Smeraldo

By lizaaaadon

1.2K 280 17

Пак Чимин - наемный убийца, обученный преступным синдикатом. Его превратили в жестокое оружие, полностью пере... More

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7
Часть 8
Часть 9
Часть 10
Часть 11
Часть 12
Часть 13
Часть 14
Часть 15
часть 17
Часть 18
Часть 19
Часть 20
Часть 21
Часть 22
Часть 23
Часть 24
Часть 25
Часть 26
Часть 27
Часть 28
Часть 29
Часть 30
Часть 31
Часть 32
Часть 33
Часть 34
Часть 36
Часть 37
Часть 35
Часть 38
Часть 39
Часть 40
Часть 41
Часть 42
Часть 43
Часть 44
Часть 45
Часть 46
Часть 47
Часть 48
Часть 49
Часть 50
Часть 51
Эпилог 1.0
Эпилог: Воссоединение
Рождество. Конец

Часть 16

13 6 0
By lizaaaadon

- Нет, — отвечает он, прогоняя образ парня из головы.

— Чимин, ты можешь сказать мне правду. Я ведь не он, — говорит друг.

— Но это же правда, — усмехается Пак.

— То есть ты мне хочешь сказать, что защищал агента ФБР, рискуя своей задницей, именно потому что тебе на него наплевать? И готовил ему ужин, потому что ничего не чувствуешь к нему? И возил его в кино в свое личное место уединения исключительно в целях посмотреть фильм, который смотрел десять тысяч раз? — выгибает бровь Тэ. — Ты можешь врать мне, ему, своему боссу, но себе не ври, пожалуйста. Это не игра в «секс без чувств», иначе бы все было иначе.

— Старик, нам не стоит говорить об этом.

— И не закрывайся от меня, а лучше ответь на один вопрос. Если бы он погиб в этой аварии, то что ты чувствовал бы сейчас?

Чимин бросает на него недоуменный взгляд и хмурится. К чему подобные вопросы? Чего он добивается? Как можно даже допустить такую мысль?

— Просто представь. Ты узнаешь, что в той аварии он погиб. Его больше нет, ты никогда не сможешь увидеть его, обнять, поцеловать, услышать его голос, ну? Все еще наплевать? Просто пошел бы по жизни дальше, будто его не было?

- Нет, — отвечает он, переводя взгляд вниз.

— А что за чувства это вызывает в тебе? — не унимается Ким.

— Боль, — тихо говорит Пак спустя минуту. — Да. Мне было бы больно, черт тебя дери. Доволен?

— О чем я и говорю, — заключает Тэхен, довольно кивая. — Так у тебя есть к нему какие-то эмоции? Ответь честно себе.

— Кажется, — шепчет Чимин. — Я не…

— Ты испугался за него, — перебивает его друг, мягко улыбаясь. — Когда ты мне звонил и просил найти его, я слышал панику в твоем голосе.

— Я не хочу, чтобы он погиб. Он хороший человек и помогает людям. Разве он заслужил такое? — тихо говорит Пак.

— Причина твоей паники была совсем не в этом, мой тугодумный друг, — говорит Ким.

— А в чем же?

— Чонгук становится важным для тебя. Ты можешь сопротивляться и врать, но твои поступки сами говорят за себя. Твои чувства всегда выражаются в защите, и ведь ты защищал его. А когда с ним это случилось, то ты сразу же помчался в больницу. Даже несмотря на то, что тебе не позволили бы его увидеть. И именно ты оплатил его лечение и содержание в больнице, не задумываясь даже.

Чимина передергивает от этих слов. Он сразу вспомнил, как все же обманом проник в реанимацию, и каким увидел Чонгука в тот вечер. Всего в ссадинах, синяках, с переломами, с кучей трубок подключенных к аппаратам. Он даже не мог дышать сам, и поэтому на его лице была кислородная маска. Он был таким слабым. Словно маленький комок чего-то хорошего и хрупкого, среди всего этого дерьма, в которое он влез. В тот вечер он чудом выжил. Наверное, Тэхен прав. Он становится важным для него, хоть Пак и продолжает это отрицать. Ему кажется, что если он окончательно признает это, то это стремительно приблизит неизбежное. Очередную потерю в его жизни, которая разрушит все его стены, возведенные после смерти Хэйкэ.

