~12~

104 2 0
                                    

Я намеренно долго прощаюсь с Кирой и Артёмом, надеясь, что Владу наскучит ждать, и он решит уйти с ними. Но парень как назло спокоен. Стоит в прихожей, прислонившись к стене плечом, и внимательно наблюдает за мной, что я ощущаю, даже когда стою к нему спиной. Как же раздражает!

Всё же мне приходится отпустить руку Киры, которую я крепко сжала, бормоча что-то нечленораздельное. Присутствующие смотрят на меня, как на сумасшедшую, а я, кажется, готова уже в окно выпрыгнуть, только бы не оставаться с Владом. Сколько раз уже намекнула: ему пора – он сделал вид, что не заметил ни единого из намёков. И как только наглости хватает?

Закрываю дверь и прислоняюсь к ней спиной, закрывая глаза, чтобы не видеть наглой ухмылки парня. Андрей давно уже храпит в своей комнате, поэтому ждать помощи не приходится. Я в дурацкой ловушке, в которую, по сути, сама себя и загнала.

- Так что ты хотел? – спрашиваю, понемногу успокаиваясь. Открываю глаза и смотрю на парня, который всё это время стоит на том же месте, скрестив руки на груди.

- Крылова, признайся, ты ревнуешь? – неожиданно интересуется он, так же нагло ухмыляясь.

- Что? – с губ срывается нервный смешок, я сильнее вжимаюсь спиной в дверь. – Смотрю, Рамм, остатки мозга тебя покинули! С чего ты взял такую глупость?

- Для начала ты не дала мне насладиться достоинствами твоей подружки, - произносит Влад, но на этот аргумент у меня уже давно есть отмазка, в правдивости которой убедила даже себя.

- Беспокоилась о Кире, - фыркаю невозмутимо, не сводя с него взгляда. – Нечего извращенцам её рассматривать.

- О, а Андрею можно, значит? – усмехается парень, делая ко мне шаг, от чего я внутренне вдруг начинаю паниковать, хоть внешне стараюсь казаться невозмутимой.

- От Андрея хотя бы знаю чего ожидать, - бурчу, не выдерживая и на пару секунд прикрывая глаза. Когда открываю их снова – Влад уже рядом со мной. – А что вытворишь ты в следующую секунду – мне неизвестно, - продолжаю, сильнее напрягаясь.

- Только не надо делать из меня маньяка-насильника, - закатывает глаза он, поставив одну руку возле моей головы. – В тот вечер я тебя ни к чему не принуждал, если вспомнить. Скорее наоборот – ты сама коварно затащила меня в постель.

I love when you undress...Where stories live. Discover now