🦋3🦋

706 20 3
                                    

Конец рабочего дня.На улице уже смеркло,только яркие фонарики оповещают молодую девушку о том,что этот город ещё жив.

Я собрала все папки с которыми работала весь день.Было тяжело,но я справилась!
Я вышла с кабинета.Свет горел только у меня в кабинете и у директора,все уже ушли по домам,везёт!

Я без стука зашла в кабинет,чем сразу привлекла внимание директора.

-прости что без стука,руки заняты.-грубо сказала я и кинула все папки на стол.-все мой рабочий день окончен,до новых волнующих встреч.-сказала я, и махнула рукой.То что он был в шоке-это ничего не сказать.

-а ну стоять!-послышался грубый голос начальника.Я сразу остановилась и медленно повернулась к нему лицом.

-да?

-а кто тебя отпускал?

-если что вы мне сами давали документ о работе,и там было написано черным по белому ,,рабочий день заканчивается в 22:00",уже даже больше десяти.-все это я говорила скрестив руки под грудью.

-хм-ухмыльнулся он и продолжил-я смотрю ты уже вожилась в работу,похвально-он начал вставать и медленно подходить,но я не та девушка чтобы просто уходить,я стояла на месте.

-ты будешь здесь пока я хочу этого,и ты уйдёшь только тогда когда я скажу тебе это детка,понятно?-его взгляд был как у сумасшедшего,что он задумал?Меня пугает этот взгляд!Он уже очень близко.
Он наклонился к моему ушку и прошептал.

-хочешь поиграть?-ухмылка.

-Н...нет,я домой хочу.

-хахаххаха,нет-он сначала смеялся и сразу замолчал и выдал грубое ,,нет".

-но почему?

-я же говорил что когда я захочу ты пойдешь домой,я не хочу что бы ты шла домой.

-тогда я пойду к себе в кабинет.-у меня был план.

-хм,ладно можешь идти.-я развернулась, а он ударил меня по ягодицы.Все это грань!
Я резко разварачиваюсь и даю смачную пощёчину.

-эй ты чего?-вопроситьно смотрит он на меня и держится за щеку.

-а вот нечего меня бить по тем местам куда запрещено бить.-я конкретно разозлилась.

-ах,так ты неприступная девушка,невинный лебедь,я понял.Но ты тот лебедь,который скоро будет моим!-он был таким серьёзным.

☆ 𝑫𝒊𝒓𝒆𝒌𝒕𝒐𝒓 𝑲𝒊𝒎 ☆Where stories live. Discover now