15

199 10 0
                                    

- Думаю, девочка, ты понимаешь, что мы тут не в игрушки играем. Так что, по-хорошему дашь показания против Кашина - останешься живой и невредимой. Времени на размышления у тебя до вечера. Потом резать будем, - он как-то закряхтел, и я поняла, что это смех.

Они оставили меня одну в комнате, которую я теперь смогла оглядеть тщательней. В ней, помимо меня и табурета, имелось ещё старое ржавое ведро, о предназначении которого не сложно было догадаться. Обернувшись, я поняла, что сижу под окном, которое наполовину было заложено кирпичами. Запах сырости стоял повсюду, и было ужасно холодно. Поняв, что если я буду продолжать сидеть, то заледенею, я с трудом поднялась на ноги и стала ходить по комнате туда-сюда, иногда прыгая на месте. Пытаться развязать руки было бессмысленной тратой времени, они были стянуты пластиковыми наручниками, которые причиняли жуткий дискомфорт. Дверь я проверила в первую очередь, она была заперта, как и ожидалось, а другого выхода из комнаты не было. Оставалось надеяться на то, что Данила каким-то чудом найдёт меня.

Когда стемнело, дверь в комнату открылась, и вошли двое мужчин, один с пистолетом, другой с ножом. Я поднялась на ноги. В комнате зажёгся свет, вошёл седой и ещё одни мужчина.

- Ну, что? Надумала чего? - спросил седой, устраиваясь на табурете.

Я, молча, обвела взглядом его и всю компанию, смутно представляя, что они собрались со мной делать.

- Я не дам никаких показаний, - отчеканила я.

- Так и знал, - седой покачал головой. - Ребятки, поучите-ка её уму-разуму.

Один из мужчин быстро подошёл ко мне, встал сзади, намотал волосы на свой кулак и наклонил мою голову назад. Я крепко сжала зубы, глядя, как другой мужчина с ножом приближается ко мне. Через минуту шею обожгла противная боль, потекло что-то тёплое, и я с ужасом поняла, что это моя кровь. Седой смотрел на меня с нескрываемым интересом, ожидая, что в любую секунду я соглашусь на все его условия, соглашусь предать Даню, но я не могла. Не потому, что любила или что-то ещё, я просто не могла так поступить с человеком, который заботился обо мне столько времени. Пусть он и был убийцей...

- Давай заснимем это? Будет нашему Дане подарочек, - сказал седой ещё одному мужчине.

Тебе не кажется. Where stories live. Discover now