Я зажмурила брови услышав пронзительный звонок будильника, который означал, что уже 7 утра и самое время собираться на работу. Весенний дождь едва срывался, принося в этот сонный мир свежесть. Я потянулась рукой чтобы выключить эту чёртову сирену и взять телефон. По классике, утро начинается не с кофе, а с проверки входящих сообщений.
Два сообщения от Роксен. Картинка с енотами лежащими на диване вызвала улыбку. Ниже было сообщения:
"Я сегодня буду в кафе. Расскажешь чего свалила с тусовки."
Я решила ничего на это не отвечать. Все равно от неё не скрыться.
Девушка положила телефон на тумбочку и осилила себя, чтобы вылезти из под одеяла. Коснувшись ногами холодного пола, она начала искать тапки. Выйдя из комнаты Фрэн сразу открыла окно на проветривание и убрав со стола пустую бутылку вина, кинула её в мусорный пакет. Доброе утро от мамы, как приятно.
Открыв холодильник, я была не удивлена не увидеть там ничего.
-Я так рада, что Дэнни завтракает в садике, -сказала я сама себе и пошла обратно в комнату.
Желудок сводило от голода и я решила выйти пораньше, чтобы купить в местной булочной какую-то выпечку.
Сделав все утренние процедуры я оделась и накинув рюкзак на плечё, вышла из дома.
Дождь был почти незаметен, а небо было по-настоящему розово-алым. На остановке стояли сонные школьники, за исключением их, людей почти не было. Уже теплый ветер буквально заставлял будоражиться весь организм. Улыбка сама появлялась на лице, а в голове метались самые грандиозные мысли.
Открыв дверь булочной, пряный запах печеных булок окутал меня. Тонкие ароматы корицы, яблока и кофе как буд-то переносили в какое-то теплое и светлое будущее. Небольшые деревянные столики, теплое освещение весящих под потолком огромных жёлтых гирлянд, букеты свежих цветов, стоящие в вазах, и лёгкая музыка. Здесь всегда ощущаешь себя по другому, буд-то оставляешь все проблемы и оказываешься в теплой, французской сказке. Подойдя к витринам с идеальными булочками, которые так и манили золотыми боками, я быстро пробежалась взглядом по всему выбору. Милый мужчина, лет сорока, уже ждал мой заказ, томно вытирая руки от муки красным полотенцем. Его бородка и темные, густые волосы были идеально уложены, воротник рубашки всегда аккуратно торчал из под фартука и, казалось, так и должен выглядеть идеальный мужчина. Он был такой же идеальный, как и все булочки в его завидении, как и ароматы здесь.
ČTEŠ
My only sunshine || Lil Peep
FanfikceОни стали единственными лучами света друг для друга в тот серый, дождливый день... Продлится ли эта безумная любовь вечно?...