— Слушай, это не плохо. То, что ты чувствуешь к нему — это нормально. Ведь он красивый и умный, обаятельный парень. Да, вы совершенно разные и находитесь по разные стороны, он многое не знает о тебе. Я понимаю, что ему будет больно, если ты когда-то решишь открыться, и сбежит от тебя, но тебе тоже будет больно, я не поверю, что нет. И это совсем не значит, что ты должен вырывать из себя клещами чувства, которые он вызывает в тебе, и избавляться от них самым хладнокровным способом, понимаешь? Он делает тебя другим. Лучше, мягче, добрее. Он заставляет тебя испытывать нежность. Разве это может быть плохо? — спрашивает друг, обнимая его за плечи. — Даже если в конце этой истории, вы пойдете разными дорогами, ты не должен отталкивать его. Ведь если он заставляет улыбаться тебя, то ты просто обязан держаться за него всеми силами. Не так много вещей в этой жизни вызывает твою настоящую улыбку. Он тот самый кусочек тепла и света, который тебе был так нужен столько лет. Тебе комфортно рядом с ним, ты хоть когда-то это чувствовал с кем-то?

— С тобой, — говорит Пак.

— Не беря меня в расчет. Это совсем другое чувство. Ты понимаешь, что я имею в виду. Это другой комфорт. Я твой лучший друг, а он парень, который тебе нравится. Перестань это отрицать, хотя бы у себя в голове. Прекрати бороться с этим и просто прими.

— Я боюсь, — тихо говорит он.

— Это нормально. Учитывая, что ты пережил — это нормально, — говорит Ким.

— Ты не понимаешь, — шепчет Чимин.

— Ты прав, я не могу понять всег…

— Я должен его убить, — говорит Пак.

— Что? — ошарашено спрашивает Тэ.

— Он мой новый объект.

— Нет, — шепчет парень, качая головой.

— Да, — кивает Чимин.

— Вот дерьмо.

— А я не могу. Я не могу этого сделать по разным причинам.

Во-первых, он федеральный агент. Убить копа — это преступление особенного уровня. За это и срок грозит больше. Это не отморозки, которых обычно даже не жаль. Все иначе. Конечно, Чимину уже нечего терять, годом больше или меньше, это не так важно. Но разница в том, что убить хорошего человека гораздо сложнее, чем мразь вроде его босса или Гарсиа. Во-вторых, расследование о «smeraldo». Чон единственный федерал, который смог зайти так далеко. Для Пака это не совсем хорошо, потому что он один из них. Но с другой стороны, это показывает ему, что этот синдикат не так уж совершенен, как казалось. Да, он мощный и докопаться до правды без помощи невозможно, но это означает и то, что его все же можно разрушить. А в третьих — эмоции. Парень что-то чувствует к нему и не готов убить его. Он не понимает, как ему выкручиваться из этой ситуации. У «smeraldo» есть на него рычаги давления, но если он сделает этот выстрел, то это будет означать смерть для него, как для личности окончательно. Убить такого человека, как Чонгук, — это слишком. Еще одна невинная душа на его совести? Хватит.

— Поверить не могу, что они заставляют тебя это сделать, — качает головой Ким, все еще в это не веря.

— Да. И это тоже не просто так. Босс мог поручить это задание кому угодно, но выбрал меня. А все почему? Потому что знает, что меня что-то с ним связывает. Это очередная проверка, которую я не пройду, — говорит Пак.

— И сколько у тебя времени на это задание?

— Пока сказали готовиться. Чем дольше Чонгук в затишье, тем больше времени есть у меня.

— Значит, нужно что-то придумать за этот промежуток времени. Мы должны как-то выкрутиться из этого. Он же мой хороший друг, я не могу допустить, чтобы его убили, — говорит Тэ.

— Но что придумать? — спрашивает парень, глубоко вздыхая. — Здесь лишь две дороги, мы оба знаем какие.

— Я не знаю, старик, — отвечает он.

Тэхен берет его руку и взваливает на свое плечо, помогая спуститься с выступа.

— Пойдем домой. Хватит тебе уже напиваться в одиночестве. Отдохни, и постараемся что-то придумать вместе, — говорит Ким и ведет его к выходу.

***

Чонгук медленно открывает глаза, щурясь от солнечного света. Он тихо и недовольно стонет, а потом свет пропадает, когда кто-то задергивает штору. Голова и что-то внутри ужасно болит, а тело сводит от долгого лежания в одном положении. Коп все же поднимает взгляд вверх, а затем осматривается. Белый потолок с флуоресцентной лампой, светло-голубые стены, автоматизированная кровать, телевизор, живые цветы. Это похоже на вип-палату в больнице. Рядом с ним в кресле сидит мама, которая мягко берет его за руку. Парень аккуратно щупает голову и снова тихо стонет.

— Господи, наконец-то. Ты пришел в себя, — тихо говорит она, с трудом сдерживая слезы. — Как же ты напугал нас.

— Мама, — шепчет Чонгук, медленно моргая.

— Да, милый. Я здесь. Как ты? Что-то хочешь? — спрашивает она обеспокоенно.

— Помоги мне сесть, — отвечает парень.

