Часть 1. Дьявольская любовь |...

By KatyRinaMay

325K 5.6K 564

☆ Лучшее на Wattpad 2023 ☆ Демиен Каррас: Я совершил самую большую ошибку в жизни. За неделю до моей помолвки... More

От автора
ПЛЕЙЛИСТ
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18
Глава 19
Глава 20
Глава 21
Глава 22
Глава 24
Глава 25
Глава 26
Глава 27
Продолжение

Глава 23

6.8K 148 18
By KatyRinaMay

Катрина

На следующее утро я написала фотографу, согласилась на его приглашение. Он был так рад и вдохновлен, что предложил заехать за мной. Я отказала, попросила прислать адрес студии. Джаред — фотограф без проблем отправил геолокацию. Мы договорились встретиться в четыре.

После разговоров с Лайлой, я вернулась домой под утро. Отец был в недоумении, когда увидел свою зареванную дочь, сидящую на пороге в девять утра с бутылкой шампанского. Всю дорогу я рыдала на заднем сидении автомобиля, меня забрал Джакс — мой друг детства. Он был в таком же шоке, как и мой отец.

— Я совсем не понимаю, что с тобой происходит. Ты можешь мне объяснить? — взъерошивая волосы, задается Джакс.

— Ты не поймешь, Джакс. — Мотаю головой и делаю еще один глоток. — Не поймешь.

— Попробуй объяснить. Потому что мне нужно говорить что-то Блейк.

Я хихикаю, сама не зная, что смешного нашла в речи друга. Блейк никогда не ревновала меня к Джаксу. Зачем же ему оправдываться за то, что он просто отвезет меня домой? Или их отношения в какой-то новой стадии, и я о чем-то не знаю?

 — Пусть она не ревнует, так и передай ей.

Джакс не отвечает. Еле соображающими мозгами допираю, что у них явно что-то стряслось.

— Может ты хочешь, о чем-то поговорить?

— С пьяной Хеймсон? Упаси, нет.

Разговор по душам с утреца пораньше у нас так и не задался. Джакс дал понять, что хочет встретиться и поговорить со мной, но в другой раз. Отец отчитал меня за выходку. Сказал, что однажды я доиграюсь и сделаю худо всем. В его глазах этим утром я выглядела, как исчадие ада, которое явилось на свет, чтобы испоганить всем вокруг жизнь.

Проснулась я сегодня достаточно поздно. Если бы не назначенная съемка пьяной Хеймсон, то точно бы осталась сегодня дома и продолжила спать. Отражение в зеркале не порадовало, холодный душ улучшил мое состояние. Я опаздывала и была рада данному факту. Спешка отвлекала меня от дурацких мыслей об улетевшем Каррасе, ненавидящем отце и прочих заботах.

По дороге в фотостудию открываю документ, который прислали вчера с университета. Файл содержит в себе расписание занятий, которые начнутся уже скоро. Я придаюсь мечтаниям: как буду прогуливаться по улочкам Нью-Йорка, когда в перерыве пойду за кофе. Как в окружении студентов буду сидеть на ступеньках Колумбийского и обсуждать девчачьи вопросы с однокурсницами, как в «Сплетнице». От размышлений о будущем по коже бегут мурашки. Иногда ожидание чего-то грандиозного идет нам на пользу.

Ради этого чего-то нам приходится оставлять некоторые моменты в прошлом. Под моментами я воспринимаю людей и вещи, которые не давали нам дотянуться до мечты.

— Джакс, — набираю фотографу, — я подъехала.

— Катрина, добрый день. — Веселый голос по ту сторону телефона вселяет мне уверенность в хорошем времяпрепровождении сегодня. — Проходите внутрь, в конце коридора будет дверь.

Я надеялась на то, что мужчина встретит меня, как это обычно бывает. Но Хартли этого не делает. Казалось бы мелочь, но от данного факта у меня закрадывается нехорошее предчувствие. Я быстро отмахиваюсь от него, не хочу показаться дурой, которая верит в такие вещи. Да и перед Джаксом неудобно. Я же уже приехала, будет странно все бросить и вернуться домой. Прошу водителя помочь мне с вещами, которые я выбрала для съемки.

Мы проходим в ничем не примечательное здание. Как снаружи, так и внутри оно ничем не выделяется. Обычные белые стены, старый паркет.

— Как в психушке, — подмечает мой водитель.

Я оглядываюсь на мужчину и невзначай бросаю грозный взгляд. Тревога внутри начинает нарастать. Однако, когда мы переступаем порог фотостудии, переживания отступают и на смену им приходит умиротворение. Одна из стен задекорирована. На длинном обеденном столе с белоснежной скатертью стоят сотни зажженных свеч. Свет от огней отражается в пустых тарелках и бокалах. Напротив стола, на стене весит зеркало в форме квадрата. У меня отвисает челюсть, от того, как красиво здесь все украшено. Белая тюль ниспадает со стен и придает комнате атмосферу легкости.

