Глава 7

1.5K 179 29
                                    

Глава 7: «Я плохой»

Луна светила ярко в пустынном небе. Во дворе дома стоял мужчина с гордой осанкой, величественной аурой и изящными чертами лица. С трудом переводя дыхание, он пнул край стены и развернулся. Его левый глаз был подбит, а на его месте расцвел фингал.

Линь Жань лежал на крыше и осторожно дернул руку Цзи Усе, спросив:

— Кто это?

Цзи Усе задумчиво обнял Линь Жаня за талию и прошептал:

— Глава школы Улинь.

Линь Жаня тотчас же забеспокоился за школу Улинь, потому что сейчас их глава выглядел глупо. Ударив стену, он поджал губы и заплакал. Некоторое время он не переставал плакать, спустя некоторое время он скрипя зубами, выругался:

— Ублюдок! Я и ты не можем существовать в одном мире!

Цзи Усе фыркнул и засмеялся.

Линь Жань быстро прикрыл рот Цзи Усе рукой, нервно сигнализируя своим взглядом, чтобы тот не издавал ни звука. Мы тут подглядываем за человеком, можешь проявить хоть немного благоразумия? Не говоря уже о том, что мастера боевых искусств высокого уровня обладают чувствительным слухом.

Цзи Усе воспользовался моментом и лизнул ладонь Линь Жаня.

Линь Жань убрал руку и вытер ее об одежду.

Цзи Усе прошептал:

— Фужэнь, не бойся. Я тот, кто подарил ему этот фингал два дня назад, поэтому он не сможет одолеть меня, даже если найдет.

Фан Цинчи продолжал проклинать все на чем свет стоит:

— Ублюдок! Твоя жена наблюдает за боем [1]!

Цзи Усе окинул взглядом Линь Жаня:

— Шутки шутками, но моя жена действительно сейчас наблюдает.

Линь Жань резко ткнул Цзи Усе в бок. Ты действительно не понимаешь, что означали его слова.

Цзи Усе также протянул руку и обнял талию Линь Жаня.

Два человека на крыше, один тыкал, другой щипал; прямо как два ученика начальной школы. Они не были похожи на сумасшедшего Основателя демонического пути и его ядовитую восемнадцатую наложницу.

Эти двое были в разгаре игривого подшучивания друг над другом, пока Фан Цинчи внезапно не схватился за голову и упал на землю со злым выражением лица. После чего он начал кричать и кататься по земле. Вены Фан Цинчи выступили и пульсировали на руках, лице и шее, словно что-то живое ползало по ним. Его кожа покраснела вплоть до фиолетового, а его лицо распухло и стало похожим на колобок.

Ежедневное палево в культе злаOnde histórias criam vida. Descubra agora