. Проходи, я как раз хотел тебя позвать, — говорит руководитель.

— Привет, Хобс, — говорит парень, натянуто улыбаясь.

— Привет. Ты по делу? — кивает он на папку в его руках.

— Верно, — кивает Чонгук в ответ.

— По какому? Что-то узнал? На возбуждение? Передачу в суд? — спрашивает мужчина, копаясь в бумагах на столе.

— Скажи, я ведь действительно могу доверять тебе?

Хосок приподнимает брови и несколько секунд смотрит на него как на идиота.

— Агент Чон, у тебя все нормально? Не проснулся еще? Или не ложился до сих пор?

— Нет. Все нормально, — отвечает парень, садясь на стул.

— Тогда не говори глупостей. Естественно, ты можешь доверять мне. Я работаю с тобой не первый год и работал с твоим отцом, который, кстати, был напарником моего отца. Не пугай меня, а говори, что там у тебя? Сегодня совершенно нет времени на долгие разговоры.

— Это все то же дело, связанное с похищениями детей, — поясняет Чон, протягивая папку.

— Так ты продолжаешь копать, — протягивает Хосок, забирая бумаги. — Вообще-то твои полномочия на нем закончились, когда убили Гарсиа. Ты должен заниматься киллером.

— Но его же убил киллер пулей «S13». Это работа моего неуловимого мальчика, — отвечает Чонгук.

— Точно, ты прав. Ладно, что узнал? Кстати, нашел этого лысого типа? Нам и его нужно достать.

— Нет, но нашел кое-что другое. Судмедэксперт, который выдавал заключения о смерти детей по закрытым делам, не имеет даже медицинского образования и лицензии на эту работу. То есть все свидетельства о смерти выданы без оснований. Это были трупы других детей.

— Что?! — ошарашенно выдает босс, глядя на него, и качает головой. — Ты шутишь, что ли? Как же такое возможно?

— Не шучу, сам посмотри. Я говорил с ним и допросил лично.

— Что он сказал?

— Он не сказал, на кого работал, и кто его покрывал, даже под угрозой большого срока. Он боится этого человека или этих людей. Мы отправили его дело на возбуждение. Но он признался, что действительно все эти заключения выдавались просто так от его руки, а трупы были подставные. Он взял всю вину на себя и не сдал тех, на кого работал. Ему платили очень большие суммы за каждого ребенка и за молчание. Он напуган, и явно не ожидал, что это когда-то всплывет.

— Постой, ты мне хочешь сказать, что десятки детей, которые ты связал в одну большую цепочку, до сих пор не найдены, а родители похоронили не тех? — удивляется Хосок.

— Я хочу сказать, что эти пропавшие дети все еще живы, и они уже выросли. Он сказал, что их покупали не для органов, а для работы, — отвечает парень.

— Мальчики от двенадцати до четырнадцати? Какая может быть работа? Бред какой-то. Сексуальное рабство? Торговля за границу? Или что еще? Этот тип точно в себе? Ничего не путает?

— Я не знаю, — отвечает Чонгук и глубоко вздыхает.

Босс замечает замешательство на его лице и хмурится. Агент Чон отличный коп, и это дело для него имеет большое значение. Видно, как он напряженно об этом думает не первый день, отчего выглядит подавленным. Он, вроде, и раскрывает его, но в то же время словно топчется на месте.

— О чем ты думаешь, дружище? — спрашивает он мягко, глядя на него.

— В порядке бреда, но... — пожимает плечами коп, — не знаю. Что если эти дети похищаются для этого лысого типа с целью… не знаю, черт, но... — запинается он и чешет затылок. — У него же есть наемники, нам признался Гарсиа, что пользовался этими услугами. Он не сказал, что именно от него, но это очевидно ведь. Его арестовали на сделке с ним, а затем его убивают перед судом по удивительному совпадению.

— Ты хочешь мне сказать сейчас, что это дело взаимосвязано с делом нашего киллера?

— Я понимаю, что это маловероятно. Но, а вдруг? Сам подумай. Не просто так все это. Все слишком запутано как-то, и крутится рядом с одними и теми же людьми. Сначала Гарсиа, потом люди подставные на суде с детьми, которые работали на его семью, дети, этот лысый, убийство Карло прямо перед судом.

— Черт, — качает головой Хосок и нервно стучит пальцами по столу.

— Что если эти похищенные мальчишки и есть его наемники? — тихо спрашивает Чонгук, сводя брови.

Босс несколько минут напряженно обдумывает все услышанное и медленно кивает, глядя перед собой. Он сопоставляет все факты и соединяет их невидимыми линиями. Он прав, есть такая вероятность.

— Похищают мальчиков, а родители их не ищут, потому что официально детей признают мертвыми. Готовят к работе, а после используют как живое оружие и зарабатывают на них? — спрашивает мужчина.

