11 часть

4.2K 229 163
                                    

 Около недели Антон провёл в весьма и весьма спокойном состоянии. На квартире было тихо и мирно, можно даже подумать, что все закончилось. На занятиях с Арсением все было замечательно, Шастуну удавалось постепенно ориентироваться в быстрой смене ролей, а также начали пропадать неуверенность и страх.

На дворе 18 сентября, четверг, а уже в субботу будет день рожденье у Алисы. Антон долго думал, что можно подарить девушке, даже спрашивал совета у Арса, но тот особо не помог. Шастун, размышляя над тем, что у него выходит лучше всего, кроме как спать, понял, что подарит девушке небольшую коробку с различными сладостями и масками для лица, а так же положит туда самодельную маленькую игрушку.

И вот, Антон, в окружении ткани и ниток, сидит в два часа ночи и пытается сделать игрушку в виде маленького дельфинчика. Причем у него очень даже хорошо получается. И вот, ближе к четырём часам утра, Антон держит в руках аккуратного розового дельфина, а вокруг него лежат куски ткани и пару похожих игрушек, которые, по шастуновскому мнению, оказались недостаточно красивыми.

Антон понял, что спать ложиться смысла нет, так что он пошёл заряжать свой организм энергией из кофе. Сегодня ему ещё предстоит вновь идти на занятия к Арсению, но они уже договорились, что сегодня будут обсуждать предстоящую вечеринку в честь дня рождения.

Находясь рядом с Алисой, Антон был максимально скрытным и не подавал виду, поддерживая любой разговор. Попова же всегда была не особо догадливой, она скорее была очень открытой и доверчивой, хотя за себя постоять могла легко.

Ближе к вечеру Шастун откровенно так заебался. Он всю ночь не спал, да ещё и пол дня мотался по городу, ища различные плюшки, которые можно докинуть в подарок для подруги. Последним пунктиком в его списке было посещение дома Поповых, чем он и решил заняться прямо сейчас.

На квартире Алисы не было, она вроде как на маникюр ушла, так что ребята могут спокойно обсуждать предстоящий праздник, который они хотят сделать максимально хорошо.

Как только парень зашёл в квартиру, то его первым делом встретил Дымок, который терся об ноги и мурчал. Антон сражу же, как только разделся, подхватил котика к себе на руки и проследовал за Арсением.

— Так, Шаст, ты рисовать умеешь? — Антон вздрогнул от упоминания про рисование. Его разрывают изнутри воспоминания того, как в детстве его отец выкидывал и сжигал все, что когда-либо рисовал Антон. В тот момент маленький мальчик захлебывался в собственных слезах, ведь его рисунки были воплощением его души. С тех пор Антон даже не пытался что-либо рисовать, только если его просили учителя, тогда он всё-таки соглашался.

Разбитые зеркала (Артон)Место, где живут истории. Откройте их для себя