Глава 2 (Часть 3)

106 50 5
                                    

Медленно потянувшись, юноша уселся на крае кровати и посмотрел на часы, которые висели на стене и издавали монотонное тиканье. Было ровно шесть, августовское солнце только начало подниматься и его лучи еще не забрались в прохладную, темную комнату. Паренек просунул ноги в тапочки и поднялся с постели, медленными шагами он добрался до письменного стола и посмотрел на календарь, лежащий на нем.
"Все ближе и ближе так долгожданный мною день" – тихим сонным голосом прошептал парень с улыбкой на устах. Календарь был открыт на августе месяце 1911 год, воскресенье. Протерев глаза, юноша подошел к шкафу и взял из него свои домашние брюки и рубашку. Повесив их на своё предплечье, он дошел до двери и, приоткрыв ее, тихонько осмотрелся по сторонам. Коридор был пуст, все спали, только снизу доносилась тихая возня, это прислуга выполняла свою работу. Шаг за шагом парень миновал комнату за комнатой, пытаясь никого не потревожить. Комнаты сестры и родителей были уже позади, как вдруг свернув на лево по коридору, доска под ногой предательски скрипнула. Затаив дыхание юноша прислушался, но к облегчению больше ни что не тревожило тишину.
" Это было близко, как хорошо, что ни кто не проснулся" – подумал он про себя.
Больше происшествий по пути не было, и парень благополучно добрался до ванной комнаты. Повесив свою одежду, юноша направил свой взгляд в зеркало, из отражения на него смотрел парень с темно-карими глазами. Его лицо было слегка вытянуто и сужалось у подбородка, что касается волос, то они были черны как смоль, а также сильно растрепаны после сна. Рассмотрев свой внешний вид, юноша стянул с себя длинную ночную рубашку, после этого он взял заранее приготовленный кувшин, и залез в ванну. Сразу же он вылил на себя ледяную воду, по телу прошла привычная дрожь, которая привела весь организм в чувства и прогнала остатки сна. После данной процедуры кувшин снова был на прежнем месте, а парень стоял у зеркала и зачесывал свои волосы назад. Закончив со своей прической, юноша надел на себя домашнюю рубашку и брюки. Вернувшись в свою комнату, первым делом паренек проверил время, часы показывали шесть тридцать.
"Вроде бы ни чего не забыл – взяв себя за подбородок, вслух сказал он – Хотя...".
После этого юноша открыл шкаф и достал из него шейную ленту. Завязав ею воротник, парень улыбнулся и сказал: "теперь всё". Когда все было готово, парень наконец-то взял чехол и, открыв его, достал скрипку. Ровно в семь подавался завтрак, и до наступления данного час он старался день за днем начинать играть на скрипке. Ведь, что может сделать утро чудесным и добрым, как не музыка перед завтраком. Взяв смычек и карманные часы юноша вышел из комнаты и не шумя добрался до лестницы. Он был на правой части второго этажа дома, по лестнице можно было спустится на первый этаж или перейти на левую сторону второго этажа, все эти пути соединялись небольшой платформой, именно на неё спустился парень. Встав по центру, юный дворянин зафиксировал скрипку подбородком и поднес смычек к струнам. Лишь волос смычка прикоснулся к скрипке, как музыка начала распространяться по всему дому. Она растекалась словно тихая река, заполняя каждый угол усадьбы. Весь воздух пропитался нотами счастья и спокойствия. Постепенно прихожую начала заполнять прислуга, пришедшая послушать юного господина. На балконе уже стояла проснувшаяся семья: отец, мать и сестра. Сестра стояла между отцом и матерью, которые слегка обнимали её, все они смотрели на юношу, а их сердца наполнялись счастьем и любовью. Но парень не замечал никого, он был опьянен игрой на инструменте. Глаза были закрыты, плавные движения смычка то ускорялись, то замедлялись, а его пальцы бегали по шейке скрипки, зажимая струны и иногда вызывая вибрацию. Все стояли в восхищение, смотря на его игру, и боялись издать хоть один звук, ведь ни кто не хотел нарушать магию этой мелодии. Можно было бы слушать вечно, но рано или поздно должен быть конец и вот последнее движение смычка, и последняя нота была сыграна. Тишина все сохранялась, ведь каждый был в восхищение, но её нарушили радостные возгласы сестры: "Куртис, это было прекрасно!". Она сбежала вниз по лестнице и бросилась обнимать брата. Парень встал на одно колено и принял сестру в объятия.
"Спасибо, Элизабет" – произнес он.
Прислуга начала громко аплодировать, но Курт смотрел на отца, который взяв мать под руку, медленно спускался к нему с сестрой. Когда они спустились, глаза мужчины пересеклись с глазами юноши.
"Чудесно сыграл Куртис" – сказал, улыбнувшись, отец.
"Но недостаточно чудесно, чтобы учится в Московской консерватории" - поднявшись с колена и взяв сестру за руку, ответил Курт.
Родители еще сильнее улыбнулись от этих слов, а затем последовали теплые семейные объятия.
"Господин, хотел бы тоже выразить своё восхищение вашей игрой. Да и я думаю вы бы могли играть где угодно" – произнес вышедший из небольшой толпы мужик. Он был в длинной темно-синей рубахе до колена, коричневом жилете, черных штанах и сапогах. У него были голубые глаза, каштановые волосы и густая борода, на вид ему было на вид лет тридцать.
Куртис медленно спустился к нему и холодно произнес: "Разве крестьянину можно заходить в этот дом?". Мужчина и парень смотрели друг другу в глаза и резко рассмеялись, вскоре в прихожей смеялись все находящиеся.
"Савелий, я же говорил, не называй меня господином? Говори просто Курт. Ты же такой же человек, как и я, да и крепостное право давно отменили, уже пятьдесят лет, как его отменили." – улыбаясь сказал Куртис.
"Ох, простите мою дурную башку, это я по привычке госпо.... Ишь черт меня путает, снова я за старое" – смеясь, произнес мужик.
После этого Курт и Савелий пожали друг другу руки.
"Ну мне пора работать, спасибо за чудную игру на скрипке Курт" – произнес крестьянин и направился к выходу из усадьбы.
"И тебе спасибо Савелий, приходи завтра снова, буду рад" – ответил ему в след юноша.
"Обязательно приду " – крикнул мужик, скрывшись за дверью.
К Курту спустились, остальные члены семьи и встали рядом. Отец положил руку на плече сына и сказал: " Я рад, что ты понимаешь, что твоё происхождение не делает тебя лучше других или кого-то хуже тебя".
"Иначе и быть не может, ведь вы мои родители" – улыбнувшись, ответил Курт.
" Дорогие Константин и Ольга, завтрак уже готов" – обратила на себя внимание родителей немного пухленькая женщина с ярко рыжими волосами, это была повариха.
"Благодарю Анфиса, мы скоро подойдем" – ответил ей Константин.
Куртис, достал свои карманные часы и посмотрел который час, было без десяти семь.
Постепенно все разошлись по своим делам, и прихожая осталась пустой, но ноты тепла и доброты, все еще так и плавали в воздухе.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 30, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Через БезднуWhere stories live. Discover now