In the end

5.3K 382 64
                                        

Лифт поднимался, казалось, целую вечность. Всеми мыслями Кевин уже был там, на крыше. Телефон надрывался, но он тут же сбрасывал вызовы. Не до объяснений. Всё потом. Он не представлял, что происходит сейчас на показе и как Тони объясняет его отсутствие. Миранда наверняка сказала ему, что видела Кевина у выхода.

Пожилая пара в кабинке насторожённо косилась на него. Он улыбнулся им как можно спокойнее. Знали бы они, чего ему стоила эта улыбка.

Лифт остановился на пятнадцатом этаже, двери открылись.

Медленно. Как же чертовски медленно эти двое выходят из лифта. И как же медленно эти двери закрываются, и как невыносимо неторопливо этот проклятый лифт поднимается выше, заставляя Кевина в нетерпении до судороги стискивать пальцы.

Телефонный звонок громом ударил в уши. Он скрипнул зубами, но ответил:

— Да, Миранда. Да, я поехал домой. Фиона позвонила, ей что-то нужно. Не волнуйся. Нет, тебе сюда ехать не надо… Не приезжай, слышишь меня?!

Он почти кричал, когда лифт добрался до самого верха, на двадцать второй этаж. Кевин миновал слабо освещённый коридор. Дверь на крышу приоткрыта, а за ней вечернее небо, подсвеченное огнями большого города, и прохладный ветер. Он шагнул в темноту и заметался в попытке понять, с какой стороны крыши сейчас Лео с Дэни и Фионой. Пробежал мимо огороженной площадки со столом для пинг-понга и тренажёрами. Едва не взвыл от боли, ударившись с разбегу об угол тяжёлой скамьи возле фонтана. Глаза искали и никак не могли найти. Он уже готов был кричать, как вдруг замер. Сердце дёрнулось и ухнуло куда-то вниз. Всё-таки он успел.

— Лео! — Кевин жестом показал обернувшейся на его голос Фионе не двигаться.

Филипинка прижала ладони к губам и раскачивалась из стороны в сторону. Фигура на парапете была неподвижна. Маленький Дэнни не издавал ни звука, видимо, спал. Лео вздрогнул и обернулся на звук его голоса.

— А, Кев… — Он слабо улыбнулся. Ветер бросил волосы ему в глаза, и Кевин молил бога, чтобы Лео не поднял руку, чтобы убрать с лица непослушные пряди.

— А вот и папа приехал! — Лео заулыбался шире, прижал к себе свёрток с ребёнком. Он, казалось, совершенно не чувствовал бездны за спиной, а та была настолько близко, что при виде этого ничтожного расстояния Кевин похолодел.

ГЛАВНАЯ РОЛЬ (18+)Where stories live. Discover now