Позади раздается голос:

— Извини, что не встретил. Нужно было закончить последние детали.

Я оборачиваюсь и вижу радостного фотографа, в руках он держит объектив. Худощавое телосложение, простенькая футболочка и очки в квадратной оправе отталкивают меня. Не подумайте ничего плохого, но на фото он выглядел намного лучше.

— Переодеться можешь за ширмой. — Продолжает Хартли. — Вещи можно оставить на диване.

Отпускаю водителя, а сама иду переодеваться. Несмотря на шикарную фотозону, что-то все равно отталкивает меня от затеи позировать этому мужчину. Я бы предпочла, чтобы на месте фотографа был Каррас. Мне хочется, чтобы сейчас здесь был Демиен. Собираю мысли в кучу и выхожу к Джареду.

Хартли замирает и облизывает нижнюю губу.

— Ты прекрасна, — произносит он.

— Спасибо.

От тишины после моего «спасибо» у меня бешено стучит пульс. Мне не нравится, как мое тело реагирует в присутствии фотографа. Джаред прерывает молчание и любезно интересуется:

— Как вчерашняя свадьба?

Я на автомате сухо отвечаю:

— Нормально.

Не хочу говорить об этом, а тем более с незнакомым человеком.

— Каррас счастлив?

Смотрю на мужчину, который задает мне странные вопросы. Еще острее ощущаю неладное. Какого черта ему нужно это знать?

— Поиграл и бросил тебя значит?

Замираю и не могу пошевелиться. Вихрь эмоций захлестывает меня, но я храню их внутри. Не показываю...

— Откуда знаю? — Озвучивает мой вопрос мерзкий фотограф. — Устроил вам скрытую фотосессию. Так хочется, чтобы увидели все.

Я сжимаю пальцы в кулак и удерживаю себя от порыва врезать Джареду.

— На коленях Демиена ты выглядела чертовски горячей. Признаться честно, на месте Карраса я бы тоже не удержался и изменил своей без пяти минут жене. Какого это чувствовать себя последней шлюхой, Хеймсон?

***

— Черт, — стонет Демиен мне в губы, отдавая мне всю волю управлять им.

— Я знаю, что пожалею. — Я окончательно свихнулась с катушек, но не могу прекратить то, что начала. Я приподнимаюсь со своего сидения и перебираюсь на колени к Каррасу.

Демиен мгновенно реагирует, хватаясь за рычаг, управляющий за регулировку сидения автомобиля. Места в тачке становится чуть больше, но я не обращаю на это внимания. Мое тело плавится в объятиях Карраса. Не знаю, нормально ли испытывать подобные чувства? Предпочитаю выяснить это потом, когда вновь останусь разбитой.

***

— Ты с ума сошел? — смеюсь я, когда Каррас развязывает мое платье.

— Да. Мне мало тебя, — охрипшим, запредельно-сексуальным голосом произносит он.

Близость между нами заставляла меня испытывать спектр всех ярких эмоций, которые только может испытать человек без использования каких-либо препаратов. Это была чистой воды химия. Химия страсти и настоящей любви...

***

Он улыбается, целует меня в тысячный раз и проводит языком по моим ключицам, оставляя влажный след.

— Теперь ты понимаешь, что я чувствую, находясь рядом с тобой.

***

В агонии касаюсь широких, мускулистых плеч Демиена. По его коже пробегает волна мурашек. Каррас увлекает меня за собой, мы выходим из машины и окончательно растворяемся друг в друге. Машину Демиен остановил не в самом выгодном для нас месте. Почти что на повороте, где начинается территория соседей. Здесь изредка проезжают другие автомобили, а при свете дня, как сейчас, нас прекрасно можно разглядеть.

***

Мы, конечно же, не собирались делать что-то, помимо поцелуев, прямо на капоте машины. Однако поцелуи тоже могут служить поводом для слухов. Я обхватываю обнаженный загорелый торс Карраса и прижимаюсь еще ближе. Физическое влечение усиливается, когда я ощущаю сильную эрекцию Демиена прямо у себя между ног. Мужчина умело играет с моим языком, покусывая то нижнюю губу, то верхнюю вперемешку с нежными и в то же время напористыми поцелуями.

***

Я мысленно начинаю возвращаться в тот день, постепенно вспоминаю его. День, когда все перевернулось в наших отношениях с Демиеном. Безобидные поцелуи и заигрывания до этого не сравнятся с тем, что произошло в тот день. У нас обоих перегорели датчики, я слетела с катушек и перебралась с пассажирского сидения на колени к Каррасу. Голод друг по другу убил нас. Нас охватила животная страсть, мы больше не могли контролировать свои чувства. Если до этого мы не позволяли вырваться наружу тому, что было у обоих внутри, то тогда по-настоящему открылись друг другу.

День, когда мы дали волю чувствам, стал роковым.

— Что ты хочешь, Джаред? Сдашь нас СМИ?

