-Джейден это превосходно!-первая заговорила Эддисон.
-Согласен братан, это нереально круто-добавил Брайс.
Все:поддерживаю!
-Мэд? Скажешь что-то?-тихо спросил Тайлер.
Я не могла отвести взгляда от Джейдена, я просто молча смотрела прямо ему в глаза.
-Полюби меня таким..?-тихо прошептала я-а в ответ ты полюбишь меня такой?-смотря прямо на него, с напоенными глазами слез спросила я у парня.
Все с интересом наблюдали за нами, но нечего не говорили, боясь что-то испортить и прервать нас.
-Мэдисон Грей младшая-(если кто забыл это полное имя гг)не видя перед собой никого кроме меня говорил парень-нам нужно время чтобы всё исправить...я думаю наше время начало отсчёт...
-Джейден Хосслер, время действительно пошло-смотря прямо не него говорила я-неделя..одна неделя Хосслер чтобы все исправить.
***
-тебе помочь с чём-то?-обращалась я к Эддисон когда все начали расходится а она собирала вещи которые не стоит оставлять на улице.
-Можешь взять тот плед? Он не мой да и в добавок очень дорогой-с улыбкой ответила та показывая рукой на плед от Gucci.
Со всем остальным девушка справилась сама, так как я поняла что половину вещей уже давно утащил Брайс.
-Мэд, можно спросить?-спрашивала Эддисон.
-Да, что тебя интересует?-ответила я.
-Твои чувства к Джейдену, ты хоть что-то к нему чувствуешь? Просто..я очень хорошо знаю Джейдена и не хочу чтобы ты делала ему больно, но так же не хочу чтобы он делал больно тебе.
-Эд-выдохнула я-я люблю его..но мы столько уже испортили со времени нашего знакомства, что это всё ужасно тяжело исправить.
-А знаешь-девушка подошла ко мне ближе-я уверена, что у него всё получится-подруга поцеловала меня в щеку и двинулась к дому.
Возле самого входа она крикнула:
-Мэд! Это плед Хосслера, занеси ему!-и помахав рукой скрылась в особняке.
***
Комната Джея находится на этаж ниже моей, так как Брайс остался с Эддисон а Блэйк и Ноа как лучше друзья заселились вместе, Джейден ночевал один.
YOU ARE READING
Опасность-Хосслер
Random-О Боже Мэд с кем ты связалась? -как бы плачевно это не звучало..но с ним. *из тени выходит парень а сзади него ещё пару парней. -Хосслер...-парень начинает задыхаться -Ну привет)