Ход синий: Глава 3: Часть 2: «Не помрёт, и ладно»

941 229 221
                                    

По пути обратно в медпункт Мира с Зингерой в очередной раз поспорили из-за того, стоит ли доверять Эктори. Как бы Мира ни пыталась рассказать, какая её новая соседка хорошая, ответные вопросы и уточнения Зингеры понемногу заставляли её сомневаться. Что бы ни говорила Мира, Зингера делала акцент именно на том, что выглядело подозрительным.

Знакомы они были всего три дня. Эктори за это время почти ничего о себе не рассказала, и всё, что Мире удалось вызнать, так это то, что именно госпожа директор поспособствовала её зачислению. Пока Мира с Эктори были в город, та незаметно ускользнула по своим делам, и объявилась только под вечер, с парочкой леденцов по карманам. Но разве это могло быть истинным поводом её отсутствия? В комнатенке Эктори за всё время ни разу не переночевала. И несколько раз Мира ловила её на странных разговорах с самой собой.

- Нужно быть либо непроходимо глупой, либо совсем слепой! - проговорила Зингера, вновь повторив все оговорённые Мирой странности.

- На верняка всему есть свои причины. Будь уверена, объяснения окажутся куда безобиднее чем даже тринадцатая часть всего, что ты по напридумывала.

Хлопнув себя по лбу, Зингера почти взвыла:

- Хватит отрицать очевидное!..

Но Мира слала вид, что не слышит все этих причитаний. Наконец поняв кое-что, она задорно хмыкнула, хитро покосившись на подругу. Теперь уже Зингера сделала вид, что ничего не замечает, желая позлить Миру своим безразличием, но вскоре любопытство пересилило её, и неумело изображая отстранённость она спросила:

- Какая идея посетила твою бестолковую голову на этот раз?

Мира, ни капли не обидевшись, ведь она слишком сильно хотела поведать пришедшую ей на ум догадку, поспешила рассказать:

- Ну ты смотри: каменные глаза, золотая кровь и имя, читающееся по правилам Первого языка. Так ведь наша Эктори — ария. А они ведь один из древнейших видов, сотворённых непосредственно мироздателями. В общем, со своей любовью ко всему древнему и непознанному, ты должна быть первым её почитателем.

Зингера ничего не ответила, тщетно пытаясь отыскать опровержения теории Миры. Думала она всё время. И пока Мира, оставив её у двери, помчалась спасать от медика Эктори, которая, воспользовавшись чудесами убеждения смогла раскрутить ту на бесплатный обед, рассказав почти со слезами на глазах, как ей на самом деле больно и плохо, и что только еда за чужой счёт придаст ей силы подняться с постели. И пока они все втроём спускались на первый этаж в столовую. И всё никак не могла согласиться, что кем-то из арий, представлявшихся ей возвышенными и величественными, может оказаться кто-то столь обычный как Эктори. Потому, когда та остановившись, с широкой улыбкой проговорила: «Какие-то вы медленные. Может, сонные?», Зингера брезгливо поморщившись фыркнула: «Убожество! Ты словно болванка, на которую натянули кожу. Лучше не улыбаться вовсе, чем так неестественно», по из интереса сопроводив речь жестами. Но Эктори к удивлению слышавшей это Миры, обижаться не стала, а только посерьёзнев произнесла:

Начало новой истории (Миры Ар)Where stories live. Discover now