65 глава

1.3K 180 10
                                    

Серые глаза Палатина смотрели на Хайана с обожанием. - Белые Эльфы ... очень чистая раса, вы слишком чисты..."

Он протянул правую руку, его белые пальцы были отчетливо видны, и прохладные кончики слегка коснулись лба Хайана.

В одно мгновение в голове Хайана пронеслись обрывки множества картин.——

Огонь и дым покрывали ясное голубое небо Элуна. Через каждые несколько шагов виднелись обгоревшие растения или мертвые животные, лежащие на земле. Те растительные фэи, которые не могли покинуть свое основное тело, могли только позволить огненному языку окутать их волосы и наполнить их слезами. В их глазах вспыхнул яркий красный огонек.

Позже древо жизни засохло, листья быстро засохли и пожелтели, а потом и вовсе упали с ветвей. Все лунные цветы на озере уже умерли, и увядшие дымчато-желтые лепестки тихо плыли по озеру...

Хайан не слышал ни звука, но быстрая вспышка картины была безмолвна от отчаяния. Это ранило душевное спокойствие Хайана. Хайан уставился на него, слезы быстро наполнили его глаза, и наконец он не выдержал и заплакал, его слезы упали на землю. В этот момент тихая церковь издала тихий неслышный звук.

Увидев, что Хайан плачет, Палатин провел пальцем по лбу Хайана вниз по его носу, вытер слезы Хайана, как будто он хотел попробовать слезы.

Хлоп! Огюст вдруг пошевелился и хлопнул Палатина по руке, той рукой, которой он не держал Хайана.

Огюст опустил тяжелую руку, и Хайан услышал, как Огюст глухо стукнул руку Палатина. Палатин накрыл свою руку и отступил на несколько шагов. Он опустил взгляд на землю и перестал смотреть на них. Он слегка нахмурился и перевел дыхание. - Ах... какое ужасное собственническое желание...

После того как Палатин отошел от их глаз и уставился на Огюста, все люди могли двигаться. Хайан опустил голову и крепко сжал руки. Огюст поддержал голову Хайана  и взял его на руки. Палатин потер руку, повернулся с картой и хотел уйти. "О, я уже стар..."

- Палатин, - сказал Огюст, в чьем спокойном, ровном голосе не было слышно ни радости, ни печали, - Я никогда больше не попрошу Колина дать тебе фотографию новых монахинь."

Палатин внезапно замер.

"Нет" - сказал Палатин, быстро обернувшись и понизив голос, - Огюст, я должен кое-что сказать... - Палатин хотел сказать что-то еще, чтобы спасти себя.

Уроки по воспитанию партнераWhere stories live. Discover now