Игра в куклу

By Theosmeus

36.6K 4.1K 90

Иногда такое случается: ты влюбился в того, с кем твой босс предпочитает враждовать. Иногда такое случается:... More

Часть 1. Куколка.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
Часть 2. Эли. 23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
Часть 3. Дело Милсона. 39.
40.
41.
42.
43.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
Часть 4. Дело Лиса. 62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
Экстра. 18+

44.

467 57 0
By Theosmeus

Огромная просьба читающим: воздержитесь, пожалуйста, от комментариев!

___________________________________________________________

Не слушая возражений, архангел довез Эли до департамента и даже воздушный поцелуй послал на прощанье.

- Не веди себя, как молодожен, - проворчал довольный Эли, маскируя смущение. Габриэль Мори ничего не ответил, только бровь вздернул и, ослепительно улыбнувшись, тронулся с места.

- Твой парень? - поинтересовался кто-то за его спиной. Эли обернулся: Эйден, с интересом смотрит вслед уехавшей машине и о чем-то напряженно думает.

- Ты же знаешь, кто это, и знаешь, что - да, он мой... парень, - Эли нахмурился было, но солнечное настроение никак не выпускало его из крепких объятий, и он снова расплылся в улыбке. Эйден покивал.

- Да, знаю. Просто никогда бы не подумал, что он такой, - Эйден продолжал смотреть куда-то вдаль, прикусив губу.

- Какой?

- Такой... простой, что ли. Тебя привез. Без водителя ездит.

- Аа. Ну да... он почти всегда сам за рулем, да и вообще... не любит помощников, - Эли покивал, и тут же спохватился: не поймали ли его в ловушку и не сказал ли он чего-то лишнего? Вроде бы нет, не сказал. Невинный треп перед работой, - слушай... я попросил Яничека больше не отправлять меня на допросы по этому делу. Так что ты со мной это... ну... не обсуждай ничего.

- Ладно. Только, мне кажется, Яничек все равно сделает по-своему. Если ты ему нужен на этом деле, он тебя пристегнет, хоть проси, хоть не проси.

- Но я же заинтересованное лицо, - Эли козырнул знакомым словом, - мне нельзя!

- Да ему все равно. Ты стажер, в суд тебя в любом случае как полицейского не вызовут, так что заинтересованный ты или нет - шефу абсолютно параллельно. Ему нравится, как ты смотришь. У тебя на лице сразу все написано, даже если ты молчишь.

- Да? - озаботился Эли и машинально потрогал лицо, - Вот блин...

- Не парься. Пошли. Шеф с утра всем разослал сообщение, что какие-то новые обстоятельства появились, не хочу опаздывать.

Парень послушно двинулся следом за Эйденом, про себя гадая, что за новые обстоятельства и как бы про них половчее узнать, не нарушая свою вчерашнюю просьбу об отстранении.

Но ему даже хитрить не пришлось: Яничек и в самом деле наплевал на все просьбы и начал обсуждение дела прямо при Эли. В его кабинете собралось около шести человек - Альверсон Берг, приходивший в самый первый день в больницу, Эйден, молоденький полицейский, которого звали Дерек и еще два детектива: одного он постоянно видел на допросах, а вот второй был ему совершенно незнаком.

- Вчера вечером, около одиннадцати, наконец включился телефон, который мы отслеживали, - Лео Яничек нервно ходил туда-сюда по кабинету, и сидящие за столом подчиненные были вынуждены крутить головой то влево, то вправо, провожая шефа глазами. К концу пятой минуты такой зарядки Эли ощутил, что у него начинается головокружение. Он перестал следить за расхаживающим Яничеком и опустил глаза на собственные скрещенные в замочек пальцы, - ну, тот, с которого кто-то звонил нашему сумасшедшему в день убийства. Дерек отследил его местонахождение. Лаки, расскажи тем, кто не в курсе, где ты обнаружил этот телефон и как.

Незнакомый Эли детектив по имени (или прозвищу) Лаки кивнул.

