XIII

62 4 1
                                    

Ладони Адама вспотели на стойке у колен Беатрис. Она намазала ему лицо мукой кончиками пальцев и засмеялась, когда он чихнул ей на грудь. Его лицо было ярче, чем её розы, но она нежно коснулась кончиками пальцев его подбородка и поджала губы, приглашая его к себе. Кашель за дверью заставил её отойти. Она скрестила ноги, чтобы отодвинуть от себя Адама, и он повернулся, стиснув зубы и сжав кулаки. Эван, казалось, никогда не знал, когда он не нужен.

— Мы можем поговорить? — Адам поклонился Беатрис и направился к двери, где Принц подпрыгивал на ногах, словно его мочевой пузырь был полон. — Извини, что снова перебиваю, Адам, но мне нужна твоя помощь.

Стон, сорвавшийся с губ Адама, не должен был быть таким громким, но он был услышан, поэтому он откинул голову назад и закрыл лицо руками. В те единственные моменты, когда он оставался наедине со своей любовью, его всегда уносило волной внимания старшего Принца. — Почему я, Эван? И почему всегда, когда я наедине с Беатрис?

— Это Гарри. Ну, меньше Гарри. Это Олден. — Эван опустил корону на руки и уставился на рубиновые самоцветы, сверкающие в лунном свете, льющемся из окон. Мужчины спустились в холл, эхо поношенных ботинок Адама потонуло в стуке каблуков Эвана. — А ты – брат, которого у меня никогда не было.

Адам закатил глаза. — Что с Гарри?

— Гарри вряд ли в порядке.

Во дворе Эван повёл Адама в лабиринт, где они могли спрятаться от стражников. Он прислонился спиной к изгороди и провел рукой по влажным от пота волосам. — Олден отдаляется от меня, и это трагично, потому что у меня её никогда не было.

— И какое это имеет отношение ко мне? — Адам скрестил руки на груди. Он наблюдал, как пар в древесного цвета глазах Эвана колыхался в неожиданном котле эмоций, сквозь который он не мог проникнуть.

— Ты единственный мужчина, которого я знаю, который был влюблен, Адам. Что я должен сделать, чтобы завоевать свою Королеву?

👑👑👑

Гарри мерил шагами пол, пока у него не заболели колени и ступни не начали резать по камню. Он почесал руки; казалось, что-то пытается вырваться наружу. Он задержал дыхание и провёл языком по внутренней стороне щеки, вытирая остатки вкуса губ Олден, которые прилипли к его губам, как пятно от вина. В его намерения не входило запутываться руками в её волосах и тащить её вниз, на колючий розовый куст, от которого ей не так уж хотелось убегать.

amour • h.s. • rusWhere stories live. Discover now