Женщина устанавливает кровать в сидячее положение и дает ему немного воды. Прохладная жидкость сразу же помогает прийти немного в чувства, потому что от жажды пересохли горло и губы. Он еще раз обводит взглядом помещение и хмурится. Это точно одна из лучших палат в больнице, только откуда у родителей деньги на это?

— Ты помнишь, что произошло?

— Да, кажется, — отвечает Чонгук, вспоминая обрывки. Две фары, удар, боль, люди вокруг, громкие звуки сирены. — Авария.

— Да, мой дорогой. В тебя въехала машина на перекрестке. Водитель погиб, а ты просто чудом выжил. Ты так напугал нас, — отвечает женщина и мягко целует его в лоб.

— Что со мной?

— У тебя травма головы, была проблема с легким и переломы. Ты несколько дней был в коме, потом пришел в себя, но тебя держали в реанимации на всякий случай еще три дня. Вчера только перевели в палату, когда ты резко пошел на поправку. Для тебя достали хорошие лекарства.

— Юнги, я же ехал, мне нужно…

— Не волнуйся, слышишь? Все хорошо. Не паникуй. Юнги все знает, он был здесь несколько раз уже. Ему и позвонили врачи, потому что он был последним из исходящих вызовов, — отвечает она, гладя его по волосам. — Тебе нужно отдыхать и не нервничать.

— Почему я в этой палате? — удивляется Чон.

— Мне сказали, что все твое лечение оплачивает социальный фонд от ФБР.

— Какой еще фонд? — спрашивает он недоуменно.

— Я не знаю, мне сказали, что все расходы на твое лечение оплачивает фонд.

— Как он называется, сказали?

— Да, как же… еще такое название знакомое, — задумывается она. — Роуз… Роуз…

— Боул? — спрашивает коп.

— Точно, «Роуз Боул», — кивает женщина.

— Ты уверена? — удивляется парень.

— Да, дорогой.

— Ладно, — хмурится Чонгук, трогая виски. — Хосок приходил? Ведь там должна была быть встреча, я должен узнать…

— Перестань думать о работе хотя бы на день, хорошо?

— Ну, мам.

— Приходил твой Чон Хосок. Много кто к тебе приходил, но к тебе пускали только членов семьи. Сегодня никакой работы, — грозно говорит она.

— Ладно, — вздыхает парень.

— Тебе нужно поесть. Я пойду и принесу что-то вкусное, а еще позову врача, пусть осмотрит тебя.

Она целует сына в щеку и глубоко вздыхает. Заметно, что много плакала и выглядит уставшей. Она тихо уходит за дверь, оставляя его одного. Парень видит свой телефон на тумбочке и аккуратно тянется к нему, морщась от боли. Много пропущенных вызовов от босса, Юнги и около двадцати от Чимина. Парень улыбается уголком губ. Он беспокоился о нем. Надо же, а говорил ему это все неважно. Чон останавливается на номере Хосока, собираясь ему позвонить, но потом все же передумывает. Мама права, пошло оно все. Он едва не погиб и имеет право хотя бы на один день забыть о работе, позже узнает, что там с Гарсиа. Он кладет телефон обратно, и дверь палаты открывается.

В помещение заходит человек в белом халате и маске, скрывающей часть лица. Почти идеальная маскировка, но он узнает эти черные волосы, серьги в ушах и рваные джинсы в любом виде. Наверное, это тот самый человек, которого Чонгук хотел увидеть больше всего после родных, открыв глаза. Пак снимает халат, а затем свою маску, и на губах копа непроизвольно появляется улыбка, когда он видит его лицо. Он подходит к нему и садится на кровать.

— Привет, Джей Кей, — шепчет Чимин с мягкой улыбкой.

— Привет, — отвечает Чонгук, беря его ладонь.

— Как себя чувствуешь?

— Паршиво. А как я выгляжу? — спрашивает коп.

— На 6 из 10, — морщится он, рассматривая его синяк на лице.

— Мог бы сказать, что я красавчик, даже в таком виде, — тихо смеется Чон и затем шипит от боли.

— Не хочу тебе лгать.

— Засранец, — говорит Чонгук, улыбаясь.

— Себе не изменяю, — самодовольно говорит парень.

— Мама сказала, что ко мне не пускают никого, кроме родных.

— Верно, — кивает Пак.

— Что ты тогда здесь делаешь? — удивляется коп.

— Разве мы недостаточно близки? Я же побывал во всех возможных местах твоего тела.

— Господи, замолчи. Я серьезно, — отвечает Чонгук.

— Думаешь, меня это может остановить?

— Действительно, о чем это я.

Чон несколько минут рассматривает его и переплетает их пальцы, замечая сильную растерянность на чужом лице. Брови нахмурены, он старается не смотреть ему в глаза, а изучает все вокруг, как будто это ему больше интересно. С ним, кажется, что-то не так, Пак выглядит очень напряженным или даже огорченным.

