Чужой (N)

251 15 1
                                    

Эн, Бакугоу и Тодороки понятия не имели, какого хрена они забыли в лифте с отчаянно орущей роженицей. Задание было сформулировано чётко и понятно — доставить привезённую на скорой рожающую в родильное отделение к акушерам. Сказано — сделано. Но...

— Я это не так себе представлял, бля! — завопил Кацуки, хватаясь за голову, когда троица интернов застряла в лифте с пациенткой в критической ситуации.

Даже невозмутимого обычно Тодороки сейчас потряхивало от беспокойства. Эн пыталась успокоить женщину, показывая, как надо дышать, и промакивала ей вспотевший лоб прохладным полотенцем.

— Дыши, вот так, дыши! — заметив, как ее инструкциям напряжённо следует Бакугоу, Эн заорала на него. — Да не ты дыши, кретин! Вообще не дыши! Говори ей, как дышать! — Блондин схлопотал подзатыльник, который привёл его в чувства. В нормальной обстановке изо рта Кацуки уже был полился водопад из мата, но сейчас было не до этого.

— У неё всего лишь отошли воды, сейчас эти бараны починят лифт, и этим займутся профессионалы, так? — скорее успокаивал себя, чем роженицу, Кацуки. Его грубый голос в истерике взлетел на целую октаву. Двуликий и девушка нацепили перчатки и маски, которые всегда таскали с собой в халатах.

— Да... Ага... Всего лишь... Воды... — на автомате проговорил охреневающий Шото, заглядывая под одеяло роженицы и понимая, что, походу, им всем полнейший пиздец. — Эн...

Девушка присоединилась к нему и заглянула под одеяло. Парочка переглянулась.

— Как будто чужой смотрит прямо с душу, — сглотнув накопившуюся слюну, выдал двуликий, пока лицо девушки рядом с ним претерпевало все стадии осознания, принятия и неконтролируемого ужаса. И все это под истошные крики женщины и Бакугоу, которому выворачивала руку пациентка. В замкнутом пространстве в ушах звенело,  все давило на голову, но лифт был достаточно просторным, чтобы позволить будущим врачам свободно передвигаться. Желание свободно передвинуться отсюда куда подальше можно было потрогать руками, настолько оно ощущалось в воздухе.

— Я, пожалуй, пойду... — но Тодороки схватили за шиворот.

— Не смей спихивать все на меня, иначе я сейчас тебя самого родить заставлю! — Эн даже в таком состоянии могла сыпать угрозами. Далеко бы он все равно не ушёл.

BNHA DoctorsWhere stories live. Discover now