О чем ты молчишь?

420 44 7
                                        

      Три месяца. Уже целых три чёртовых месяца. Девяносто два дня, как Мингю сводит меня с ума. Мы не встречаемся. У нас нет отношений. Нет чувств. Нет ничего. Абсолютно н-и-ч-е-г-о. Мы до безумия разные. Я не понимаю, чего он добивается. И ещё больше не понимаю, чего хочу я лично. Порой его болтливость сменяется на молчание. Тягучее и странное. В эти моменты по-особенному интересно наблюдать за ним. Словно таким образом появляется возможность прочесть всё в его глазах, но там наглухо забиты все створки и через них не пробиться. Тогда же, и именно тогда, мне кажется, что ты молчишь о чём-то главном. Очень важном. Но я же пофигистка. Ты же меня не волнуешь. Я тебя презираю. И в этот момент понимаю, как жалко звучат слова, прокручивая их в голове. Впервые мне хочется сказать так многое, но не могу. Даже себе. Да и что стоят слова, которые разнесутся пустым звуком в пространстве?

      Я просто стала чаще отвечать на его вопросы и задавать ему свои. Просто перестала одёргивать руку, когда он касался меня. И просто стала стоять с ним рядом, чувствуя, как переплетает наши с ним пальцы. И что самое главное, я не хочу, чтобы он отпускал меня. Но всё это ровно до того момента, пока он рядом. Его нет, и я словно пробуждаюсь ото сна, и снова «какого чёрта я творю». Моя внутренняя стерва негодует и устраивает истерику, обвиняя во всём бестолковое сердце, напоминая ему, кем является этот недоносок. А потом внутри резко что-то трескается, побуждая ненависть к себе.

      Как я веду себя? Как подаю? Разве это вина остальных? Нет. Я сама себя таковой сделала. Дозволенность, деньги, безнаказанность развязывают понятие морали, и делает окружающих в собственных глазах обязанными мне.

      А что я, собственно, пытаюсь доказать всю жизнь?

      Что я лучшая? Что я лидер?

      Но при всём этом человек остаётся одиночкой до тех пор, пока не найдётся очень упрямый, просто невыносимы и заносчивый наглец, пробивающих броню характера, выуживая слабые точки и изнеживая сердце. Невыносимо!

      И всё чаще мне приходится напоминать, что у меня нет чувств к Ким Мингю. Их просто не может быть. Не должно.

      Тяжёлый выдох срывается с губ, и уставшие веки опускаются, прикрывая глаза. Голова обессиленно опрокидывается на спинку сиденья. В салоне автомобиля пахнет освежителем воздуха, что-то из разряда морского бриза. Громоздкая сумка, как и прежде, занимает соседнее место. Занятия становятся ожесточённее, подготовка к экзаменам идёт полным ходом. И готовят нас заранее. Конечно, такая ответственность у учителей, чтобы детишки богатеньких людишек выпустились как особо одарённые чада. Опустим подробности давно уже купленного достоинства школы и престижа.

О чем ты молчишь... | 18+Where stories live. Discover now