18 Глава

69 14 0
                                    

- Всё закончилось,… как говорилось в одном стихотворение: «Каждой сказке приходит конец». Я очень благодарен Осаму, за то, что научил меня жить, он ни в чём не виноват. Дадзай ведь никогда и не предлагал мне встречаться…
- Не правда! Поверить не могу. Как так?! Вы такая прекрасная пара… А теперь он променял тебя на эту иностранку и её дружков – произнесла шокирующая Кимико.
- Кимико, прошу, успокойся – тихо промолвила Кэти – нам повезло, что Накахара вообще начал говорить…
- В каком смысле – не понимала Рей.
- Накахара, отдохни пока что, мы скоро вернёмся – попросила мисс Вилиом, которой поза Чуи с поджатыми под себя коленями и голова на них была привычна. 
- Ты хочешь оставить его в таком состоянии?! Ты нормальная?! – повысила голоса на старшего Хидеко.
- У тебя что, ПМС так психуешь? Мы многого не знаем о Накахаре, и теперь выдался шанс узнать, – строго сказала Теруко.
(Примеч.: Накахара рассказывал, что не ходил в школу, но про детдом и депрессию – нет).
- Я должна вам кое-что объяснить, к тому же сейчас он точно не придёт в себя, – грустно ответила опекунша.
В тот вечер даже сама Теруко – герои сарказма. Тогда никому было не до шуток…
Но давайте по порядку. Хотя как по порядку, если ничего не известно? У всех было много вопросов, и ответ был только на один: причина такого состояния рыжика.
Знакомые Чуи не знали, когда Осаму начал встречаться с какой-то девчонкой из Америки, но именно она разрушила жизнь рыжика. Конечно, фактически Дадзай не предлагал рыжику стать любовником, но это же было очевидно и без слов.
Последствия от новой девушки шатена начались чуть позже утра в день выпускного. Был прекрасный март, экзамены сданы, а сегодня – в е ч е р и н к а! Правда, пошёл на неё только кареглазый парень. Через час после завтрака будущий учитель завёл жаркий скандал, непонятно по какой причине. «Тогда… я хотел ему предложить его любимый капучино с вишнёвыми пончиками, но…» - коротышке было больно вспоминать об этом, этот промежуток жизни переживать было намного труднее, чем детство, большую часть которого он не помнит вследствие возраста. Осаму оказался рядом и взял всё в свои руки – «Я сам не помню, что мной тогда управляло, я ответил: «Я уже разлюбил капучино, а ты даже этого не заметил…и пончики – я не девчонка, чтобы есть розовую гадость»», – Осаму говорил спокойно, не отрываясь от бюллетеня Гарварда (да-да-да со связями его девушки и отца он попал туда, но однокласснику не говорил). Накахара сказать, что удивился – ничего не сказать, он был в шоке по двум причинам: во-первых, как шатен мог такое сказать, а во-вторых, когда Дадзай вообще таким стал? «Я всегда был таким» - мысленно ответил Осаму, ведь до появления его сожителя он совершал ужасные поступки: от вымогательства денег до насилия и развращения девушек. Повар стоял с подносом в руках и не знал, что ответить.
- Ну, так и будешь молчать? Хотя ты только с теми умственно отсталыми болтать можешь. Что ж даже не хочешь поинтересоваться какие у меня предпочтения насчёт кофе или, например, в какой колледж я поступаю? Но если ты так равнодушен ко мне, что не в состоянии спросить меня лично, я отвечу: Гарвард. Я поеду в Америку! – после небольшой паузы, шатен посмотрел на рядом стоящего, неизменившегося в лице Чую – так и будешь стоять, как вкопанный, не поддержишь меня? Хотя куда уж мне, Ваше Высочество – играл со словами Дадзай.
Наступила мучительная тишина, в один миг Осаму показалось, что голубоглазый опять стал бесчувственным, как описывала Кэти.
- Я рад за тебя. Но к чему всё это? Зачем ты говоришь, что я эгоист и девушки из клуба глупые? Они очень милые и образованные, а всегда пытаюсь тебя узнать, но ты всегда уходишь в библиотеку…
- Значит это я ещё и виноват, спасибо…
«Всё остальное я помню смутно..», - рассказал Чуя, лежа головой на коленях мисс Вилиом, а всем остальным телом на ногах подруг – «Он так орал…кричал...с-страшно», - продолжал голубоглазый подросток, вспоминая невеселое детство до глубокой депрессии – «А после…ушёл со словами: «Нет, я не хочу, чтобы мы расставались, я хочу, чтобы ты разобрался до моего отъезда»».
- Я с тобой, всё хорошо, девочки тоже рядом, ты в безопасности – мама гладила по рыжим волосам своего, пусть и не родного, сына.
Гениальный повар выглядел, снова стал маленьким ребёнком, и сейчас ему повезло – рядом оказались люди, которые утешат.

Школьная Любовь Всего Лишь ВыдумкаWhere stories live. Discover now