67 Глава.

4.5K 243 59
                                    


Юнги навис над Чимином и начал его целовать, медленно снимая пижаму. Они не переоделись после сна, поэтому на Чимина была только верхняя часть пижамы. Сняв пижаму с Чимина, Юнги начал целовать шею, спускаясь к груди, к кубикам пресса.

Чимин лежал весь красный от понимания того, что сейчас произойдёт, но ему больно, а это единственный способ помочь не вредя здоровью. Всё смущение куда-то пропало, когда боль в животе прошлась с новой силой.

Ч: Ю..Юнги, п..пож.жалйста, не медли...
Ю: Подожди малыш, сейчас всё пройдёт...

Юнги снял с себя штаны и через боксёры виднелось такое НЕ ХИЛОЕ возбуждение. Чимин увидев это опять покраснел, но деваться некуда.
Юнги целовал тело, сжимая бёдра и упругую попку, спускаясь всё ниже и ниже. Дойдя до резинки боксёров, Юнги посмотрел на Чимина. Получив положительный кивок, Юн начал медленно снимать боксёры.

У Юна руки тряслись от возбуждения и желания, но он не хочет сделать больно своему малышу и сдерживается, как может. Сняв и откинув их в угол спальни, перед ним открылась возбуждающая картина: Чимин, лежит весь красный, из дырочки обильно вытекает природная смазка, а сам он тоже сильно возбуждён. Чтобы не было так больно, Юнги взял в рот возбуждённого малыша и просунул один палец. Чимин ничего не почуствовал, спасибо смазке. Засунув второй палец, Чимин недовольно промычал, поэтому Юнги начал усерднее двигать головой.

Юнги растягивал Пака в манере ножниц, и когда уже послышались более сладкие стоны, Юнги всунул ещё один палец. На этот раз Чимин вскрикнул от боли, Юнги, оставив в покое малыша Чимина стал страстно и мокро целовать его, попутно гладя ушки Пака, т.к. это его эрогенная зона. Чимин застонал от удовольствия, поэтому Юнги вставил четвертый палец. Через 5 минут, стонам боли пришли стоны наслаждения.

Тогда Юнги понял, что достаточно растянул омегу. Он начал снимать свои боксёры, и они тоже полетели куда-то в угол. Чимин перевёл взгляд на Мина младшего и ужаснулся, хрена он такой большой?
Юнги, устроившись поудобнее между ног Чимина, подставил головку к пульсирующей дырочке. Чимин заволновался, т.к. он очень большой для Чимина.

Ч: Юнги, подожди... Он в меня не влезит, слишком большой!
Ю: Когда большой, это очень хорошо...

Юнги вошёл только головкой, начиная целовать Чимина везде где только можно. Он начал очень медленно входить, а Чимин начал стонать от боли. Чтобы как-то заглушить боль, Юн начал целовать омежку в губы, заставляя только болезненно мычать. Вот, он вошёл на всю длину и остановился, давая привыкнуть к его размерам.

Чимин сжимал простынь в руках и открывал рот в немом стоне. Юнги ждал, когда Чимин подаст знак на то, что он готов, и пока что не двигался. Через 10 минут, Чимин толкнулся вперёд, давая знать , что он привык. Юнги начал медленно двигаться, а Чимин мычать, но через 6-7 таких толчков, Юнги услышал первый стон наслаждения, поэтому немного ускорился. Течка взяла верх, и засунув куда подальше своё стеснение, Чимин начал просить больше.

Ч: Юнги ах, пожа..ах..луйста, ммм... быст..ахаха..рее...
Ю: Малыш, в постели называй меня папочкой.

Ч: П..папочка, пожалуйста, ах бвстреееее, прошууу...

Юнги сорвался на бешенный темп, принося Чимину больше удовольствия. Почти на пике, Юнги наклонился к шеи Чимина и укусил её. Закричав от боли, Чимин начал царапать спину Юнги. Юнги прибавил скорости, потому, что был уже на пике. Через пару грубых толчков, Чимин кончил себе на живот, а Юнги, во время выйдя, кончил на простынь. Чимин лежал с закрытыми глазами и переводил дыхание. Юнги плюхнувшись рядом с Чимином, навис над ним.

Ю: Ну как, было больно?
Ч: Да, сначало...было больно, но потом....хорошо...
Ю: Я рад, что тебе было хорошо...
Юнги поцеловал Чимку в губы и лёг рядом, прижимая ближе к себе.
Ч: Это так утомляет, я хочу спать...
Ю: Спи, мой хороший, спи...
Чимин уткнулся носом в грудь Юнги и через 5 минут было слышно сопение...
Ю: Люблю тебя!
Сказав это Юнги тоже заснул, зарываясь в волосы Чимина.

Мой омега - Гибрид.Where stories live. Discover now