вступление

86 15 11
                                    

двадцать первое ноября. 12:42. эдинбург.

оливия бейкер стояла около панорамного окна, торопливо помешивая барбарисовый чай серебряной ложкой и одновременно разговаривая с лучшей подругой по телефону.

— да, барбара, можно сходить вечером в летний парк. заодно расскажешь что нового и интересного произошло за время твоего приключения в париже.

девушка сбросила звонок, подошла к полке и встав на цыпочки, достала стеклянную банку.

«какого чёрта эти полки так высоко устанавливают?!»

клетчатая крышка звякнула о дубовый стол и тягучий мёд переместился в салатовую кружку с надписью «happy day». русоволосая облизнулась и пригубилась. горячая жидкость скользнула по её вишнёвым губам, согревая горло и чуть обжигая язык. приятный запах барбариса и персиков вскружил голову. умиротворение.

— лив? — женщина вошла на кухню, нервно поправляя каштановые волосы. — я безумно устала, пока делала эту укладку. если фернанд не оценит, то это просто ужас! завари мне кофе, пожалуйста. с двойными сливками, как я люблю.

фернанд роуз — бывший потенциальный начальник и нынешний ухожёр франчески. миссис бейкер будучи статной и взрослой была совершенно ребёнком в душе. даже сейчас: это цветастое голубоватое платье до колена и небольшие шпильки каблуков, сияющие глаза цвета ультрамарина, поблёскивающие нескончаемыми азартом и энергией — всё ради свидания с мистером роузом. оливии это не всегда нравилось, ибо взаимопонимания среди двух людей, безутешно погрязших в грёзах, ни-ка-ко-го.

— он? тот самый препод по эргономике? — усмехнулась девушка, заваривая латте. — вы вроде не поладили по началу? или так только кажется?

буквально с самого рождения бейкеры жили вдвоём. хотя нет. также огромная туча родственников из самых дальних уголков мира: ирландия, испания, италия, норвегия, чехия и это только треть всех стран, по которым разбросаны, связанные кровью, люди. но в эдинбурге их было только двое. оливия и её мама.

— я думала, что он ханжа! — возмущённо жестикулируя, произнесла миссис бейкер, плюхнувшись на стул около барной стойки. — видела бы ты его на весеннем фестивале: напялил килт, просто умора!

— да, мам, ты показывала фото. жаль, что я не была с вами в тот день. философия саму себя не выучит.

:: персиковый мёд.Where stories live. Discover now