Пришествие адских гончих

638 56 6
                                    

— Как это ты не пойдёшь на бал?! — возмутился пьяный Сокджин, задевая нечаянно рукой рядом стоящий цветок, которому Чон дал имя Кастиэль, в честь любимого персонажа сериала, и почти весь вечер гладил его листочки. — Ты должен пойти! Балы не часто бывают!

<tab>Эти двое были единственными, кто напился до такой степени. Возможно, когда пепельноволосый забрал у самого младшего бутылку, мамочка Джин вытащил ещё одну откуда-то и споил своего тонсена.

<tab>Им обоим нужно было расслабиться, на второй бутылке блондин поделился об истории с Чанелем, высказывая все, что было на душе и не стесняясь Хосока, да и вообще своих чувств и переживаний по этому поводу. Ему слишком много и долго приходится скрывать себя настоящего.

— Я не пойду! - хнычет пьяный Чонгук. Демон не знает, что сегодня было с парнем, но тот явно решил нажраться до усрачки. — Тем более, почему "школьный бал", если мы в универе? У организатора явно проблемы с фантазией.

— Они уже в хлам, — Юнги отодвинул Кастиэля в сторону, чтобы Сокджин невольно не сломал его. Не хотелось бы потом успокаивать рыдающего Чонгука, алкоголь явно плохо влияет на него.

— Надо закругляться, — Тэхён осторожно подошёл к сидящему на полу блондину и с легкостью поднял его на руки, это было не сложно сделать, учитывая то, что парень был уставшим и почти спал, а еще он был довольно легким. — Пора баиньки, Чонгук~и.

— Покатай меня, Железный человек, — демон улыбнулся, даже во сне младший думает только о своём любимом Тони Старке. Чон обвил руками шею старшего, удобно устраивая голову на его плече, дыша прямо в шею и обжигая дыханием кожу. У демона аж мурашки прошлись по спине.

— Вот ляжешь в кровать, закроешь глазки, а дальше пусть тебя хоть сам президент катает, — с Чоном на руках было не просто открыть дверь, но демон поднапрягся и силой мысли нажал на ручку. Дверь открылась.

<tab>Пепельноволосый нежно опустил парня на кровать, накрывая сверху одеялом. Ким собирался уходить, но его схватили за руку, при желании, с такой то силой, он мог её легко убрать, но почему-то не захотел.

— Не уходи, — обиженно дует вишневые губки младший, его пьяные карие глаза казисто блестят, возможно, виноват малый свет, пробирающийся из гостиной. — Мне страшно.
— Страшно? — Тэхён садится на край кровати и тепло улыбается, Чонгук такой ребёнок, и не только, когда пьяный. — Чего страшного тут может быть?
— В шкафу монстры, — блондин кидает косой взгляд на свой шкаф, выглядит очаровательно. — Они вылезут и слопают меня!
— Ты говоришь это Сатане, — Ким не смеётся, только потому что это может обидеть младшего, но маленький тихий смешок с лёгкой хрипотцой он все же испускает.

Я и мой друг Сатана Место, где живут истории. Откройте их для себя