• 1.2

13 1 0
                                    

       — Лани! Анна! Лекарства у вас? — спрашивает Гильда, вскакивая на ноги, пока Дон аккуратно укладывает Эмму на землю.

       — У неё жар! — испуганно лепечет он, трогая лоб подруги.

       — Дай посмотреть, — отталкивает его руку Анна. Она ставит рядом свой рюкзак и тоже трогает лоб Эммы, параллельно шебурша рукой среди своих вещей в поисках нужного лекарства.

       — Ну же, Анна, скорее! — торопит ее Нэт. Он и все остальные уже давно обступили тело девочки и теперь наперебой и довольно громко волнуются о ней.

       Гильда падает на колени рядом с Анной. Ее взгляд испуганно бегает от тела к рюкзаку, а дрожащая рука шебуршит среди самых разных вещей, мешая девочке рядом с ней.

       — Гильда, подожди! — выкрикивает та, чьи волосы совсем недавно были такими длинными и красивыми, и в её голосе уже проскальзывают истеричные нотки. Со всех сторон дети ее подгоняют, Гильда мешает, постоянно отталкивая руку от нужных препаратов, а Дон прыгает вокруг и каждые пять секунд спрашивает, не нужна ли помощь. Блондинка вырывает свой рюкзак из чужих рук и принимается вытаскивать всё подряд, в панике мечась, пытается сообразить, что же будет сейчас лучше, что поможет Эмме. Дети уже почти плачут, глядя, как их единственный лидер и та, кто всегда вселяла в них надежду, лежит без сознания, с покрасневшими щеками и кровоточащим ухом (вернее, с тем, что от него осталось).

       Гильда озирается по сторонам и снова принимается трясти за руку Эмму, будто надеясь, что это поможет ей проснуться.

       — Я не знаю! — закрывает уши руками и надломленным голосом произносит Анна. Она будто пытается абстрагироваться от всего происходящего вокруг, но их крики, плачь малышей, Дон — всё это так отвлекает! Они все поддались панике.

       Сколько бы они ни отрабатывали подобные ситуации там, на ферме, в реальных условиях сохранять контроль над собой оказалось куда сложнее. Если они сейчас же не успокоются… «Такая толпа плачущих и кричащих детей может легко привлечь внимание», — ударяет в голову Гильде, и она распахивает глаза. Казалось бы, подобное должно ее отрезвить, заставить успокоиться и действовать рационально. «Что, если они уже знают о нас? — приходит ей на ум ещё менее утешительная мысль. — Мы все тут умрем? Эмма заболела, Рей до сих пор не вернулся, Нормана отправили… Что мы с Доном можем без них?» Да, они всегда просили старших положиться на них, но когда их нет…

nobody promised anything.Opowieści tętniące życiem. Odkryj je teraz