- Телефон включился неподалеку от того места, где мы его и нашли: в кабинете управляющего директора и главного врача клиники "Contra Mori"...

Эли вздрогнул и выпрямился. Поймав на себе сочувствующий взгляд Эйдена и молоденького Дерека, покраснел и открыл было рот, но Лео Яничек, видимо, тоже смотрел на него, поскольку приказал:

- Продолжай, Лаки.

Эли закрыл рот и снова уставился на свои руки. Стало очень страшно - и одновременно легко. Страшно потому, что вокруг архангела продолжало сужаться какое-то дьявольское кольцо, и что бы тот ни делал, все равно находилось что-то, мешающее ему очиститься от любых подозрений. Легко же было от мысли, что в этот раз архангел совершенно точно не при чем, и кому, как не Эли, знать, что часов с семи вечера Габриэль Мори никаких телефонов не включал и в клинике вообще не был! Как удачно архангел поймал его вчера, как удачно напросился на ночлег, и как удачно Эли его не прогнал! Иначе он сам бы в первую очередь и засомневался бы в своем архангеле...

- Мы проверили видеонаблюдение клиники, оно было кем-то намеренно выведено из строя, и мы не смогли точно установить, кто входил в кабинет директора. Врачи и персонал утверждают, что сам Мори ушел около шести часов вечера и больше не появлялся, его помощник попрощался в семь и тоже не возвращался. Но в приемной находится архив текущих дел клиники, кабинет не запирается, и туда мог войти любой желающий.

Детектив Лаки сделал паузу и покосился на опустившего голову Эли. Его никто не остановил, и мужчина продолжил:

- Я проверил местонахождение и самого Мори, и его помощника...

Эли опустил голову еще ниже и покраснел.

- ...Мори с семи часов вечера находился в компании своего... друга и оставался у него до утра; его помощник вернулся домой и тоже не покидал жену и детей до утра. Таким образом...

- Таким образом, это мог сделать любой врач, которого попросил Мори, - перебил его мрачный Лео Яничек. Лаки глубоко вдохнул и продолжил с того же места, где его прервали:

- ... таким образом, шеф, налицо попытка подсунуть нам Мори в качестве подозреваемого. Те, кто засветил телефон в клинике, не знали, что у Мори будет алиби. Я уже подключил местных полицейских, они опрашивают персонал клиники, который вчера дежурил. Может быть, кого-то запомнили у кабинета Мори...

- Если он чужой - запомнили бы, а если свой? - Яничек сделал еще круг по кабинету и уселся, наконец, в свое кресло, - Дерек, что с записями?

Молоденький полицейский откашлялся и воровато скользнул глазами по Эли.

- У Мори подтвержденное алиби. Он никак не мог включить телефон в клинике. Это первое. Второе: камеры не повреждены, просто выключены. Охранник сначала клялся, что не смыкал глаз, потом признался, что слегка вздремнул после ужина. Дремал он крепко и глубоко, где-то до часу ночи. Кроме дерьмового исполнения своих обязанностей мы ему предъявить ничего не можем...

- За это его пусть директор наказывает, - ввернул детектив Лаки.

- А может, телефон лежал у Мори все это время? - влез Альверсон Берг.

- Кто-то все равно должен был его включить, - помотал головой Дерек, - даже если бы его совершенно пустым поставили на зарядку и ушли, он включился бы минут через тридцать, не позже. Но не в одиннадцать. А значит, кто-то был там около одиннадцати.

- Любой из персонала мог зайти к своему шефу в кабинет и включить этот чертов телефон по его приказу, - процедил Яничек.

Детектив, постоянно проводящий допросы и до сих пор молчащий, сморщился и простонал:

- Шеф, да очнись уже, что ты уперся в этого Мори? Тебе его кто-то очевидно подставляет - а ты ведешься! Неужели Мори такой идиот, чтобы хранить у себя телефон, по которому общался с убийцей? Ты серьезно думаешь, что даже если он виновен, то общался с этим сумасшедшим сам? Да у него даже для общения с коллегами настроен автоответчик, а всю почту помощник читает... он ничего не делает сам - неужели стал бы лично мараться и общаться с каким-то безработным ушлепком, да еще и телефон потом трепетно хранить? Для чего? Чтоб нам работу облегчить?