— Бред, наверное. Но я не понимаю, для чего еще им могут быть нужны дети? Все мальчики. Спортсмены, которые делали большие успехи, и с отличными оценками. Все эмоционально устойчивые, судя по заключению школьных психологов. Здоровые и умные. И их десятки, понимаешь? Этот мужчина сказал, что детей похищали не только в Америке, а я порылся.

— И что?

— И он был прав. Я нашел много дел с таким же изначальными данными, они не раскрыты до конца. Дети похищены, липовые заключения о смерти, а концы так и не найдены. Виновных нет. И они повсюду, в каждой стране по несколько десятков таких дел. Что если этот лысый тип один из нескольких людей, которые этим занимаются?

— Хочешь сказать, что мы вышли на целую преступную сеть, пытаясь найти одного киллера? — удивляется Хосок.

Чонгук глубоко вздыхает, долго решаясь рассказать один козырь, который он планировал оставить для себя. Найденная мелочь в итоге заставила его порыться далеко в прошлом и найти кое-что, что натолкнуло его на эти мысли.

— Около тридцати лет назад в городе Сьюдад-Хуарес была раскрыта преступная организация под названием «Uroboros». Возможно, ты помнишь о ней. Очень громкое было дело, тогда ее основателя удалось задержать, но перед судом он напал на копа и застрелился из его же оружия в здании суда. Так вот, суть деятельности этой организации заключалась в создании совершенного оружия из людей. Все, что мы имеем сейчас, напомнило мне то, что я читал по тем материалам дела. Они похищали детей, а точнее, именно мальчиков. Пронумеровывали их, словно они какие-то вещи, нанося на шею код. А затем угрожали им, внушали, что в их теле есть маленькая бомба. Несколько лет их готовили к работе, а после завершения наносили на запястье знак — свернувшийся в кольцо змей, кусающий сам себя за хвост. Таким образом они помечали своих выпускников. И потом их использовали для работы наемными убийцами. Проект «Uroboros» существовал очень долго и тайно сотрудничал со всеми странами. И у них были очень высокие связи в правоохранительных органах. Все успешно покрывалось, как делается и сейчас. А если они делают так же? — спрашивает Чон.

— Ты прав. Даже тот факт, что ФБР покрывает деятельность медицинского эксперта без лицензии, означает, что это кому-то очень выгодно. Твою же мать. Не думал, что все вот так может оказаться, — говорит Хосок, проводя рукой по волосам. — Как ты догадался про «Uroboros»? Никогда бы не связал это.

— Нашел в старых документах, я ведь поднимал все дела с похищениями детей. Они были у меня дома на доске с остальной информацией, поэтому долго не замечал. Я не утверждаю, что это все действительно так, но пока у меня нет других идей на этот счет. Я не думаю, что этот киллер одиночка. Слишком большой счет смертей на нем, и это «S13», зачем ему помечать самого себя? Это глупо. Это больше похоже на метку организации, — отвечает парень.

— Черт возьми, — восхищенно выдыхает босс и качает головой, — агент Чон, ты умен. Очень умен, какого черта ты всего лишь специальный агент, а не глава всего бюро? Это действительно похоже на правду. Ты понимаешь, что если ты прав, то это дело взорвет все просто? ФБР, Интерпол, журналистов и общественность.

— Да. Только нам не найти никаких доказательств этому. Мне нужен этот наемник любой ценой. Найду его — найду всю эту преступную сеть. Не выйду на него — все это будет зря. Иначе мне не найти их, только если расколю его на допросе, — говорит Чонгук и тяжело вздыхает.

— Значит, продолжаем искать, агент Чон. Ты молодец. Не сдавайся и продолжай работать, — говорит руководитель и тепло ему улыбается.

Парень согласно кивает, и в глубине души ему становится легче. Чон Хосок его друг, а их отцы дружили и работали вместе, он не должен быть предателем. По крайней мере, его удивление и радость за продвижение в раскрытии дела выглядели очень натурально. Он забирает документы и идет в свой кабинет. В бюро такая суматоха. Все бегают туда-сюда и заняты своими делами, не обращая внимания на других. Коп быстро скрывается за дверью своего кабинета и тяжело вздыхает.

Continue Reading

You'll Also Like

153 19 17
Нащо ви готові, аби позбутися власного чоловіка?
38.4K 1.6K 17
Однокласник Пак Чімін
101 27 12
Сінь Мен прокинувся, і виявив, що потрапив у гру жахів. Він повинен працювати з п'ятьма іншими людьми, аби боротися і вижити в жахливому світі. Він д...
17.9K 1.3K 19
Трішки інша історія!!! Продовження фф,ти тільки моя,або від ненависті до любові.... Чи будуть разом Дженні з Техьоном,і чи стане,хтось на заваді??! ❤...