— Ну, почему ты так сразу думаешь? — масленый голос мужчины опротивел. — Такая красавица, как ты, заслуживает шанс на исправление.

Мысленно посылаю его к черту. И чего он хочет?

— Да? — прикусываю губу и мило улыбаюсь. Выпускать своих демонов сейчас не время. Сукин сын должен поверить мне, а для этого я должна какое-то время поразыгрывать спектакль.

— Конечно, Катрина. Катрина... Какое приятное имя дали тебе родители. Я не хочу губить тебя. У меня есть условие. Ваши с Каррасом фото никуда не попадут. Взамен на... На...

Ублюдок тянет время. Вероятно, надеется на то, что я стану умолять его и ползать в ногах. Я сохраняю хладнокровие и едва улыбаюсь, немного склонив голову на бок. Джаред Хартли пытается разжечь мой интерес, но я не поддамся. Ни этому мужчине разжигать во мне какие-то чувства, помимо ненависти и отвращения.

— Неужели не интересно? Не хочешь спасти жопу своего любовника? — дерзит мне Хартли. Я по-прежнему молчу. Мое безразличие должно убить его.

Мне не хочется подставлять Демиена. Он только улетел, не думаю, что ему нужны проблемы. Как бы я не злилась, какими бы фразами не бросалась перед прощанием, Каррас дорог мне. Я хочу сохранить то, что между нами было. Скрыть то, что было между нами от посторонних глаз и не впутывать в наши отношения людей. Если я выполню условия Джареда, то спасу и себя. Не хочу заявляться в универ именно с такой дурной репутацией. Это испортит мне, как минимум, учебный год. Максимум — все обучение.

— Ты откажешься от Карраса, — выплевывает фамилию Демиена мужчина. — И станешь моей.

У меня хочет отвиснуть челюсть от его условий. В особенности от последнего. Я что вещь какая-то? Моя, твоя, соседская? Меня бесит эта дележка со стороны человека, к которому я не питаю даже уважения.

— Это было один раз. — Как можно резче заявляю я. — Между нами больше ничего не было и нет. — Вру я, желая вернуть все, что было хотя бы на день.

— Я даю тебе шанс. Минута — ровно столько у тебя есть, чтобы дать ответ. А затем фотки либо улетят в корзину, либо я отправлю их своему другу. Он работает в очень крутом и крупном издании. Уже через десять минут на ушах будет стоять весь Нью-Йорк, — добивает меня Джаред.

Все происходящее — унизительно. Я чувствую себя тряпкой, которая только и способна на то, чтобы подчиняться. Если соглашусь, значит опущусь ниже плинтуса. Потеряю статус свободной женщины, которая вправе сама распоряжаться своей судьбой.

— Тридцать секунд, Хеймсон. — Подразнивает меня Хартли, тыча в экран телефона с отчетом времени. — Двадцать.

Как я могу принять решение, когда меня загоняют в такую ловушку? Он издевается надо мной. Кукловод, потешающийся надо судьбами людей. У меня скручивает живот, все от волнения. Даже экзамены в школе не вызывали у меня таких чувств, как поведение этого мужлана. А экзамены были для меня самым важным этапом в жизни.

С одной стороны университет, новые знакомства, приватность нашей с Демиеном связи и его спокойная жизнь. На другой стороне весов...

— Твой ответ?

— Я принимаю твои условия. — Убийственно тихо произношу я, а сердце грохочуще громко бьется.

— Хорошая девочка. Я знал, что ты примешь правильно решение. — Обращается со мной, как с собакой, которая попросту выполнила его команду. Сделала то, что хотел хозяин.

Если бы я выбрала себя, свою гордость, то жизнь все равно бы рухнула. И не только моя, но и жизнь других: Демиена, Алисии... Отец бы со свету меня сжил, узнав о том, что я связалась с Каррасом. Одно упоминание фамилии его врага заставляли папу съежиться и потерять интерес к еде (был у нас однажды инцидент за столом). 

Слова, брошенные мной в порыве гнева, оказались пророческими.
Не успел ты уехать, Демиен, я уже нашла себе парня. Хоть и фиктивного...

Continue Reading

You'll Also Like

139K 4.1K 17
Как странно устроена жизнь. Девушке - сироте, сполна познавшей все" радости" жизни с мачехой и самой впоследствии было суждено стать мачехой, но ...д...
12.2K 109 5
КИМБЕРЛИ Кэш Аматорио - друг моего детства. Раньше он сочинял для меня сказки. Однако мы выросли, и магия прошлого исчезла. Теперь Кэш высокомерный и...
18.4K 1.6K 40
До боли банальна эта ненависть между сводным братом и сестрой. Но, черт возьми, когда она унижает тебя перед всем универом, ты сделаешь всё, чтобы во...
127K 2.4K 33
Мурмаер обыскал всю страну что бы найти девушку покорившая его сердце с первой встречи. Но позже сделал фатальную ошибку, потеряв её на всегда из за...