Эли сидел ни жив, ни мертв: ему казалось, что все это обсуждение устроено исключительно для него. Ну а как иначе расценить тот факт, что помощник шефа управления полиции обсуждает алиби Мори прямо при его любовнике, о котором он явно в курсе? Что Эли здесь делает? Почему его оставили здесь? Зачем Яничек хочет, чтобы он это слушал?

Эли поймал на себе осторожный взгляд Эйдена и похолодел еще сильнее: он вспомнил, как перед входом в департамент сказал Эйдену, что Мори не любит помощников... Черт, какой же он идиот! Нельзя было забывать, что говорит он не просто с коллегами, а с полицейскими в первую очередь, которые, очевидно, точат очень крупный зуб на его архангела и прямо-таки мечтают его закопать. Неужели Эйден сейчас тоже вспомнил слова Эли? Неужели он воспользуется ими?...

Эйден открыл рот, и парень перестал дышать: неужели?...

- Шеф, а тебе не кажется, что телефон включился именно тогда, когда мы прижали к стенке Нэда Милсона с его враньем? Нам прямо-таки под нос сунули телефон и Мори... может, это все для того, чтобы мы отстали от Нэда?

Эли выдохнул и осторожно покосился на сидящих за столом коллег: Эйден избегает его взгляда, Лео Яничек кривится, словно уксус выпил, Альверсон Берг подобострастно вытаращился на шефа, а молоденький Дерек, Лаки и второй детектив согласно кивают.

- Верно, Эйден. Очень похоже на то.

- Давайте поплотнее прижмем охранника из клиники! Как так вышло, что он улегся спать именно в этот день? Наверняка согласился за приятную денежку отключить систему, а теперь испугался, что попал в переплет, и замолчал!

- Надо осторожно прощупать вдовушку, вдруг она бросилась вызволять любимого из темницы?

- Да она вроде тоже не дура, чтобы самостоятельно подставляться... вряд ли сама что-то делала.

- Все равно проверить ее окружение и алиби на вечер стоит!

- Ну скажет она нам, что дома была и ни с кем не общалась, и что дальше? Нет, надо придумать способ получше...

- Дерек...

Голос Эли незаметно вплелся в общий хор, но все резко замолчали, обернувшись к нему.

- Ты же хорошо разбираешься в... жучках всяких, да? - парень смутился, и молоденький полицейский покраснел в ответ, отводя глаза, - Аманда Милсон на мой телефон пару недель назад поставила какое-то следящее приложение, которое установлено и на ее телефон тоже. Раз на ее телефон отправляются данные с моего, значит, можно проследить, куда именно отправляются эти данные... то есть, где именно она находится, пока привязана к "шпиону"... а? Как думаешь?

Молоденький полицейский воспрял духом и загорелся глазами:

- Я попробую! Это вполне возможно! Это даже очень возможно!

Тут же загомонили и трое остальных:

- Черт, это было бы просто идеально!

- Если получится, дамочку и допрашивать не надо!

- Сама на себя маячок повесила, ха!

- А зачем она поставила на твой телефон эту программу? - среди общих радостных голосов раздался подозрительный: Лео Яничек.

- Она угрожала рассказать Милсону о моей связи с Мори, - спокойно ответил Эли, - мол, я шпион, и все такое... Заставляла прекратить с ним встречаться. Собиралась следить, в самом ли деле я не общаюсь с Мори...

- Ей-то какое дело? - ничего не понял Альверсон Берг.

- Она мечтает стать следующей миссис Мори, - пожал Эли плечами, - и думает, что ей мешаю только я. Вот и хотела меня устранить.

- И что, ее жучок не сработал? - снова угрожающе-спокойный голос Яничека, - Или ты не испугался?