— Все нормально? Или что-то случилось? — спрашивает Чонгук.

— Нет, я просто... — запинается Чимин и ерошит волосы, — просто рад, что ты пришел в себя. Ты несколько дней валялся в коме, да и вообще все это время… было напряженно.

— Не думаю, что это именно то, что ты хотел сказать.

— Чонгук, — вздыхает он.

— Поговори со мной. Что тебя беспокоит? — мягко спрашивает парень.

— Я... — снова вздыхает Пак, качая головой. — Черт, это сложно говорить вслух. Я не могу.

— Ну, попробуй сказать как есть. То, о чем ты прямо сейчас думаешь, — говорит Чон.

— Я беспокоился… нет, испугался за тебя, — едва слышно говорит он через пару минут, глядя на его руку с катетером.

Коп не может сдержать глупой улыбки. Внутри все начинает трепетать от осознания того, что Чимин действительно переживал и был здесь, ожидая минуты, когда он придет в себя, чтобы увидеться с ним.

— Тебе же наплевать, что будет со мной, — дразнит его Чонгук.

Чимин отрицательно качает головой. Он медленно поднимает на него глаза, и Чон замечает, что парень делает это с совершенно серьезным выражением лица. На нем нет даже намека на улыбку.

— Ты мог погибнуть, и это… было страшно. Возможно, я не самый красноречивый человек, особенно если дело касается каких-то эмоций и чувств, но... — замолкает Пак и молчит несколько секунд. Ему с большим трудом удается подобрать слова и собрать в кучу свои мысли. Особенно — когда на него так выжидающе и пристально смотрят эти карие глаза. — Твою мать, я не понимаю, как ты это сделал? Просто… мне не наплевать, понятно? Да, ты был прав. И я хочу, чтобы ты это знал. Я боялся, что ты погибнешь и звонил тебе в тот вечер.

Парень тяжело вздыхает, будто эти слова даются ему физически трудно, и Чонгук притягивает его к себе за шею. Он накрывает его губы своими в мягком поцелуе. Так нежно, но с диким желанием, как всегда. И, черт возьми, это словно глоток воздуха после долгого нахождения под водой для них обоих. Именно это было нужно Чону, чтобы наконец-то осознать, что он мог всего лишиться несколько дней назад. А Чимину это было нужно, чтобы понять, насколько ценны эти моменты рядом с ним. Коп вдруг вспоминает о двадцати пропущенных вызовах после звонка Юнги, значит, это он звонил ему в тот момент аварии. И вспоминает еще кое-что — «Роуз Боул». Это название кинотеатра, в котором они были, и, по удивительному совпадению, это название фонда, оплатившего его лечение.

— Значит, фонд «Роуз Боул», очень интересно, — говорит коп у его губ, улыбаясь.

— Черт, я прокололся? — улыбается Чимин в ответ. — Не думал, что ты запомнишь название.

— Сложно забыть такое. Это же было наше свидание, — отвечает Чонгук, прищуриваясь.

— Это было просто кино.

— Ах да. Точно, — кивает Чон и коротко целует его.

— Только не начинай говорить, что не стоило этого делать, что ты все сам мог и прочее, ладно? Я хотел помочь тебе и сделал это. Те лекарства, что тебе помогли, никто бы не стал искать…

— Спасибо, Чимин, — перебивает его он и мягко улыбается.

Парень рассеянно моргает и смотрит на него. Он не привык это слышать, да он и помогать то не привык. Делать хорошие поступки и получать за них благодарность — это что-то новое для него.

Продолжение следует.......

Ну где-то так....Я попробую выкладывать главы по быстрее.Я постараюсь по 1-2 части в день, если вы не против, конечно😅
Надеюсь вам понравилась эта глава и, что я её(их) писала не зря.
💜💜💜💗💗

Continue Reading

You'll Also Like

17.2K 1.1K 19
Привіт, я Ел. Я звичайна дівчина з Тегу, яка заради мрії переїхала в Сеул. Вступила в Big Hit і зараз я у бийз бенді BTS, і пофіг що я дівчина. Якщо...
20.9K 1K 31
Два клани: вампірів і перевертнів, ворогують! Глави кланів: містер Чон і містер Кім - укладають угоду. Вампіри не нападають на людей, а перевертні по...
109 27 10
Рен Деґорті Дон Madeletto Cerbero. Людина SCU. Той, хто знаходить свою наречену мертвою за дві години до весілля. І той, хто обов'язково знайде вбивц...
1.4K 109 20
- Руки, бляха, від нього прибрав, - підходить і з другої спроби скидає з Чонгука руку Борима. - Детективе Кім, якого фіга ти робиш? - гарчить Чонгук...