Глава 19.

5.7K 130 45
                                    


- Найл, ты наверное, шутишь. – я как-то не по-доброму нервно рассмеялась и вжалась в стенку, тут же сменив свое выражение лица на более тревожное. 

Тот факт, что я не просто испугалась, но и наотрез отказывалась верить в слова Хорана, был неопровержим. Дыхание сбилось в тот момент, когда парень с новой силой прильнул к моему лицу, оставляя между нами неощутимое расстояние.

Мое сердце рухнуло в пятки.

- Знаешь это чувство, когда ты приходишь куда-нибудь, сидишь и спрашиваешь себя, что ты здесь делаешь? – прищурился он и надменно вздернул подбородком. - Вот и я так - всё время смертельно хочу уйти. Где бы я ни был. Уйти куда-нибудь в другое место. И даже не спрашивай почему.

Он резко остановился и прикусил свою губу. Воздух в комнате тяжелой тонной осел на плечи, и я чувствовала отвратительную жажду и неприязнь к обстановке. 

- Я отвечу сам. – укоризненно прошептал он мне на ухо и осторожно прикоснулся к моему подбородку двумя пальцами, слегка приподнимая мое лицо. – Потому что тебя нигде нет.

Только дыши, Дейвидсон. Только продолжай осознавать, что происходит, слушай, молчи, кивай, но только не отключайся. От шока и потрясения я ничего не понимала. В груди кололо, сердце колотилось, как ненормальное. Больно. 

Мне больно от его слов.

- Ты хорошая. – легкая усмешка. – Одна проблема, Рикка.

«Хоран, о чем ты, у меня нет проблем.» - вырывался наружу мой голос, но язык немел от одного желания произнести хотя бы звук. Господи, я разучилась говорить.

- Проблема в том, что ты не нужна ему.

Откровенно страшно. 

Что отвечать, как реагировать, кому верить. Это наверняка какой-то глупый розыгрыш. Все это ерунда и полная чушь, от которой так усиленно раздаются пожирающие удары в груди, а внутри все переворачивается.

Мне вновь становится нестерпимо плохо. Это не та болезнь, которую может вылечить врач, она внутри, у меня в груди. Там всё пусто, как будто мне вырвали сердце.

- Думай головой, Рикка. – холодный тон и Хоран резко оторвался от меня, отворачиваясь.

Я глубоко выдохнула, но с каждым выдохом последующий вдох был невозможен. Все тело сковало. Глаза заледенели, руки, пальцы, кончики пальцев – ничего не чувствую. Опустошение. 

Попробуй меня.Where stories live. Discover now