- Мори в тот же вечер купил мне новый телефон, - честно ответил Эли, - а тот, с жучком, я выключил. У нее не вышло за мной следить.

- Так если ты его выключил, мы не сможем ничего отследить, - застонал Эйден, и Эли покачал головой.

- Нет, я его включил. Потом. Когда меня уволили, я... в общем, неважно. Важно, что телефон с жучком работает уже больше недели.

- Фух, - выдохнул Дерек, - слава богу... давай.

Эли протянул аппаратик.

- Я не знаю, куда она и что поставила. Ничего не понимаю в этом.

- Разберемся. Шеф, я пойду? - Дерек умоляюще обернулся к Лео Яничеку, прижимая к груди телефон Эли.

- Иди, - хмуро разрешил Яничек, - не забудь только докладывать Гленну, если любовные сообщения приходить будут. От Мори.

Эли вспыхнул и стиснул зубы. Этот Яничек... кажется, он и в самом деле одержим идеей обвинить именно Мори! Поэтому и к Эли теперь цепляется...

Неожиданно на помощь Эли пришел детектив, имени которого Эли так и не узнал:

- Шеф, если ты до сих пор подозреваешь Гленна, почему посадил его здесь?

- И у Мори, и у Гленна на вчерашний вечер алиби, - добавил Лаки, - и ты сам это знаешь. Может, перестанешь уже притягивать к каждому факту одного только Мори?

Лео Яничек злобно прищурился.

- А вы мне принесите хотя бы один доказанный факт против кого-нибудь другого, и я перестану. А то вы только рассуждаете... факты где?

- Но ведь и против Мори фактов нет, шеф, - напомнил Лаки, - и Нэд Милсон, на мой взгляд, гораздо более подозрителен...

- Так докажи это, - презрительно бросил ему Яничек и взмахнул рукой, - все, идите. На сегодня закончим. Если что-то найдете - ко мне. Эли...

Все начали было вставать, но снова застыли, словно Яничек позвал именно их.

- У тебя третья и пятая допросные, - нехотя закончил Яничек.

Парень на негнущихся ногах выбрался из кабинета помощника шефа и привалился к стене.

Рядом остановился Эйден.

- Слушай, круто ты про жучок сообразил, - сказал он, - вот бы сработало!

- Спасибо, - сглотнул Эли и поднял на него глаза, - спасибо, что не сказал Яничеку про утренний разговор.

- Яничек упертый, как баран, - Эйден понизил голос, - что ему сдался твой Мори? Не понимаю. Уже все видят, что что-то здесь нечисто, один он...

Мужчина не договорил и махнул рукой.

- Пойдем. Третья допросная - это со мной. Кажется, какой-то фабрикант, который клянется, что не знал про нарушение технологии производства.

- И что? - не понял Эли.

- А от его нарушений в сточные воды аммиак вылился, кто-то отравился, кажется. Или рыбки попередохли. Не помню. Как раз сейчас узнаем.

Эли кивнул и машинально сунул руку в карман: пусто. Телефон остался у молоденького полицейского Дерека...

- Телефон потерял? - догадался Эйден, шагая рядом, - не переживай. Дерек не из тех, кто отбивает чужих парней.

Слушая заливистый смех Эйдена, Эли поежился и подумал, что, пожалуй, полностью становиться "своим" в коллективе полицейских он не очень хочет. Иначе количество шуточек про его личную жизнь превысит все допустимые пределы. Только за одно сегодняшнее совещание на Мори намекнули пару раз, а что будет, если все эти гуру юмора окончательно перестанут церемонничать?...

Continue Reading

You'll Also Like

1K 248 10
Пока не узнали, на что способны голодные твари, никому не было до них дела...
102K 5K 54
Цзян Чэн никому не нужен на этом свете. Мать не хочет его видеть, отец даже не помнит, как он выглядит. Из родного края его вынуждают уехать в забыто...
206K 12.3K 44
Сынмин перевёлся в другую школу из-за роботы родителей. А в школе он встречает..
15.8K 1.4K 11
Один день. Потом еще один. И еще...